Бинар 5s + Renault Megan 3 1.5dci

Ваши отчеты о установках на свое авто
Бинар-СВ, Бинар-Компакт, Binar-5S
HolySnake
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 10:33
Город: Ярославль

Бинар 5s + Renault Megan 3 1.5dci

Сообщение HolySnake » 13 янв 2020, 18:43

Хетчбек, мотор к9к832.

Перед установкой прочитал инструкцию Эбершпрехера по этой марке, и уже от нее отталкивался выбором места. Многие ставят за бампер, но туда ставить не захотел.

Для установки понадобится сварка и резьбовой заклепочник с заклёпками М6

Разбирать не много, локер левый, отсек аккумуляторный, защиту двигателя.

IMG_20191210_132033.jpg
Машина
IMG_20191210_132033.jpg (846.4 КБ) 4934 просмотра


Нужно просверлить два отверстия и установить заклёпки (это по инструкции Эбершпрехера). На фото уже обработан Tectyl.

IMG_20191210_151020 1.jpg
Сверлим лонжерон
IMG_20191210_151020 1.jpg (1.07 МБ) 4934 просмотра


Гнем кронштейн, по форме такой, снизу есть отверстие в родном алюминиевом телевизоре, в кронштейн ставим заклёпку. Кронштейн получился такой, усилитель доваривал из тех полосок что были в комплекте.

IMG_20191210_151057.jpg
Кронштейн
IMG_20191210_151057.jpg (759.75 КБ) 4934 просмотра


IMG_20191210_151051.jpg
Кронштейн
IMG_20191210_151051.jpg (740.21 КБ) 4934 просмотра


Притягиваем автономку на свое место, встала идеально, я поставил вертикально, так удобнее и логичнее. (эбер предпологает горизонтальную установку). Между коробкой и Бинаром места достаточно. везде есть зазоры, хорошее и удачное место, закрыто со всех сторон и пи этом доступ хороший.

IMG_20191210_155224.jpg
Местоположение
IMG_20191210_155224.jpg (872.21 КБ) 4934 просмотра


IMG_20191210_155159 1.jpg
Местоположение
IMG_20191210_155159 1.jpg (1.18 МБ) 4934 просмотра


Антифриз взял с термостата и завернул поток на автономку, а с нее в печку. Логичнее и удобней на данной машине резать обратку, т.к она почти там и идёт. Но мне в первую очередь нужна полная отдача радиатора печку, мотор второстепенен, решил извернулся так. Поток завернул патрубком от Мерседеса спиинтера, он 18мм и с углами, встал почти идеально. От автономки до печки установил кусок комплектного шланга Континенталь, просто прямой кусок, лег хорошо. Помпу разместил над входом в автономку и привернул ее к кронштейну отсека аккумуляторного (на фото видна шляпка болта - это крепеж помпы. ( уровень ниже термостата и расширительного бачка). В целом вменяемые фотки сделать нельзя, слишком плотная установка.

IMG_20191210_193819.jpg
Антифриз
IMG_20191210_193819.jpg (829.98 КБ) 4934 просмотра


IMG_20191210_193839.jpg
Антифриз
IMG_20191210_193839.jpg (849.98 КБ) 4934 просмотра


Выхлоп вывел вперёд и вниз в бампер. Бампер (точнее его нижнюю часть, фартук или как она там называется, та часть что идет горизонтально) просверлил снизу, поставил резиновую проставку из комплекта. Глушитель взял эбершпрехер, у него конечно нет отверстия для слива конденсата, но зато выход завернут на 90 градусов. Глушитель закрепил на пластину из комплекта согнув ее по месту.

IMG_20191210_212138 1.jpg
Глушитель
IMG_20191210_212138 1.jpg (1.1 МБ) 4934 просмотра


IMG_20191218_201443 1.jpg
Глушитель
IMG_20191218_201443 1.jpg (1.19 МБ) 4934 просмотра


Получился идеальный уклон, там есть место для глушителя и выхлоп короткий. Выход у глушителя перед левым колесом.

IMG_20191210_212146.jpg
Выход глушителя.
IMG_20191210_212146.jpg (652.81 КБ) 4934 просмотра


С топливом извратился, взял ёмкость из нержавейки на 0.5 литра и подключил ее к обратку. Понадобилось два метра шланга Гейтс и Калиновский быстросьем топливный. Емкость сварили примерно на 0.5 литра, при сварке придерживались пропорций аэрозольных балончиков.

IMG_20191218_163709 1.jpg
Емкость
IMG_20191218_163709 1.jpg (1.21 МБ) 4934 просмотра


Калиновский топливный быстросъем идеально встал на выход из насоса, вместо оригинального быстросъема, это сделано для того чтобы родную топливную трубку-обратку, просто снять и убрать в целости и сохранности, и на случаи, если надо будет вернуть все обратно, просто поставить назад оригинальную трубку.

IMG_20191230_114814.jpg
Калиновский быстросьем
IMG_20191230_114814.jpg (702.56 КБ) 4934 просмотра


Шланги идут вниз на емкость, с емкости идут в бак через штатную магистраль обратки. 2 метро шланга хватило. Получается что при заводке автомобиля емкость пополняется автоматом. Емкость поставил ниже уровня автономки, но выше уровня насоса. Фото самой установки емкости нет, очень трудно сфоткать из-за плотной компановки. Я просто сварил небольшой кронштейн для емкости и привернул ее все к тому же алюминиевому кронштейну.
Вот так подключил ёмкость, видно что с насоса шланг идёт в емкость, а с ёмкости в бак.

IMG_20191230_114829.jpg
Шланги гейтс
IMG_20191230_114829.jpg (854.74 КБ) 4934 просмотра


Насос поставил на кронштейн автономки.магистраль очень короткая.

IMG_20191218_194016.jpg
Насос
IMG_20191218_194016.jpg (1.21 МБ) 4934 просмотра


Воздухозаборник плавненько вывел вверх по впускному патрубку. место сухое, закрытое со всех сторон, при этом забору ничего не мешает.

IMG_20191222_152940.jpg
Воздухозабор
IMG_20191222_152940.jpg (903.14 КБ) 4934 просмотра


Пульт поставил под правую руку

IMG_20191223_190828 1.jpg
Пульт
IMG_20191223_190828 1.jpg (1.07 МБ) 4934 просмотра




Для тех кто дочитал до конца: На фотках все просто, по факту ставил два дня, в одно лицо, без ямы. При этом опыт установки автономок есть, правда на грузовики и спринтеры.
Доп емкость топлива поставил, потому что так практичней, удобней. Я сначала сделал заборник в бак, но магистрали по днищу очень не понравились, насос некуда приткнуть нормально. 0.5 литра достаточно чтобы прогреть машину, автономка не ввыработает ее за один прогрев. Завели машину, емкость наполнилась от обратки. Плюс доп защита аккума, топливо без заводки кончится быстрее чем аккум :)) К подаче топлива не захотел подключатся, не известно как будет вести себя автономка на заведеной машине. В целом с точки зрения питания автономки и компактности установки , тут одни плюсы С точки зрения затрат и необходимой работы - конечно минусы.

Обвязка проблем не доставила кроме электрики, а точнее очень трудно пройти из под капота в салон, это было для меня самое трудное, я потратил на прохождение родной резинки (через которую проходит жгут) часа 3. Резинка двойная через пустоту какую то, плюс сама резинка очень плотная, протяжка проходит, а вот кабель от пульта не проходит, боялся порвать.

Еще один момент для меганов 3 - вылез после установки. У меганов очень низкое среднее напряжение при заряженом аккуме, оно примерно 13.5 при этом еще и сама автономка занижает показание где то на 0.2-0.3 вольта. в итоге имеем в пробках на хх постоянное пограничное значение около 13 вольт. А значит можно забыть о функции догревателя, и об помпе вместе с мотором, оно не будет работать, будет постоянно выключаться и включаться. Но как показала практика, достаточно и ручного включения/выключения.

При текущей температуре 0 -2 за 10 минут работы температура по пульту 70 градусов. Мотор заводится очень приятно, как будто только что заглушил. Есть еще момент, если нагреть до 40-45 градувов и завести, то машина первые 3-5 секунд как бы подтраивает, не ровно работает на хх, но если чутка оборотов поднять то проходит сразу же, видно что то не нравится блоку двигателя.

Установкой доволен, в машине тепло. Заводить теплый двигатель даже при уличной температуре 0 градусов, очень приятно, работает тихо, из печки сразу теплый дует.
Последний раз редактировалось HolySnake 15 янв 2020, 22:12, всего редактировалось 2 раза.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12083
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар 5s + Renault Megan 3 1.5dci

Сообщение Petrov_kamensk » 13 янв 2020, 19:09

P.s извиняюсь за развернутые фотки, постараюсь поправить.


это только поворачивать на компе, и по новой размещать в форум, удаляя старые.
повернуть средствами форума невозможно.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

HolySnake
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 10:33
Город: Ярославль

Re: Бинар 5s + Renault Megan 3 1.5dci

Сообщение HolySnake » 15 янв 2020, 22:14

Petrov_kamensk писал(а):это только поворачивать на компе, и по новой размещать в форум, удаляя старые.
повернуть средствами форума невозможно.


Форум не дает загружать вертикальные фотки, автоматом кладет их на бок. Вертикальные фотки оквадратил. Все перезалил, дополнил, текст частично переписал. Надеюсь будет полезно кому нибуть.

HolySnake
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 10:33
Город: Ярославль

Re: Бинар 5s + Renault Megan 3 1.5dci

Сообщение HolySnake » 16 янв 2020, 11:59

Странно, слил с телефона фотки на комп, они одинаково стоят, что на телефоне что на компе, win10.
Да и бог с ним, вышел из ситуации оквадрачиванием.

Fikus
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 08:13
Город: Красноярск

Re: Бинар 5s + Renault Megan 3 1.5dci

Сообщение Fikus » 17 янв 2020, 08:57

забор воздуха не высоко? у меня при сильных морозах забивало инеем, опускаю на зиму пониже..

HolySnake
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 10:33
Город: Ярославль

Re: Бинар 5s + Renault Megan 3 1.5dci

Сообщение HolySnake » 21 янв 2020, 18:34

Fikus писал(а):забор воздуха не высоко? у меня при сильных морозах забивало инеем, опускаю на зиму пониже..



А иней откуда? У нас пока в этом году самый большой мороз это вроде -6 было или -9. Сейчас 0 :roll:

У меня жесткий мат от stp лежит на моторе. Воздухозаборник удачно прикрыт от набегающего потока между решеткой радиатора и капотом.

Fikus
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 08:13
Город: Красноярск

Re: Бинар 5s + Renault Megan 3 1.5dci

Сообщение Fikus » 22 янв 2020, 04:27



Вернуться в «Установки Бинар 5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя