Мифы о Бинаре

Предпусковой подогреватель Бинар-5-СВ
Модельный ряд 2008-2010 год.
Аватара пользователя
devlad
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:53
Город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение devlad » 18 окт 2010, 11:37

Посмотрел сегодня басту разрезанную, так там крыльчатка вообще детская, миллиметров 80 диаметре. И лопасти разнонаклонные , патентованные наверное.
Вложения
2222.jpg
2222.jpg (140.53 КБ) 8709 просмотров
У них Webasta , а у нас Баста. Pajero IO, Бинар 5Б СВ ( 1014, Р107, Бош). Длинная установка.

ndv_krot
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:22

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение ndv_krot » 18 окт 2010, 11:42

devlad писал(а):Вопрос - нагнетатель греется и как сильно? После штурма брода, потом вода из него уйдет?

После штурма брода не будет стоять вопрос о том, уйдет ли из него вода, появится вопрос - как сделать так, чтобы вода в него вообще ни в каком виде не попадала, потому что залив водой управляющего блока - практически гарантированная замена или управляющей схемы, или датчика температуры. Поменял по гарантии и то и другое уже по разу.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12063
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение Petrov_kamensk » 18 окт 2010, 13:27

boot_56 писал(а):Существуют копмактные мощные бесколлекторные движки как раз под пропеллеры, но денег стоят, требуют управляющей электроники для работы в экономичном режиме и переработку всего конструктива.


не надо сравнивать поток под модель и под горелку, совершенно разные обьемы.
имеющаяся воздуходувка тоже безколекторная так что все тоже самое.
у вебасты двиг колекторный скорей всего, крыльчатку от теплостара бы посмотреть она тоже явно не простая, вид свершу очень на вебастовский похож.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение boot_56 » 18 окт 2010, 14:28

Следящий электропривод создаёт необходимый момент на определённых оборотах, крыльчатка, конечно специальная для каждого потока (и по скорости и по расходу). Немногие фирмы могут позволить себе выпускать собственные достаточно надёжные электродвигатели, если у Теплостара есть такая возможность, то это хорошо.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12063
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение Petrov_kamensk » 19 окт 2010, 06:22

на воздуходувки теплостара стоял немец - коллекторый
на самодельной помпе П1.12 своя разработка - безконтактный
на воздуходувке - своя разработка - безконтактный

безконтактный с точки зрения производсва проще должен быть, нет якоря с обмоткой и коллектором -мелкого и сложного.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
devlad
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:53
Город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение devlad » 27 окт 2010, 11:55

Не знаю каким будет новый нагнетатель, но я бы сделал мотор плоским, и в диаметре нагнетатель поменьше.
Четыре катушки в плоскости на плате, магнит круглый вращается. Магниты сегодня очень сильные.
И прикрепил бы к одной из плоскостей котла стационарно с выходом воздуха сразу в котел, без гофры. Можно разные модели, с правым левым расположением. Всего лишь две разные крышки.
Модульная универсальность малышу не нужна.
Если нужна модульность- то надо выпускать серию Бинаров. Модульные, разнесенные, выход патрубков с торца и ....
У них Webasta , а у нас Баста. Pajero IO, Бинар 5Б СВ ( 1014, Р107, Бош). Длинная установка.

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение boot_56 » 27 окт 2010, 15:22

Очень грубый расчёт. Горючая смесь: воздух/топливо = 20/1 по массе. Расход топлива = 6 грамм в секунду. Плотность воздуха = 0,1-0,15 грамм/см^3. Расход воздуха = 20 х 6 = 120 грамм в секунду / (0,1...015) г/см^3 = 800...1200 см^3 в секунду = 0,8...1,2 литра в секунду. Для надувания мыльного пузыря такого объема за секунду хватило бы и кулера от компьютера. В Бинаре сопротивление продува конечно больше, но и сама горелка тоже содаёт поток. Судя по Вебасте и Эберу, задача решаемая.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12063
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение Petrov_kamensk » 28 окт 2010, 10:45

плотность воздуха надо брать при -20, а не при НУ те при +20 как обычно.
кроме производительности надо еще напор учитывать, тк воздуходувка должна еще обеспечить проталкивание всего газового потока во горелке и выхлопному тракту без снижения потока.
всякие мелкие куллеры на это не способны.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение boot_56 » 28 окт 2010, 12:01

Плотность взята в интервале температур от -40 до +100. Горелка это маленький прямоточный реактивный двигатель - паяльная лампа, например, может продуть ооочень длинную трубу за счёт ничтожного начального импульса струйки бензина, дальше устанавливается и тяга, и поток, и давление. С шумом, конечно надо бороться, разделяя пламя на маленькие струи, например как в примусе Шмель.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12063
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Мифы о Бинаре

Сообщение Petrov_kamensk » 28 окт 2010, 13:34

в шмеле газ горит, а точней пары перегретого топлива по этому и надо первоначальную накачку и прогрев горелки.
хотя наверное к звуку это отношение не имеет совсем.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Бинар 5 (Выпуск модели прекращен)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей