Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant B6

Ваши отчеты о установках на свое авто
Бинар-СВ, Бинар-Компакт, Binar-5S
Spyder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 17:42
Город: Самара

Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant B6

Сообщение Spyder » 19 сен 2013, 11:49

Всем добрый день! Решил написать свой отзыв. Изначально, купив Бинар, я и не думал устанавливать его самостоятельно, а решил довериться "профессиональным" установщикам из компании Теплостар-Сервис (филиал ТД Теплостар в Самаре). Я считал, что доверить вмешательство в свой автомобиль можно только официальным представителям компании. Но был сильно разочарован! Записавшись и приехав на установку, мне сообщили, что Бинар НЕЛЬЗЯ установить на мой автомобиль по причине недостатка места в подкапотном пространстве (места там действительно немного, как и в любом современном автомобиле). Я абсолютно точно знал, что Бинар МОЖНО поставить на дизельный Пассат и намекнул установщикам на штатное место для заводской Вебасты. На это получил ответ, что места там недостаточно, и единственный для меня выход - поехать и поставить Вебасту (такого от официальных установщиков я не ожидал, отправили к прямым конкурентам). Отступать мне было некуда, т.к. Бинар уже был куплен. Я обзвонил всех Самарских установщиков (в том числе и Вебастовских) и выяснил что цена колеблется от 7000 до 15000 рублей (а один даже озвучил цену в 27000 рублей!!!). У тех, кто обещал поставить за 7000 рублей очередь была на месяц вперед (и это в сентябре!). А 15000 рублей - это для меня дороговато, т.к. сам я зарабатываю меньше за два дня работы. К тому же не было уверенности в квалификации и аккуратности установщиков. Поэтому было принято единственно правильное решение - устанавливать самому.
Перейдем к самой установке. Гаража с ямой (или подъемником) у меня нет, поэтому устанавливал все во дворе своего частного дома, расположив автомобиль на пеньках. С погодой мне повезло, дождя не было.
DSC_1337.jpg
Вместо подъемника три пня)))
DSC_1337.jpg (211.43 КБ) 17446 просмотров

DSC_1339.jpg
Без бутылочки Жигулевского никуда)
DSC_1339.jpg (244.67 КБ) 17446 просмотров

Место под штатный Вебасто находится в правом крыле на лонжероне. Я выбрал для установки левое крыло, т.к. это место показалось более предпочтительным.
DSC_1270.jpg
Человечек)
DSC_1270.jpg (214.85 КБ) 17446 просмотров

Кронштейн закрепил двумя саморезами за верхнее ухо к лонжерону, а две "ноги человечка" повернули на 180 градусов и прикрутил к лонжерону снизу.
DSC_1298.jpg
Крепление кронштейна с нижней стороны лонжерона.
DSC_1298.jpg (199.77 КБ) 17446 просмотров

Далее примеряю котел по месту.
DSC_1281.jpg
Примерка
DSC_1281.jpg (181.24 КБ) 17446 просмотров

DSC_1282.jpg
Вид спереди
DSC_1282.jpg (237.07 КБ) 17446 просмотров

С креплением котла определился. Далее предстояло врезаться в систему охлаждения и закрепить помпу. Врезку произвел в подводящий патрубок радиатора отопителя (как советуют "бывалые"). Схема ДВС-ПОМПА-КОТЕЛ-ОТОПИТЕЛЬ-ДВС.
DSC_1293.jpg
Схема движения антифриза
DSC_1293.jpg (197.41 КБ) 17446 просмотров

Помпу закрепил с одной стороны на болту крепления главного тормозного цилиндра, а с другой на кронштейне тросов КПП. Конечно так крепить НЕЛЬЗЯ (растягивать помпу между кузовом и коробкой). Только мне эта умная мысль пришла, после того как все было собрано. На днях переделаю и выложу фото.
DSC_1285.jpg
Как нельзя крепить помпу.
DSC_1285.jpg (222.68 КБ) 17446 просмотров

Топливо брал из бака. Магистраль вел по штатному месту (в правом лонжероне). Топливный насос расположил рядом с баком, градусов под 45 от вертикали (другой возможности не было).
DSC_1305.jpg
Топливный насос
DSC_1305.jpg (196.96 КБ) 17446 просмотров

Врезку произвел в корпус топливного насоса (предварительно сняв его). Ничего сложного в этой операции нет.
DSC_1302.jpg
Врезка в корпус насоса
DSC_1302.jpg (203.94 КБ) 17446 просмотров

Далее все подключил. Излишки проводки обрезал, спаял, уложил в термоусадку. Провода в салон протянул через заводское резиновое уплотнение.
Поставил на место площадку под АКБ, закрепил патрубки хомутами.
DSC_1311.jpg
Площадка под АКБ заняла свое место
DSC_1311.jpg (200.73 КБ) 17446 просмотров

Забор воздуха расположил между блок-фарой и патрубком радиатора охлаждения.
DSC_1314.jpg
Забор воздуха
DSC_1314.jpg (183.18 КБ) 17446 просмотров

Выхлоп пошел над локером и вышел под нижний рычаг.
DSC_1330.jpg
Выхлоп
DSC_1330.jpg (137.8 КБ) 17446 просмотров

А в таком состоянии производился пробный запуск. Все прошло в штатном режиме. После того, как топливо дошло до котла, он без проблем запустился.
DSC_1316.jpg
Пробный запуск
DSC_1316.jpg (231.92 КБ) 17446 просмотров

Далее несколько фоток с расположением котла после его подключения и установки подкрылка.
DSC_1327.jpg
Расположение котла
DSC_1327.jpg (172.32 КБ) 17446 просмотров

DSC_1326.jpg
Расположение котла 2
DSC_1326.jpg (179.52 КБ) 17446 просмотров

После установки бампера имеется доступ к котлу (хоть и неудобный) через отверстие ПТФ.
DSC_1335.jpg
Доступ к котлу через отверстие в бампере
DSC_1335.jpg (177.25 КБ) 17446 просмотров

Пульт управления я расположил в левом "бардачке", изготовив для этого кронштейн из металлического уголка.
DSC_1344.jpg
Пульт
DSC_1344.jpg (182.38 КБ) 17446 просмотров

А так выглядит подкапотное пространство после сборки.
DSC_1336.jpg
DSC_1336.jpg (197.54 КБ) 17446 просмотров

На всю установку у меня ушло два дня (все выходные). Ничего сложного нет. Необходимо время и соответствующий инструмент.
В завершение хочу сказать, что подогревателем фирмы Адверс я полностью доволен (а отзыв можно будет писать только после эксплуатации в зимний период). Хочу пожелать ТД Теплостар провести работу со своими филиалами и дилерами. Если в Самаре (городе где производят Бинар) меня отправляют к конкурентам, то как обстоит дело в других регионах? Причем я не единственный, кому отказались ставить подогреватель в Теплостар-Сервис. Я год назад отправлял туда своего знакомого на дизельном Toyota LC 200, и его так же отправили ставить Вебасто, что он и сделал. А сколько еще потенциальных клиентов вы упустили из-за таких дилеров никому не известно.
Спасибо всем кто прочитал до конца! До встречи!

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant

Сообщение СлепойПью » 19 сен 2013, 17:40

Именно так мы мы ставим на этот кузов, туманка кстати не упирается в корпус котла ? :)
Геморно конечно в случае чего...
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Spyder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 17:42
Город: Самара

Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant

Сообщение Spyder » 20 сен 2013, 08:59

СлепойПью писал(а):Именно так мы мы ставим на этот кузов, туманка кстати не упирается в корпус котла ? :)
Геморно конечно в случае чего...

Нет, туманка не упирается. На фото не совсем понятно, но там еще сантиметров 5 до котла остается.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12093
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant

Сообщение Petrov_kamensk » 20 сен 2013, 11:59

Обсуждение сервиса теперь тут
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Митяй
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 19:36
Город: Кемерово

Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant

Сообщение Митяй » 21 сен 2013, 05:12

Spyder, спасибо за отчет!
Друзья, я в инструкции прочитал
Помпу следует устанавливать ниже уровня расширительного бачка радиатора автомобиля и ниже нагревателя.

В других установках, которые я просматривал, помпу ставят ниже, но у Spyder она явно выше нагревателя. Буду ставить на Golf 6 тоже в левое крыло. Установить помпу ниже нагревателя практически не возможно, хотя нужно по месту смотреть. Получается в инструкции это условие не обязательное.
Далее все подключил. Излишки проводки обрезал, спаял, уложил в термоусадку

Просто отрезал разъемы, отрезал лишнее, а стыки спаял? Подскажите, есть более цивилизованный вариант? Обрезать лишнее, обжать пины чтобы стыков не было. Поделитесь опытом, паять я умею, но правильнее без стыков по-моему.

Spyder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 17:42
Город: Самара

Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant

Сообщение Spyder » 23 сен 2013, 09:15

Митяй писал(а):Spyder, спасибо за отчет!
Друзья, я в инструкции прочитал
Помпу следует устанавливать ниже уровня расширительного бачка радиатора автомобиля и ниже нагревателя.

В других установках, которые я просматривал, помпу ставят ниже, но у Spyder она явно выше нагревателя. Буду ставить на Golf 6 тоже в левое крыло. Установить помпу ниже нагревателя практически не возможно, хотя нужно по месту смотреть. Получается в инструкции это условие не обязательное.
Далее все подключил. Излишки проводки обрезал, спаял, уложил в термоусадку

Просто отрезал разъемы, отрезал лишнее, а стыки спаял? Подскажите, есть более цивилизованный вариант? Обрезать лишнее, обжать пины чтобы стыков не было. Поделитесь опытом, паять я умею, но правильнее без стыков по-моему.


1) Помпа у меня действительно чуть выше котла, но явно ниже расширительного бачка и радиатора отопителя. Ничего страшного в этом нет. Если система охлаждения (отопления) исправна и не завоздушена, то ошибок по перегреву не будет. Можно было конечно и ниже котла помпу пристроить, но в моей компоновке это нецелесообразно (слишком много перегибов). После первого запуска помпа минут 5 побулькала, затем воздух вышел. Теперь все работает отлично.

2) Да, отрезал, скрутил и пропаял. По мне это самый простой и надежный способ. Можно конечно и пины обжать, можно вообще ничего не резать, а излишки жгута смотать и оставить все как есть. Решать только Вам. И, кстати, родной жгут именно таким способом и собирается (например в месте, где плюсовой провод расходится на 3 предохранителя).

Spyder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 17:42
Город: Самара

Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant

Сообщение Spyder » 23 сен 2013, 09:23

Как и обещал выкладываю фото с измененным креплением помпы.
DSC_1349.jpg
DSC_1349.jpg (211.44 КБ) 17214 просмотров

DSC_1351.jpg
DSC_1351.jpg (205.82 КБ) 17214 просмотров

Пришлось делать после работы и в темноте.
DSC_1353.jpg
DSC_1353.jpg (246.33 КБ) 17214 просмотров

Sork
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 18:39
Город: Березники

Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant

Сообщение Sork » 10 дек 2013, 18:54

А на пассат В5 кто-нибудь ставил Бинар :?: Под капотом вроде места достаточно

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant

Сообщение СлепойПью » 10 дек 2013, 20:51

На Б5 человеческое место под расширительным бачком, речь идёт о дизеле конечно.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Sork
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 18:39
Город: Березники

Re: Установка Бинар 5Д Компакт на Volkswagen Passat Variant

Сообщение Sork » 11 дек 2013, 19:31

да,про дизель имел в виду


Вернуться в «Установки Бинар 5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей