Suzuki Grand Vitara New 2007 j20 МКПП + Бинар5Б Компакт GP

Ваши отчеты о установках на свое авто
Бинар-СВ, Бинар-Компакт, Binar-5S
ssv1987
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:30
Город: Зея

Suzuki Grand Vitara New 2007 j20 МКПП + Бинар5Б Компакт GP

Сообщение ssv1987 » 24 окт 2016, 08:05

Пятая зима пошла с Бинаром5Б Компакт на Ниссан Вингроад.
При покупке второго авто даже вопросов не возникало ставить ли котел и какой.
Стоять будет под воздухоочистителем, на правом по ходу движения авто лонжероне.
Питаться топливом из накопительного бачка на 0,5-1л в линии обратки с рампы, Снимать бак чтобы врезаться в крышку бензонасоса не буду.
Хотя на Ниссане именно так, но там люк к бензонасосу под задним диваном...
Штатный кронштейн котла крепится в двух точках: под один из болтов крепления датчика SRS (или ESP я хз ) и в штатное отверстие в лонжероне через комплектный же уголок. Конструкция монументальная, и держится мертво.
Чтобы закрепить уголок пришлось к болту М8 приварить электрод Ф3мм оббив с него обмазку, и через большое отверстие в лонжероне для слива воды подпихивать болт в нужное нам отверстие. Куда пихать электрод с болтом видно на фото. Уголок прикручиваем намертво, и больше его никогда трогать не будем, в случае необходимости будем откручивать от него кронштейн Бинара. Электрод отрывать не стал, загнул конец чтобы не мешал ничему, так и торчит уже год в лонжероне :)
Конфигурация кронштейна тоже видна на фото, подгонка производилась по месту, с применением сварки (Инвертор Ресанта 190, старый, не из тех что продаются сейчас размером с булку хлеба, электроды ЕSAB ОК-46 2мм), болгарки, молотка и тисков.
Накопительный бачок: т.к. ничего путевого под руку и на глаза не попалось, решил варить сам с нуля.
Труба с внутренним диаметром 53мм, пара квадратиков 6х6см толщиной 6 мм, несколько медных трубок Ф6мм.
Отрезал около 25 см трубы, по моим прикидкам бачок будет на 500-550 мл, более чем достаточно.
Вырезал квадратики из металла "шестерки", накернил по центру, отчертил "блины"-заглушки, болгаркой вырезал, подровнял, сделал небольшую фаску как на блине так и в трубе, чтобы лучше проварить.
Вварил один блин для пробы, как получится. Набрал в получившийся "стакан" воды и удивлению моему не было предела. Даже не течет, не надо болгарить косячный шов и не надо проваривать повторно. Вообще я сварщик не настоящий :) Обычно получается - "будет держаться пока не отвалится", а тут на удивление неплохо вышло.

Примерно в это время коллега по работе рассказал что на его эскудо 2008 г.в. установщики вебасто врезали топливозаборник в соединительный патрубок заливной горловины в колесной арке, опустив сам заборник в бак. Это можно сделать без снятия бака, всего лишь сняв два хомута и сам патрубок. (см схему)
Пользуется довольно давно, проблем не выявлено. Но т.к. времени на бачок потрачено уже немало, решено доделывать. Не хочется тянуть магистраль под днищем. Под машину лезть не хочется, мараться еще :)
Последний раз редактировалось ssv1987 24 окт 2016, 11:39, всего редактировалось 3 раза.
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.

ssv1987
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:30
Город: Зея

Re: Сузуки Гранд Витара 2007 j20 МКПП + Бинар5Б Компакт GP

Сообщение ssv1987 » 24 окт 2016, 08:25

В итоге: сам котел под воздуханом, патрубки по правому лонжерону по площадки АКБ, под площадкой АКБ на кронштейне помпа от вебасто (у нее патрубки ф20 мм, не нужны лишние переходы 18-20).
Проводка бинара частично кастрирована, полностью вырезал цепи управления включения вентилятора отопителя салона, длиннющие провода помпы и топливного насоса укорочены, заменен штекер помпы на вебастовский.
Питание котла топливом из накопительного бачка в линии обратки с рампы. Бачак изнутри перед окончательной сваркой основательно обработан преобразователем ржавчины. Так же буду наблюдать как поведет себя пайка ПОС60 при перепадах температур.

Реально сложно было снять штатный патрубок подачи на печку, он между ДВС и моторным щитом, присох наглухо. Подача на печку это тот к которому доступ намного хуже, дальний если лезть от АКБ.

Выхлоп тупо вниз, огибая по дуге рулевую рейку, конец закреплен хомутом к подрамнику, позже буду ставить на место родную металлическую защиту, прорежу в ней отверстие, я не сторонник что-то греть выхлопом.
Воздушный фильтр видно на фото, рядом с аккумом. Интересное совпадение, фильтр очень схож с моей конструкцией из крышки от аэрозольного баллона ХАйГир, которую я описывал на форуме ранее, до начала комплектования бинара фильтром :)

Реализован дистанционный запуск от допканала пандоры дх50.
Позже переложил топливную трубку, пока она была проложена по верху моторного щита, вероятно при нагреве ДВС нагревалась и трубка, т.к. расположена в самом верху подкапотного пространства, бензин из нее испарялся в камеру сгорания котла и тот розжигался раза с третьего только.
Переложил по верхней планке "телевизора", вернее под планкой, над радиатором, мимо бачка ГУРа и расширительного. Розжиг всегда с первого раза. Топливный насос остался там-же, только немного развернулся по часовой стрелке.
Вложения
IMG_20160221_202501 (Large).jpg
IMG_20160221_202501 (Large).jpg (28.32 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160221_113640 (Large).jpg
IMG_20160221_113640 (Large).jpg (52.68 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160221_135347 (Large).jpg
IMG_20160221_135347 (Large).jpg (22.95 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160221_112844 (Large).jpg
IMG_20160221_112844 (Large).jpg (38.13 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_170135 (Large).jpg
IMG_20160218_170135 (Large).jpg (57.69 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_170129 (Large).jpg
IMG_20160218_170129 (Large).jpg (64.28 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_170123 (Large).jpg
IMG_20160218_170123 (Large).jpg (62.55 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_165800 (Large).jpg
IMG_20160218_165800 (Large).jpg (85.62 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_165108 (Large).jpg
IMG_20160218_165108 (Large).jpg (98.72 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_165103 (Large).jpg
IMG_20160218_165103 (Large).jpg (108.3 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_163438 (Large).jpg
IMG_20160218_163438 (Large).jpg (42.94 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_163418 (Large).jpg
IMG_20160218_163418 (Large).jpg (50.6 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_163407 (Large).jpg
IMG_20160218_163407 (Large).jpg (61.78 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_163413 (Large).jpg
IMG_20160218_163413 (Large).jpg (55.7 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_163403 (Large).jpg
IMG_20160218_163403 (Large).jpg (85.96 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_163348 (Large).jpg
IMG_20160218_163348 (Large).jpg (81.55 КБ) 7133 просмотра
IMG_20160218_163343 (Large).jpg
IMG_20160218_163343 (Large).jpg (89.39 КБ) 7133 просмотра
CImage.jpg
CImage.jpg (11.74 КБ) 7133 просмотра
20160919_165314 (Large).jpg
20160919_165314 (Large).jpg (95.63 КБ) 7133 просмотра
20160919_165305 (Large).jpg
20160919_165305 (Large).jpg (87.55 КБ) 7133 просмотра
20160919_165252 (Large).jpg
20160919_165252 (Large).jpg (74.7 КБ) 7133 просмотра
20160919_165237 (Large).jpg
20160919_165237 (Large).jpg (99.82 КБ) 7133 просмотра
20160919_165229 (Large).jpg
20160919_165229 (Large).jpg (76.93 КБ) 7133 просмотра
20160919_165156 (Large).jpg
20160919_165156 (Large).jpg (105.14 КБ) 7133 просмотра
20160916_150626 (Large).jpg
20160916_150626 (Large).jpg (65.27 КБ) 7133 просмотра
Последний раз редактировалось ssv1987 24 окт 2016, 11:39, всего редактировалось 3 раза.
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.

ssv1987
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:30
Город: Зея

Re: Сузуки Гранд Витара 2007 j20 МКПП + Бинар5Б Компакт GP

Сообщение ssv1987 » 24 окт 2016, 08:44

Прошел месяц, пришли морозы, на сузуке все работает штатно, а вот ниссан заманал с H13. Причем еще в августе-начале сентября все было хорошо.
Полез разбираться, заменил свечу на новую (запасливый я :)), не помогло.
Заметил что пузырьки воздуха при розжиге дрыгаются туда-сюда (клапанок в ТН подкис?), насколько вперед-настолько и назад.
Снял топливный насос, поставил на сузуку (благо там он в очень доступном месте), сузука разожглась штатно. Оставил Ниссановский насос (отработавший уже 4 зимы) там. Там его проще поменять если что.
Сузуковский новый поставил на ниссан, вместе с его новым резиновым кронштейном. Ниссан тоже штатно разжогся и работает уже недели две.
Что это было? Мусоринка попала под клапан в насосе, а пока я его снимал и вертел в руках вывалилась?

Старую свечу отработавшую 4 года поставил на место, новую вернул в бардачок.
Так же фото резинового кронштейна простоявшего те же 4 года под днищем Ниссана. Полопался так он кстати в первую же зиму.
Новый кронштейн от второго котла поездил на стакане стойки Сузуки всего несколько месяцев, с весны, и уже тоже пошли трещины.
Давно на форуме встречал претензии по качеству резины этих кронштейнов, но прошло несколько лет, а кронштейны как лопались так и лопаются...
Вложения
20161016_103530 (Large).jpg
20161016_103530 (Large).jpg (836.48 КБ) 7132 просмотра
20161015_133946 (Large).jpg
20161015_133946 (Large).jpg (471.54 КБ) 7132 просмотра
20161015_133938 (Large).jpg
20161015_133938 (Large).jpg (465.04 КБ) 7132 просмотра
20161015_133932 (Large).jpg
20161015_133932 (Large).jpg (579.58 КБ) 7132 просмотра
Последний раз редактировалось ssv1987 24 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.

ssv1987
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:30
Город: Зея

Re: Сузуки Гранд Витара 2007 j20 МКПП + Бинар5Б Компакт GP

Сообщение ssv1987 » 24 окт 2016, 09:10

Вот, в общем изложил все немного сумбурно и разрознено, т.к. работы по установке велись с весны этого года, урывками по 1,5-2 часа.
Чего-то нет на фото, например вебастовской помпы и ее кронштейна. Но на сегодня это максимально подробный материал по НСГВ, несмотря на то что авто без изменений выпускается более 10 лет.
Хомуты использовал или норма FBS2512, или FBS2712, не помню. Коробка 20 шт стоит около 800 рублей. Техно ДВ, Хабаровск.
Готов к критике и по возможности отвечу на вопросы.
Самому не очень нравится пайка трубок в накопительном бачке, но пока другого варианта нет, буду наблюдать. Так же не нравится вес бачка, более 1,5 кг :) Есть наметки использовать корпус топливного фильтра от дизельного икстрейла, спилил с него верхнюю крышку, вынул фильтрующий элемент, нужно найти где заварить обратно.
Так же не очень нравится расположение топливного насоса, думаю жарковато ему там, особенно летом, градусов 50-70, позже переставлю ниже, на лонжерон, а может не переставлю...
Так же не совсем удачно само расположение котла, был бы он зеркален, было бы идеально - патрубками вход-выход к моторному щиту. Крышка с БУ не была бы закрыта шлангами.
К сожалению купил я Биинар5 Компакт за месяц до анонса Бинар 5S. Унал бы, про S раньше, потерпел бы конечно, там и с расположением проще и других плюшек поболее.
Вложения
60357.jpg
60357.jpg (26.35 КБ) 7128 просмотров
Последний раз редактировалось ssv1987 24 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.

Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 03:56
Город: Сочи

Re: Сузки Гранд Витара 2007 j20 МКПП + Бинар5Б Компакт GP

Сообщение Шуруп » 24 окт 2016, 09:16

Хорошие швы! Каким аппаратом варите?

Petrov_kamensk
Сообщения: 11681
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Сузки Гранд Витара 2007 j20 МКПП + Бинар5Б Компакт GP

Сообщение Petrov_kamensk » 24 окт 2016, 09:20

Всё что не относится к непосредственно установке прошу обсуждать в ЛС
или создавать новую тему про красивые сварные швы.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

kev600
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 09:32
Город: Воркута

Re: Suzuki Grand Vitara New 2007 j20 МКПП + Бинар5Б Компакт GP

Сообщение kev600 » 09 янв 2017, 11:18

Доброго времени суток. Прикидываю будущие места расположения комплекта 5s на НСГВ 2,0 АКПП. Располагать котел запланировал иначе от вашего варианта, но об этом позже, в отчете после установки. Вопрос про штатный патрубок подачи на печку. Какой у него внутренний диаметр? У вас получилось его снять (одеть новый) со штуцера выхода из мотора или наращивали?

ssv1987
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 09:30
Город: Зея

Re: Suzuki Grand Vitara New 2007 j20 МКПП + Бинар5Б Компакт GP

Сообщение ssv1987 » 15 янв 2022, 17:48

Шестая зима.
Сегодня подключился к черному ящику.
За полных 5 зим и половину нынешней он отработал у меня 2278462 секунды. Это 632 часа.
Запускался 1704 раза.
Из них удачно 1670 раз.
Неудачно всего 34 раза. Забитый снегом выхлоп и перегревы в первую осень из за негерметичности системы ОЖ.
Wingroad_Y12_2007+5Б Компакт+DXL3000
Suzuki Grand Vitara NEW_2,0_2007+5Б Компакт GP+DX50
Venza_2,7_AWD_2013+5S бензин+DXL3700.


Вернуться в «Установки Бинар 5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей