Бинар 5S дизель установка на Mitsubishi Pajero 4 3.2 D

Ваши отчеты о установках на свое авто
Бинар-СВ, Бинар-Компакт, Binar-5S
Владимир 69
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 09:14
Город: Тверь

Бинар 5S дизель установка на Mitsubishi Pajero 4 3.2 D

Сообщение Владимир 69 » 07 дек 2019, 15:10

Всем доброго времени суток!
сразу предупреждаю, что будет много букофф
Ни для кого не секрет, что дизель проблематично нагреть на холостом ходу и в морозы в пробках температура ОЖ начинает падать. Кроме этого, зимой утром приходится либо прогревать двигатель, либо соскабливать лед с лобового стекла (автозапуска нет и замена сигнализации планируется на следующий год). Меня это обстоятельство категорически не устраивает. Данная проблема решается установкой предпусковых подогревателей. Но после объявления ценника за Webasto с установкой в 77 кило рублей, моя «ЖАБА» которая иногда душит, напрочь запретила доставать такую сумму из бюджета, а также с учетом стоимости запчастей на Webasto и стоимости обслуживания, эта же зеленая противная «ЖАБА» посоветовала найти более бюджетный вариант.
После «курения» данной темы на просторах Интернета и после поста одного из коллег об установке подогревателя Бинар на Паджеро 4 всё тоже противное мерзкое существо, которое всё душит и душит, посоветовала обратить внимание на Бинар.
Теперь началось «курение» темы про Бинар. После изучения всех плюсов и минусов было принято решение в пользу Бинара, т.к. плюсов оказалось больше, и кроме этого, лучше поддержать отечественного, а не немецко-фашистского производителя. Также были приняты во внимание положительные отзывы о Бинаре и наших коллег Паджероводов и других автомобилистов, эксплуатирующих Бинар на протяжении нескольких лет.
Плюсами в пользу Бинара было следующее:
Стоимость подогревателя, ремонтопригодность, стоимость запчастей, отсутствие необходимости диагностики (с помощью специального оборудования) после каждой ошибки (как на Webasto), достаточно на несколько минут обесточить Бинар, а также наличие мобильного приложения Autoterm Control используя которое можно управлять работой подогревателя с мобильного телефона. Кроме этого Бинар «отслеживает» напряжение бортовой сети — при падения напряжения до 9,6 В и при превышении 16 В отключается (в цифрах могу ошибаться)
В итоге выбор был сделан в пользу BINAR – 5S – Comfort (Diesel), который и был заказан в комплекте с GSM модемом у производителя ООО «Адверс» — НЕ РЕКЛАМА!
Надо отметить работу отдела по работе с клиентами данной фирмы – комплект был заказан на сайте, оплачен через Интернет. На следующий день после оплаты (в среду) мне пришло СМС с трек номером, а в пятницу я получил комплект в транспортной компании. Единственное, что глушитель пришлось заказывать в другой фирме, т.к. у производителя на момент заказа глушителей не было в наличии. Приятным бонусом была бесплатная доставка комплекта BINAR – 5S по России.
Получив комплект и открыв коробку я, если честно, был удивлен в хорошем смысле… Удивило качество изготовления и упаковки – приятно взять в руки. Каждый пакет запаян и подписан – гадать что куда и что от чего не пришлось. Сам котел сделан очень качественно и аккуратно.
В комплект BINAR – 5S – Comfort (Diesel) входит все необходимое для установки.
Жгут электропроводки сделан в расчете «на дурака» - подключить неправильно не получится и «чтобы перепутать – надо постараться» - все разъёмы разные, на жгуте, который идет внутрь салона фишка не смонтирована для облегчения протаскивания проводов в салон, но все 4 провода разного цвета и соединяются с проводами такого же цвета. В инструкции по монтажу на схеме соединений основных узлов и деталей подогревателя и на схеме электрических соединений все подробно изображено что и куда подключать.
Может я и придираюсь, но вот пульт управления, наверное, можно было бы сделать получше (или хотя бы поставить другой дисплей) и сделать подсветку кнопок. Цифровой индикатор пульта управления напоминает мне часы «Электроника» 80-х годов прошлого века.
В состав установочных комплектов входят крепеж (болты, гайки, хомуты, шайбы обычные и шайбы гровера), хомуты, для подключения к системе охлаждения в установочном комплекте есть угловые патрубки и переходники, а также колодки для соединения электропроводки (для тех жгутов соединительные колодки которых не надеты на основной жгут электропроводки – для подключения пульта управления / GSM модема и подключения топливного насоса).
Глушитель в комплекте с установочным комплектом не идет – заказывал отдельно.
Сначала хотел установку котла доверить профессионалам, НО…
После обзвона нескольких центров, где «стоимость установки составляла от 10 000 рублей» (по сообщению на сайте) узнал, что установка котла BINAR – 5S на Паджеро 4 составляет порядка 15 000 руб, причем подключение дополнительных опций – удовольствие платное (т.е. сумма будет еще больше). Тут опять вылезла эта мерзкая «ЖАБА» которая в очередной раз начала душить меня, поэтому было принято решение имплантировать Бинар в чрево Паджеро самостоятельно (а 15 000 руб потратить на «обмывку»).
Да, есть ещё один момент, который меня ну никак не устраивал, от слова СОВСЕМ — некоторые «сервисы или установочные центры» почему — то устанавливают подогреватели (Бинар или Webasto) за (в) передний бампер или перед радиатором охлаждения автомобиля (между радиатором и решеткой радиатора) (?!).
Тут есть несколько ньюансов: во – первых: при подобной установке для подключения к системе охлаждения требуются патрубки намного длиннее, что может привести к утечкам охлаждающей жидкости, во – вторых: в случае малейшего ДТП — последствия и «разрушения» будут намного серьёзнее при подобной установке.
При установке подогревателя согласно руководства по установке Webasto на Паджеро 4 дизель – котёл устанавливается рядом с правым аккумулятором. При таком варианте установки — длина патрубков будет минимальной, так же, как и длина топливопровода, если забор топлива брать через тройник с «подачи» на топливный фильтр.
Об всем этом уже не раз писали наши коллеги: и про криворукую установку подогревателя в передний бампер и как потом приходилось исправлять косяки установщиков и т.д.
Но так как машина нужна ежедневно, процесс установки был разбит на несколько этапов, потому что возможность заниматься установкой есть только по воскресениям:
1-й этап – изготовление кронштейна, установка подогревателя на автомобиль, подключение к системе охлаждения (как самый трудоемкий этап);
2-й этап – подключение к топливной системе
3-й этап – монтаж выхлопной системы;
4-й этап — подключение электрики (проводка жгута в салон и установка пульта управления и GSM модема);
5-й этап – монтаж системы забора воздуха
«Покурив» эту тему было принято решение устанавливать котел возле правого аккумулятора, по аналогии с Webasto. С Интернета было скачано руководство по установке Webasto на Паджеро 4 дизель, в этом руководстве есть фото кронштейна. Также этот кронштейн дополнительно играет роль теплового экрана для турбины.
Крепить кронштейн надо было на штатные места, чтобы не сверлить новых дырок в автомобиле.
Процесс изготовления кронштейна занял бы довольно много времени, поэтому было принято решение заказать готовый кронштейн от Webasto для установки на Паджеро 4 (номер по каталогу 1312669).
Этот кронштейн используется официальными дилерами при установке подогревателей Webasto на дизельные Паджеро 4.
В Интернете заказ был сделан и через 5 дней кронштейн был получен. Стоимость кронштейна – 3 600 руб.
Далее процесс имплантации Бинар в чрево Паджеро проводился в основном по мануалу руководства по установке Webasto на Паджеро 4 дизель.
По установочному мануалу Webasto на Паджеро 4 кронштейн снизу крепится в 2-х точках: на штатный болт М8 крепления трубопровода и болт ввернутый в штатную закладную гайку М8 в правом крыле, сверху кронштейн крепится к болту М6 (там, где масса на моторном щите) и 4-я точка крепления кронштейна к болту М6, вставляемому в штатное отверстие вверху правого крыла. Но чтобы в это штатное отверстие вставить болт, надо снять подкрылок и т.д. я же эту растяжку прикрепил к месту крепления одного из болтов корпуса воздушного фильтра, сделав ее из 2-х полосок, которые шли в комплекте Бинара.
Однако не обошлось без «ложки дёгтя» — Котел крепится к штатному кронштейну Webasto на 3-х болтах М5, которых почему – то просто не оказалось в комплекте (?!), и пришлось за ними идти в магазин. Они стоят конечно копейки, но их пришлось покупать отдельно. Мелочь – но неприятно…
Также на кронштейн Webasto ниже котла была установлена помпа для прокачки антифриза. Для этого пришлось изобрести кронштейн который делался по месту.
Причем сначала котел был установлен по мануалу Webasto на кронштейн горизонтально, но потом было решено расположить котел вертикально. В этом есть свои полюсы: сначала котел крепится к кронштейну, подключается к системе охлаждения, затем кронштейн с котлом устанавливается на автомобиль и потом монтируется выхлопная система, подача топлива и воздухозаборник – ко всем этим системам более-менее удобно подобраться.
Кстати, если верить производителям (я задавал вопрос на сайте), то вариант расположения котла (вертикальное или горизонтальное), как и помпы системы охлаждения особой роли не играет.
Есть несколько важных на мой взгляд тонкостей:
— топливный насос необходимо устанавливать только горизонтально, топливопровод (в случае подключения из топливного бака) прокладывается без наклона вниз. Что бы не образовывались пузырьки воздуха я топливный насос установил с небольшим уклоном вверх (примерно 5 град) в сторону выхода топлива;
— выход с помпы системы охлаждения располагается вертикально.

Бинар 5S дизель установка на Mitsubishi Pajero 4 3.2 D подключение в систему охлаждения
Врезку в систему охлаждения решил реализовать так как это описано в руководстве по установке Webasto на Паджеро 4 дизель:
— Подогреватель BINAR – 5S подключается в разрыв радиатора печки. Многие подключают Бинар в разрыв теплообменника (так намного проще, удобней, быстрее и легче) – каждый делает, как считает нужным, но мне надо, чтобы Бинар в первую очередь нагревал радиатор отопителя (печку) системы охлаждения, а не двигатель и поэтому решил подключать его в разрыв радиатора печки;
— Выход с подогревателя подключается к нижнему патрубку печки салона, а вход подогревателя через насос ОЖ к патрубку двигателя.
Для подключения к системе ОЖ заказал шланг для системы охлаждения фирмы Gates внутренним диаметром 16 мм. Подключение делал шлангом 16 мм, т.к. его проще проложить от котла к печке вдоль моторного щита (в отличие от шланга 19 мм идущего в комплекте Бинара). На Паджеро 4 диаметр патрубков охлаждения 18 мм и штатный шланг из комплекта Бинара был великоват. Искал шланг именно Gates, т.к. в свое время когда ставил сепаратор топлива, в одной фирме купил отечественные топливные шланги, которые продавались по метрам. И через год эксплуатации эти шланги стали «деревянными». Вот тогда я и купил вместо этих шлангов топливные шланги Gates – 2 года «полет нормальный»
Кроме этого подогреватель и насос ОЖ должен быть ниже патрубков печки, во избежание воздушной пробки в радиаторе печки.
Но возник один ньюанс:
В руководство по установке Webasto на Паджеро 4 дизель (перевод на русский язык) сказано, что выход с котла Webasto подключается на ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК печки;
В руководство по установке Webasto на Паджеро 4 дизель на немецком языке сказано другое — выход с котла Webasto подключается на НИЖНИЙ ПАТРУБОК печки, а верхний патрубок снимается для удобства подобраться к нижнему патрубку и потом ставится на место. Это наиболее логично, насколько я знаю, как правило, циркуляция жидкости через радиатор печки идет СНИЗУ — ВВЕРХ для удаления пузырьков воздуха и более лучшего прогрева радиатора печки.
Я долго «курил» эту тему и даже смотрел как установлено Webasto на Паджеро 4 дизель, но… там котел стоял перед радиатором охлаждения за решеткой радиатора и как я понял с верхнего патрубка печки подача шла на котел Webasto. Но такой вариант меня не устраивал, и я решил подключать как сказано в руководство по установке Webasto на Паджеро 4 дизель на немецком языке – т.е. выход с котла подключается на нижний патрубок печки.
Конечно такое подключение потребовало временных затрат и много матюков.
Но «если я чего решил – то выпью обязательно!». Мы ведь не ищем легких путей!
Т.к. патрубки печки находятся между двигателем и моторным щитом и добраться до них довольно проблематично: сначала пришлось ампутировать (временно) штатный топливный фильтр и трубку с теплообменника на клапан ЕГР и её крепление – тогда появилась хоть какая — то возможность добраться до патрубков печки.
Верхний патрубок трогать не стал, ухитрился добраться до нижнего патрубка без демонтажа верхнего. Нижний патрубок спасти было нереально – его нереально снять, повернуть на 90 градусов (как сказано в руководство по установке Webasto на Паджеро 4) и к нему подключиться, т.к. патрубок прикипел и снять его не представлялось возможным. Поэтому я верхним патрубком пожертвовал – я просто его разрезал.
Чтобы увидеть направление циркуляции антифриза провел эксперимент. Перед подключением на нижний патрубок печки одел длинный шланг Gates 16 мм и ответную часть другой конец этого шланга одел на патрубок двигателя. Затем в удобном месте разрезал шланг и соединил трубкой. Затем завел машину и разорвав соединение увидел воочию направление циркуляции охлаждающей жидкости — из подводящего патрубка двигателя на НИЖНИЙ патрубок печки!
Ведь при неправильном подключении «в противоход» направлению циркуляции антифриза котел будет перегреваться, т.е. циркуляции не будет. Ведь помпа двигателя будет «качать» антифриз в одну сторону, а помпа Бинара – в противоположную.
Теперь, когда стало ясно направление циркуляции антифриза, можно было подключаться к системе охлаждения.
Причем решил «плясать от печки», т.е. начать с более трудного – с подключения к нижнему патрубку печки и патрубку двигателя.
От шланга Gates диаметром 16 мм был отрезан кусок 100 мм длиной и в него был вставлен металлический уголок 16 мм (от УАЗа купленный в магазине) и одеты самозажимные хомуты. Диаметр патрубков на Паджеро 18 мм, но шланг Gates диаметром 16 мм с трудом, но одевается…(я смазывал патрубки внутри силиконовой смазкой). Когда этот патрубок с уголком я одел на нижний патрубок печки, начались «танцы с бубном», а именно попытки надеть самозажимной хомут на нижний патрубок печки потерпели фиаско – не давал металлический уголок. Как я ни старался – хомут одеть не смог, не помог даже вагон мата… Тогда этот патрубок был снят с нижнего патрубка печки, с него был удален уголок. И затем это резиновый патрубок 100 мм длиной был одет на нижний патрубок печки и на него был установлен самозажимной хомут, с трудом, матюками, но установлен! Затем в установленный патрубок был вставлен металлический уголок 16 мм, на него одет шланг Gates 16 мм и проложен до правого аккумулятора, этот шланг был отрезан по месту с небольшим запасом. Шланг Gates одетый на патрубок двигателя, с которого шла подача антифриза на нижний патрубок печки, также был отрезан по месту возле правого АКБ. На этот патрубок также был установлен самозажимной хомут – тут уже установить хомут было уже немного удобнее.
Пока одевал резиновые патрубки и устанавливал самозажимные хомуты на нижний патрубок печки и патрубок двигателя, с которого шла подача антифриза на нижний патрубок печки — успел не один десяток раз вспомнить и проклянуть на все буквы Великого и Могучего Русского языка и япону мать, и японского городового, и японский магнитофон, и всех конструкторов, инженеров, рабочих, уборщиц и весь персонал Mitsubishi вместе c их Фудзиямой, ихними ролами, суши и со всей этой узкоглазой страной восходящего солнца! В этот момент у меня из приличных выражений были только местоимения и предлоги!
Вот теперь я понял почему по сложности установка Webasto (Бинара) на Паджеро 4 дизель занимает 9,5 из 10!
Котел Бинар был прикреплен на 3-х болтах М5 на штатный кронштейн Webasto для Паджеро 4, внизу под котлом была прикреплена помпа для антифриза и вся эта конструкция была наживлена на установочные крепежные элементы. Вход Бинара и выход с помпы были соединены патрубком Gates 16 мм, отрезанным по месту.
Кстати, вся врезка и подключение к системе охлаждения производились именно шлангом Gates внутренним диаметром 16 мм. Было заказано 3 м такого шланга, после монтажа осталось порядка 1,2 - 1,3м.
Шланг внутренним диаметром 19 мм, который шел в комплекте с Бинаром не понадобился.
На вход помпы был надет Г-образный патрубок от какого-то ВАЗа и к нему через металлический уголок 16 мм (от УАЗа) был подсоединен шланг Gates 16 мм, одетый на патрубок двигателя. Выходной угловой патрубок Бинара был развернут вверх и к нему через металлический уголок 16 мм был подключен шлаг, подсоединенный к нижнему патрубку печки.

Бинар 5S дизель установка на Mitsubishi Pajero 4 3.2 прокладка проводки в салон
Наконец, Бинар был подключен к системе охлаждения автомобиля, кронштейн был окончательно установлен на свое место, болты затянуты. Пока кронштейн был установлен на 3-х точках крепления: внизу на 2-х болтах М8 и вверху к болту М6, куда к моторному щиту прикручен массовый провод.
Затем в салон был заведен жгут проводов на пульт управления Бинаром. Жгут в салон был заведен через штатное отверстие, через которое в салон идет штатный жгут проводов Паджеро.
В салоне был демонтирован бардачек и блок климат-контроля.
Для демонтажа бардачка сначала была снята правая боковая заглушка панели приборов (отщелкивается на 3-х защелках), затем накладка под дерево 9тоже на защелках), сжимаются бока бардачка, он опускается вниз (на забывать про ограничитель слева от бардачка он снимается просто) вверху откручиваем саморезы и отщелкиваем защелки и внизу откручиваются саморезы. Бардачек опускается вниз. Я даже не отсоединял фишки проводки. Затем через штатное отверстие проводка для пульта управления заводится в салон под бардачек (я делал с помощью проволоки). Через снятый блок управления климат – контроля рукой проводка продергивалась и я ее оставил под блоком климат – контроля. Жгут на пульт управления Бинара был оставлен внизу блока климат-контроля.

Бинар 5S дизель установка на Mitsubishi Pajero 4 3.2 D подключение к топливной системе
Производитель Бинара в инструкции по монтажу рекомендует подачу топлива брать с топливного бака. Как я подозреваю это делается для того чтобы обеспечить Бинару независимую подачу топлива на случай выпадения парафина в топливном фильтре. Поскольку у меня стоит сепаратор топлива Separ с подогревом и стоит бандажный подогрев штатного топливного фильтра, я в отличие от руководства по установке Webasto на Паджеро 4 — Врезку в топливную систему решил сделать с «подачи» - после сепаратора топлива перед штатным фильтром через тройник, а не с топливного бака. Штатный пластиковый тройник использовать не стал, а спаял из медных трубок 12 мм и 4,5 мм. Пластиковый бензопровод, который идет в комплекте с Бинаром использовать не стал (читал, что были случаи, когда он плавился от температуры, а я зимой еще и автоодеяло использую, да и летом температура под капотом за 100 градусов), купил медную трубку диаметром 4,5 мм и надел на нее резиновый шланг для дополнительной защиты и для того, чтобы летом топливопровод меньше нагревался, а зимой меньше промерзал (может и зря конечно, но что сделано…). Топливопровод идет от тройника по моторному щиту к Бинару.
Остальное видно из фото.

Установка Бинар 5S на Паджеро 4 3.2 D завершение (монтаж выхлопной системы, пульта управления, GSM модема, приложение Autoterm Control) Запуск Бинар 5S[/size][/b]
Монтаж выхлопной системы в принципе дело несложное, но крайне желательно наличие ямы или эстакады.
Загнав машину на яму, снимаем защиты, на гофрированную трубу одеваем термозащиту и опускаем гофру вниз.
Гофрированную трубу я крепил к кузову в 2-х местах: к кронштейну на штатное отверстие М6 и снизу машины на штатное крепление трубок. Глушитель установил внизу горизонтально (для слива конденсата), также прикрепив его на штатный болт.
Больше времени отняла беготня и изготовление кронштейнов.
Забор воздуха особого труда не представляет – я патрубок забора воздуха одел на Бинар и закрепил хомутом, а сам патрубок положил на правый подкрылок возле корпуса воздушного фильтра – никуда он не денется.
Также на всякий случай был обрезан короб правого аккумулятора для увеличения теплового зазора между Бинаром и АКБ.
Пульт был установлен в салоне под левым воздуховодом.
Для установки был опущен вниз нижний кожух рулевого колеса. Для этого отщелкиваем 3 защелки левой боковой заглушки панели приборов, также отщелкиваем нижние защелки обрамления щитка приборов потянув его на себя, затем снимаем декоративную накладку под дерево слева от руля. Потом отщелкиваем защелки нижнего кожуха рулевого колеса и слегка опускаем его вниз – достаточно чтобы просунуть руку.
СИМ карту, которую будем использовать в GSM модеме вставляем в любой телефон и удаляем из ее адресной книги все контакты, отключаем запрос PIN кода.
Протаскиваем косу из 4-х проводов (красный, белый, синий, зеленый) из центральной части панели приборов к пульту управления, соединяем провода по цветам, подсоединяем GSM модем, вставив в него СИМ карту при выключенном питании. СИМ карта вставляется срезом к центру модема контактами вниз до щелчка. Выводим антенну GSM модема к лобовому стеклу. Крепим антенну и модем. Всё собираем обратно.
Бесплатно скачиваем с Play Маркета мобильное приложение Autoterm Control.
В мобильном приложении указываем тип прибора Бинар 5S, номер СИМ карты, номер для проверки баланса. Настройки на Ваше усмотрение.
Подключаем Бинар к клеммам АКБ.
Светодиоды на модеме начинают моргать. Красный индикатор загорится, а зеленый будет часто мигать, это СИМ карта модема регистрируется в сети сотового оператора. При удачной регистрации, после регистрации в сети, зеленый светодиод начнет редко и коротко моргать (примерно раз в 2 секунды)
Сначала СМСкой отправляем номер администратора (по инструкции) admin+79876543210 без пробелов в нижнем регистре. В ответ получаем СМС с сообщением, что номер администратора принят (admin: +79876543210).
Теперь можно добавить доверенный номер, отправив с телефона администратора СМС с текстом add79876543211. В ответ получаем СМС
1. +79876543210
2. +79876543211
Теперь управлять Бинаром можно с телефона Администратора и доверенного номера.
Пробуем запустить Бинар через мобильное приложение Autoterm Control отправив СМС. У меня Бинар с первого раза не запустился, со второго тоже – насос не успел накачать топливо. Появилась ошибка 13 – исчерпано количество попыток запуска. Я отсоединил клеммы Бинара от клемм АКБ. На следующий день, снова подключил клеммы Бинара к АКБ и он запустился с первого раза.
Также можно позвонить с телефона Администратора и доверенного номера на модем. Если все записано правильно, то модем в ответ пикнет 2 раза и запустит котел. При повторном звонке – пикнет 3 раза и выключит.
На СИМ карте модема должен быть положительный баланс, т.е. какая-то сумма денег, чтобы модем мог отправлять СМС.
В итоге процесс установки в две руки (ставил один) занял 5 дней по 3-5 часов в день. Но большее количество времени отняло поиски крепежа и комплектующих – каждый раз приходилось ездить в магазины на другой машине, а также процесс примерки изготовления и подгонки кронштейнов. Из комплекта Бинара самозажимных хомутов для подключения к системе охлаждения хватило точь-в-точь, крепеж еще остался. Дополнительно был куплен патрубок печки от ВАЗа и 4 уголка 16 мм от УАЗа
Результатом удовлетворен.
Всё работает, шума от Бинара практически нет.

Если производитель прочитает эту запись, то хотелось бы, чтобы было учтено несколько пожеланий:
- заменить пластиковые тройники и уголки на металлические;
- по заказу комплектовать шлангом не 19 мм, а шлангом 16 мм (с металлическими уголками 16 мм);
- добавить в комплект 5 болтиков М5Х20
- вместо 2-х коротких планок для распорки положить в комплект одну длинную.
- из инструкции Модема GSM – SIMKOM удалить абзац с 3-й страницы:
«Внимание! Для изделий (подогреватель, отопитель), в случае подключения модема с программным обеспечением версии «703» необходимо подключать пульт управления через 1 минуту после подачи питания. Для модема с версией «704» этого не требуется.» По поводу этого абзаца был задан вопрос производителям. Согласно ответу производителя – ЭТОТ абзац к БИНАРУ отношения не имеет, а относится к изделию Планар.
Всем удачи и тепла в машине зимой!

Выводы после некоторого опыта использования Бинара:
- штука однозначно нужная и полезная: при -10 за 10-12 мин нагревает двигатель до 45-47 град
- исключается «холодный запуск» двигателя, когда износ деталей максимальный
- разница температуры двигателя и Бинара порядка 9-10 град (Бинар показывает 57 град, а температура двигателя 48 -49 град)
кронштейн Webasto.JPG
кронштейн Webasto
кронштейн Webasto.JPG (63.25 КБ) 5754 просмотра
Вложения
инструмент.JPG
инструменты
инструмент.JPG (286.64 КБ) 5754 просмотра
пульт.JPG
пульт в салоне
пульт.JPG (166.23 КБ) 5754 просмотра
выхлоп 5.JPG
выхлоп 5.JPG (186.1 КБ) 5754 просмотра
выхлоп 4.JPG
выхлоп 4.JPG (106.15 КБ) 5754 просмотра
выхлоп 4.JPG
выхлоп 4.JPG (106.15 КБ) 5754 просмотра
выхлоп 3.JPG
выхлоп 3.JPG (123.56 КБ) 5754 просмотра
выхлоп 2.JPG
выхлоп 2.JPG (117.8 КБ) 5754 просмотра
выхлоп.JPG
выхлопная система
выхлоп.JPG (187.21 КБ) 5754 просмотра
топл врезка 2.JPG
топл врезка 2.JPG (137.75 КБ) 5754 просмотра
топл к бинар.JPG
топл к бинар.JPG (187.15 КБ) 5754 просмотра
топл врезка.JPG
топл врезка.JPG (166.78 КБ) 5754 просмотра
тройник врезка.JPG
тройник врезка.JPG (88.07 КБ) 5754 просмотра
тройник.JPG
тройник
тройник.JPG (105.04 КБ) 5754 просмотра
патрубки к печке 2.JPG
патрубки к печке 2.JPG (155.8 КБ) 5754 просмотра
патрубки к печке.JPG
патрубки к печке
патрубки к печке.JPG (173.33 КБ) 5754 просмотра
крепление к моторному щиту.JPG
крепление к моторному щиту
крепление к моторному щиту.JPG (163.75 КБ) 5754 просмотра
нижние болты крепления со стороны правого переднего колеса.JPG
нижние болты крепления со стороны правого переднего колеса
нижние болты крепления со стороны правого переднего колеса.JPG (138.36 КБ) 5754 просмотра
стоимость Webasto.JPG
Webasto стоимость
стоимость Webasto.JPG (80.84 КБ) 5754 просмотра
такой вариант тоже.JPG
тамкой вариант установки не устраивает тоже
такой вариант тоже.JPG (69.75 КБ) 5754 просмотра
такой вариант не подходит.JPG
такой вариант установки не устраивает
такой вариант не подходит.JPG (47.63 КБ) 5754 просмотра
инструкция на немецком подключение.JPG
инструкция на немецком подключение
инструкция на немецком подключение.JPG (513.8 КБ) 5754 просмотра
инструкция на немецком.JPG
инструкция на немецком
инструкция на немецком.JPG (68.66 КБ) 5754 просмотра
инструкция перевод.JPG
подключение в инструкции перевод
инструкция перевод.JPG (70.24 КБ) 5754 просмотра
инструкция Webasto перевод.JPG
инструкция Webasto перевод
инструкция Webasto перевод.JPG (96.6 КБ) 5754 просмотра
Бинар с помпой на кронштейне.JPG
Бинар с помпой на кронштейне.JPG (100.76 КБ) 5754 просмотра
Бинар с помпой на кронштейне 2.JPG
Бинар с помпой на кронштейне 2.JPG (120.26 КБ) 5754 просмотра
бинар на кронштейне.JPG
бинар на кронштейне.JPG (104.58 КБ) 5754 просмотра
бинар на кронштейне 3.JPG
бинар на кронштейне 3.JPG (92.75 КБ) 5754 просмотра
кронштейн.JPG
кронштейн.JPG (45.94 КБ) 5754 просмотра
Последний раз редактировалось Владимир 69 08 дек 2019, 08:00, всего редактировалось 1 раз.

Владимир 69
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 09:14
Город: Тверь

Re: Бинар 5S дизель установка на Mitsubishi Pajero 4 3.2 D

Сообщение Владимир 69 » 08 дек 2019, 07:59

коллеги, прошу прощения, фотографии добавлял по порядку (вернее думал что по порядку)
фото лучше смотреть с конца
всем удачи и тепла в машинах

Petrov_kamensk
Сообщения: 11681
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар 5S дизель установка на Mitsubishi Pajero 4 3.2 D

Сообщение Petrov_kamensk » 08 дек 2019, 08:55

Открываем вкладку вложения и нажав кнопку вставить, вставляем нужное фото в нужный участок.
редактирование доступно, так что можете поправить.

Обучалка в форум.png
Обучалка в форум.png (68.08 КБ) 5711 просмотров
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Установки Бинар 5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя