Мифы о Бинаре

Предпусковой подогреватель Бинар-5-СВ
Модельный ряд 2008-2010 год.
Ovsyanka
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:42
Город: Москва
Откуда: Москва Строгино
Контактная информация:

Мифы о Бинаре

Сообщение Ovsyanka » 24 сен 2010, 21:34

говорят что начинка по управлению стоит от Вебасто

Аватара пользователя
dimok63
Группа разработчиков
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:26
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение dimok63 » 24 сен 2010, 21:38

Ну если разобрать Бинар и вебасто то это две разные печки. Единственное что их объединяет то это вид камеры сгорания она испарительного типа.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12068
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение Petrov_kamensk » 27 сен 2010, 08:08

так бинар это новая разработка вебасты просто немцы про это еще не знают. :D
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
devlad
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:53
Город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение devlad » 13 окт 2010, 11:28

Полным ходом идет разработка новой модели БИНАР 6. Нагнетатель воздуха расположен в теле корпуса изделия.
Для нагнетателя используется мотор на постоянном токе. Используется корпус котла Бинар 5 для унификации и снижения цены изделия.
В комплекте минимальный крепеж и шланги как у вэбасты. Помпа БОШ выносная. Разъемы расположены на корпусе. Отдельный жгут с разъемами с концами под "самозажим" установщиком. Разъемы сопрягаемые в корпус уже обжаты. Забор топлива немножко сбоку у горелки.

Навеяло неприкаянной воздуходувкой, хоть в багажник ее ставь. :evil:
Надеюсь от производителей, что не миф.
Вложения
Бинар 6 _ 1.JPG
Бинар 6 _ 1.JPG (102.38 КБ) 11070 просмотров
У них Webasta , а у нас Баста. Pajero IO, Бинар 5Б СВ ( 1014, Р107, Бош). Длинная установка.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение СлепойПью » 13 окт 2010, 15:25

devlad писал(а):Для нагнетателя используется мотор на постоянном токе.


Думаете это лучше чем интеллектуальный привод в Бинаре ?
:)
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Аватара пользователя
devlad
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:53
Город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение devlad » 14 окт 2010, 05:17

Тут варианты, что дешевле и надежнее в производстве и эксплуатации. Не знаю - решает разработчик.
Есть "военные" движки DC, маленькие и мощные пусть работают на мирное время!
Думаю, что нагнетатель, который мы имеем, это просто унификация адверса для других котлов.
А бинарчик... он особенный :oops: , ему надо свой нагнетатель , более маломощный, менее шумный.
На первом этапе, естественно, производители вставили универсальный.
У них Webasta , а у нас Баста. Pajero IO, Бинар 5Б СВ ( 1014, Р107, Бош). Длинная установка.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12068
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение Petrov_kamensk » 14 окт 2010, 06:41

на Теплостаре встроенай движок-воздуходувки был, колекторный двиг.
для выноской воздуходувки это наверное не очень удобно тк очень высокий девайс получится высота мотора + крыльчатка+ корпусные элементы.
НО если к бинару приделывать то он получится мало того что плоский большой так еще и в зоне крыльчатки будет иметь значительное уширение.

воздуха надо много это или ледненая большая или маленькая но быстрая, НО если делать сильно быстрею то она чуствительна ко всему будет к воздуху, температуре, к балансировке.
асиннхронники с полым ротором до 100 000 могут крутится но это еще не повод на них маленькую воздуходувку делать.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
devlad
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:53
Город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение devlad » 14 окт 2010, 07:02

Petrov_kamensk писал(а):НО если к бинару приделывать то он получится мало того что плоский большой так еще и в зоне крыльчатки будет иметь значительное уширение.


У вэбасты 100 мм ширина по моему. Уширение бинара будет по 10 мм на сторону высотой мм 50. По длине бинар вырастет на 2-4 см. По высоте нет.

Что-то я устал искать место для воздуходувки. Придется перед радиатором ставить - "не есть гуд". Корпус брызгозащитный надо делать под нее. Из канистры однако "сколхожу".

Вопрос - нагнетатель греется и как сильно? После штурма брода, потом вода из него уйдет?
У них Webasta , а у нас Баста. Pajero IO, Бинар 5Б СВ ( 1014, Р107, Бош). Длинная установка.

Аватара пользователя
devlad
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:53
Город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение devlad » 18 окт 2010, 06:54

С дрома.ру " Вэбаста для бедных" кто не читал
от
================================================================================
dimok63
Адрес: Samara

"К следующему сезону думаю сделаем нагнетатель вдвое уже, и его можно закреплять как на нагревателе, (в толщину будет как вебасто) либо отдельно как сейчас. Так что не стоим на месте. Все покажет этот сезон, как воспримутся Бинары на рынке. "
================================================================================конец цитаты.
У них Webasta , а у нас Баста. Pajero IO, Бинар 5Б СВ ( 1014, Р107, Бош). Длинная установка.

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение boot_56 » 18 окт 2010, 10:28

Существуют копмактные мощные бесколлекторные движки http://xmodels.ru/catalog/54/1141/ как раз под пропеллеры, но денег стоят, требуют управляющей электроники для работы в экономичном режиме и переработку всего конструктива. У производителя, видимо, уже есть некий задел по воздуходувкам заточенный под имеющуюся технологию. Чтобы что-то новое появилось и как у Вебасто, в одном флаконе заводу нужны неслабые оборотные средства, хороший объём производства и востребованный сбыт. Dimok63 наверно не против, главное чтобы народ понял, что проще Бинар поставить, чем пляски с бубном на морозе устраивать.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.


Вернуться в «Бинар 5 (Выпуск модели прекращен)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя