Всем добрый день! Решил написать свой отзыв. Изначально, купив Бинар, я и не думал устанавливать его самостоятельно, а решил довериться "профессиональным" установщикам из компании Теплостар-Сервис (филиал ТД Теплостар в Самаре). Я считал, что доверить вмешательство в свой автомобиль можно только официальным представителям компании. Но был сильно разочарован! Записавшись и приехав на установку, мне сообщили, что Бинар НЕЛЬЗЯ установить на мой автомобиль по причине недостатка места в подкапотном пространстве (места там действительно немного, как и в любом современном автомобиле). Я абсолютно точно знал, что Бинар МОЖНО поставить на дизельный Пассат и намекнул установщикам на штатное место для заводской Вебасты. На это получил ответ, что места там недостаточно, и единственный для меня выход - поехать и поставить Вебасту (такого от официальных установщиков я не ожидал, отправили к прямым конкурентам). Отступать мне было некуда, т.к. Бинар уже был куплен. Я обзвонил всех Самарских установщиков (в том числе и Вебастовских) и выяснил что цена колеблется от 7000 до 15000 рублей (а один даже озвучил цену в 27000 рублей!!!). У тех, кто обещал поставить за 7000 рублей очередь была на месяц вперед (и это в сентябре!). А 15000 рублей - это для меня дороговато, т.к. сам я зарабатываю меньше за два дня работы. К тому же не было уверенности в квалификации и аккуратности установщиков. Поэтому было принято единственно правильное решение - устанавливать самому.
Перейдем к самой установке. Гаража с ямой (или подъемником) у меня нет, поэтому устанавливал все во дворе своего частного дома, расположив автомобиль на пеньках. С погодой мне повезло, дождя не было.
Место под штатный Вебасто находится в правом крыле на лонжероне. Я выбрал для установки левое крыло, т.к. это место показалось более предпочтительным.
Кронштейн закрепил двумя саморезами за верхнее ухо к лонжерону, а две "ноги человечка" повернули на 180 градусов и прикрутил к лонжерону снизу.
Далее примеряю котел по месту.
С креплением котла определился. Далее предстояло врезаться в систему охлаждения и закрепить помпу. Врезку произвел в подводящий патрубок радиатора отопителя (как советуют "бывалые"). Схема ДВС-ПОМПА-КОТЕЛ-ОТОПИТЕЛЬ-ДВС.
Помпу закрепил с одной стороны на болту крепления главного тормозного цилиндра, а с другой на кронштейне тросов КПП. Конечно так крепить НЕЛЬЗЯ (растягивать помпу между кузовом и коробкой). Только мне эта умная мысль пришла, после того как все было собрано. На днях переделаю и выложу фото.
Топливо брал из бака. Магистраль вел по штатному месту (в правом лонжероне). Топливный насос расположил рядом с баком, градусов под 45 от вертикали (другой возможности не было).
Врезку произвел в корпус топливного насоса (предварительно сняв его). Ничего сложного в этой операции нет.
Далее все подключил. Излишки проводки обрезал, спаял, уложил в термоусадку. Провода в салон протянул через заводское резиновое уплотнение.
Поставил на место площадку под АКБ, закрепил патрубки хомутами.
Забор воздуха расположил между блок-фарой и патрубком радиатора охлаждения.
Выхлоп пошел над локером и вышел под нижний рычаг.
А в таком состоянии производился пробный запуск. Все прошло в штатном режиме. После того, как топливо дошло до котла, он без проблем запустился.
Далее несколько фоток с расположением котла после его подключения и установки подкрылка.
После установки бампера имеется доступ к котлу (хоть и неудобный) через отверстие ПТФ.
Пульт управления я расположил в левом "бардачке", изготовив для этого кронштейн из металлического уголка.
А так выглядит подкапотное пространство после сборки.
На всю установку у меня ушло два дня (все выходные). Ничего сложного нет. Необходимо время и соответствующий инструмент.
В завершение хочу сказать, что подогревателем фирмы Адверс я полностью доволен (а отзыв можно будет писать только после эксплуатации в зимний период). Хочу пожелать ТД Теплостар провести работу со своими филиалами и дилерами. Если в Самаре (городе где производят Бинар) меня отправляют к конкурентам, то как обстоит дело в других регионах? Причем я не единственный, кому отказались ставить подогреватель в Теплостар-Сервис. Я год назад отправлял туда своего знакомого на дизельном Toyota LC 200, и его так же отправили ставить Вебасто, что он и сделал. А сколько еще потенциальных клиентов вы упустили из-за таких дилеров никому не известно.
Спасибо всем кто прочитал до конца! До встречи!
Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant B6
Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant
Именно так мы мы ставим на этот кузов, туманка кстати не упирается в корпус котла ? 
Геморно конечно в случае чего...

Геморно конечно в случае чего...
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant
СлепойПью писал(а):Именно так мы мы ставим на этот кузов, туманка кстати не упирается в корпус котла ?
Геморно конечно в случае чего...
Нет, туманка не упирается. На фото не совсем понятно, но там еще сантиметров 5 до котла остается.
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant
Обсуждение сервиса теперь тут
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant
Spyder, спасибо за отчет!
Друзья, я в инструкции прочитал
В других установках, которые я просматривал, помпу ставят ниже, но у Spyder она явно выше нагревателя. Буду ставить на Golf 6 тоже в левое крыло. Установить помпу ниже нагревателя практически не возможно, хотя нужно по месту смотреть. Получается в инструкции это условие не обязательное.
Просто отрезал разъемы, отрезал лишнее, а стыки спаял? Подскажите, есть более цивилизованный вариант? Обрезать лишнее, обжать пины чтобы стыков не было. Поделитесь опытом, паять я умею, но правильнее без стыков по-моему.
Друзья, я в инструкции прочитал
Помпу следует устанавливать ниже уровня расширительного бачка радиатора автомобиля и ниже нагревателя.
В других установках, которые я просматривал, помпу ставят ниже, но у Spyder она явно выше нагревателя. Буду ставить на Golf 6 тоже в левое крыло. Установить помпу ниже нагревателя практически не возможно, хотя нужно по месту смотреть. Получается в инструкции это условие не обязательное.
Далее все подключил. Излишки проводки обрезал, спаял, уложил в термоусадку
Просто отрезал разъемы, отрезал лишнее, а стыки спаял? Подскажите, есть более цивилизованный вариант? Обрезать лишнее, обжать пины чтобы стыков не было. Поделитесь опытом, паять я умею, но правильнее без стыков по-моему.
Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant
Митяй писал(а):Spyder, спасибо за отчет!
Друзья, я в инструкции прочиталПомпу следует устанавливать ниже уровня расширительного бачка радиатора автомобиля и ниже нагревателя.
В других установках, которые я просматривал, помпу ставят ниже, но у Spyder она явно выше нагревателя. Буду ставить на Golf 6 тоже в левое крыло. Установить помпу ниже нагревателя практически не возможно, хотя нужно по месту смотреть. Получается в инструкции это условие не обязательное.Далее все подключил. Излишки проводки обрезал, спаял, уложил в термоусадку
Просто отрезал разъемы, отрезал лишнее, а стыки спаял? Подскажите, есть более цивилизованный вариант? Обрезать лишнее, обжать пины чтобы стыков не было. Поделитесь опытом, паять я умею, но правильнее без стыков по-моему.
1) Помпа у меня действительно чуть выше котла, но явно ниже расширительного бачка и радиатора отопителя. Ничего страшного в этом нет. Если система охлаждения (отопления) исправна и не завоздушена, то ошибок по перегреву не будет. Можно было конечно и ниже котла помпу пристроить, но в моей компоновке это нецелесообразно (слишком много перегибов). После первого запуска помпа минут 5 побулькала, затем воздух вышел. Теперь все работает отлично.
2) Да, отрезал, скрутил и пропаял. По мне это самый простой и надежный способ. Можно конечно и пины обжать, можно вообще ничего не резать, а излишки жгута смотать и оставить все как есть. Решать только Вам. И, кстати, родной жгут именно таким способом и собирается (например в месте, где плюсовой провод расходится на 3 предохранителя).
Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant
Как и обещал выкладываю фото с измененным креплением помпы.
Пришлось делать после работы и в темноте.
Пришлось делать после работы и в темноте.
Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant
А на пассат В5 кто-нибудь ставил Бинар
Под капотом вроде места достаточно

Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant
На Б5 человеческое место под расширительным бачком, речь идёт о дизеле конечно.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant
да,про дизель имел в виду
Вернуться в «Установки Бинар 5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей