Привет, земляне!
Замонтировал бинар на Renault Logan 2013 с мотором K7M, модификация с кондиционером и без ABS.
Монтаж котла.
Котёл впритирку встал в пространство возле лобовины мотора.
Подготовительные переделки на машине:
- с родного крепления на правом лонжероне надо снять тормозную трубку, сдвинуть её ближе к салону и чуток подогнуть;
- у трубки масляного щупа отпиливается крепёжное ухо, трубка подгибается ближе к впускному коллектору и привязывается проволокой.
Для крепления котла пришлось вырезать и сварить кронштейн из 3мм листовой стали. Кронштейн крепится одним болтом М8 на лонжерон (штатная точка крепления блока ABS). Кронштейн имеет достаточную площадь и перед затягиванием болта прижимается к кузову, стоит прочно и не шевелится. Увы, никак не удалось закрепить котёл через резиновые демпферы, пришлось ставить так.
Кронштейн
Вид на смонтированный котёл снизу
Вид сверху
В нише возле воздухозаборника спрятались все запасы проводов, ничего не отрезал. Заборник удобно закрепился на кузов на неиспользуемую шпильку М6.
Монтаж насоса.
Тут как у всех, ничего необычного. Из нюансов только расположение трубки близко к измерителю уровня топлива, т.к. вход в бак узкий, это пришлось учитывать
Насос расположился в шахте трубопроводов и закрепился болтом М6 к защите через штатный демпфер
Глушитель.
Т.к. рядом с выхлопной трубкой проходит пластиковый шланг подачи топлива в мотор, на выводную трубку одел теплоизоляцию. Выхлопная трубка закрепилась за торчащий на кузове шуруп и зашла в глушитель. Для глушителя сделал хомут из жести, хомут приклепал к глушителю, сам хомут прикрутил на 2 болта М6 к жестянке над резонатором
С глушителем и выхлопом пришлось повозиться, очень неудобно монтировать.
Помпа.
Сделано по инструкции, помпа стоит на выходе из двигателя перед котлом. Штатный шланг разрезал и немного развернул, через переходник Ф18-20 подсоединил помпу в положении "моторчик снизу, входной секель вверх" над МКПП. Помпу удалось закрепить только стяжками к пластиковому кронштейну крепления тормозных трубок. Г-образный обрезок штатного шланга воткнулся на вход в отопитель салона, через самодельный переходник Ф18-20 соединился с выходом бинара. Пружинные хомуты из бинаровского комплекта не одеваются на шланги с внутренним диаметром 20 мм, но в своих загашниках нашёл винтовые хомуты (2 шт.)
Нюанс: в зоне касания с трубками кондиционера на патрубок одел обрезок теплоизоляции.
Модем и пульт не фотал, там ничего примечательного. Антенну модема приклеил внутри полукруглого кожуха над приборной панелью, пульт ПУ-27 вывел из-под этого же кожуха влево на торпеду, чуть позже сделаю пластиковый подиум с небольшим наклоном и приклею на двусторонний скотч.
Колодка с предохранителями аккуратно прикрутилась двумя винтами М4 к кожуху аккумулятора, возле "мозгов".
После монтажа и предварительной подкачки топлива прямым питанием, котёл запустился сразу. Из недочётов только оказалось, что не сдвинул выходной штуцер из котла ближе к прижимному центральному болту М5 и там оказалась щелка, потёк антифриз. Быстро устранил и перезакрутил.
После запуска выяснилось, что надо менять термостат.
Подогреватель ставил первый раз в жизни и для себя, но думаю, что получилось аккуратно. На неспешную установку ушло около 14 часов, растянувшихся на 3 дня.
Установка Binar 5S на Renault Logan 2013 без ABS
Re: Установка Binar 5S на Renault Logan 2013 без ABS
Глушитель с Алиэкспресс - полный отстой.
Вопрос к разработчикам: такое положение помпы правильное или нет?
Вопрос к разработчикам: такое положение помпы правильное или нет?
Re: Установка Binar 5S на Renault Logan 2013 без ABS
Такое положение помпы не правильное. Дело в том, что помпа - это центробежный насос, воздух он не качает. При такой установке при первом же пузыре в тосольной системе, который дойдет до помпы, она перестанет качать. Если пузыря не случится, то будет работать без проблем.
Не очень внимательно разглядывал, но появилось сомнение - совпадает ли направление потока ОЖ при работе двигателя и работе Бинара?
Не очень внимательно разглядывал, но появилось сомнение - совпадает ли направление потока ОЖ при работе двигателя и работе Бинара?
Re: Установка Binar 5S на Renault Logan 2013 без ABS
Глушитель из родной коробки Бинара, с ним работает ощутимо тише и нет реактивного дребезжания.
Была бы помпа левого вращения, я бы расположил её валом горизонтально. С имеющимся вариантом либо так, либо врезаться на выход из салонного отопителя, что не совсем правильно. Помпа расположена очень низко, вероятность завоздушивания возможна в случае, если выльется хотя бы 1/3 или даже половина объёма ОЖ. Прежде чем так располагать помпу, пересмотрел фотки установок из интернетов, и на некоторых авто официалы ставят помпу именно в этом положении, а так же в инструкции ничего не сказано про недопустимость такого расположения.
Направление движения ОЖ совпадает и проверено при совместной работе мотора с котлом. Естественно перед обрезанием шлангов внимательно посмотрел описание системы охлаждения в инструкции на автомобиль и пощупал шланги из отопителя на разность температур.
На второй машине установщики воткнули помпу на выходе из салонного отопителя, есть недостаток: на пульте котёл показывает температуру не двигателя, а температуру ОЖ на выходе отопителя, которая на 5-15° ниже входной температуры в зависимости от открытия крана и скорости вентилятора отопителя. Летом переделаю на православный вариант согласно инструкции.
Докидываю пару фоток из монтажа котла на логане.
Колодка с предохранителями закрепилась винтами М4 на щитке возле аккумулятора
Пульт ПУ-27 через треугольный резиновый подиум закрепился на двусторонний скотч слева от приборки. Мне не очень нравится идея двустороннего скотча, но также не хочу сверлить панель. Попримерял пульт везде где только можно и не нашёл другого годного места для установки. При установке руководствовался желаниями:
- быстрый доступ к пульту при открытой двери;
- видно экран через окно при закрытой машине;
- возможность визуального контроля при езде, так, чтобы не пришлось никуда наклоняться
Была бы помпа левого вращения, я бы расположил её валом горизонтально. С имеющимся вариантом либо так, либо врезаться на выход из салонного отопителя, что не совсем правильно. Помпа расположена очень низко, вероятность завоздушивания возможна в случае, если выльется хотя бы 1/3 или даже половина объёма ОЖ. Прежде чем так располагать помпу, пересмотрел фотки установок из интернетов, и на некоторых авто официалы ставят помпу именно в этом положении, а так же в инструкции ничего не сказано про недопустимость такого расположения.
Направление движения ОЖ совпадает и проверено при совместной работе мотора с котлом. Естественно перед обрезанием шлангов внимательно посмотрел описание системы охлаждения в инструкции на автомобиль и пощупал шланги из отопителя на разность температур.
На второй машине установщики воткнули помпу на выходе из салонного отопителя, есть недостаток: на пульте котёл показывает температуру не двигателя, а температуру ОЖ на выходе отопителя, которая на 5-15° ниже входной температуры в зависимости от открытия крана и скорости вентилятора отопителя. Летом переделаю на православный вариант согласно инструкции.
Докидываю пару фоток из монтажа котла на логане.
Колодка с предохранителями закрепилась винтами М4 на щитке возле аккумулятора
Пульт ПУ-27 через треугольный резиновый подиум закрепился на двусторонний скотч слева от приборки. Мне не очень нравится идея двустороннего скотча, но также не хочу сверлить панель. Попримерял пульт везде где только можно и не нашёл другого годного места для установки. При установке руководствовался желаниями:
- быстрый доступ к пульту при открытой двери;
- видно экран через окно при закрытой машине;
- возможность визуального контроля при езде, так, чтобы не пришлось никуда наклоняться
Re: Установка Binar 5S на Renault Logan 2013 без ABS
Вопрос к разработчикам: откуда взялся фуфлыжный глушак с Алиэкспресс, если автор утверждает, что он из комплекта?
Ответа скорее всего не будет.
Ответа скорее всего не будет.
-
- Сообщения: 12083
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Установка Binar 5S на Renault Logan 2013 без ABS
Глушитель из комплекта должен выглядеть вот так
а вот таким он выглядит после штамповки.
а вот таким он выглядит после штамповки.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Установка Binar 5S на Renault Logan 2013 без ABS
Petrov_kamensk писал(а):Глушитель из комплекта должен выглядеть вот так
Должен так, но почему у автора в комплекте с Алиэкспресс?
Re: Установка Binar 5S на Renault Logan 2013 без ABS
kolobos писал(а):Должен так, но почему у автора в комплекте с Алиэкспресс?
Ну, возможно, некоторые продавцы самостоятельно доукомплектовывают этими глушителями, чтобы привлечь клиента и сэкономить.
ПЛАНАР ТЕПЛОСТАР
Обслуживание в Омске.
+7 904 3227626
Обслуживание в Омске.
+7 904 3227626
Re: Установка Binar 5S на Renault Logan 2013 без ABS
Dimkaom писал(а):Ну, возможно, некоторые продавцы самостоятельно доукомплектовывают этими глушителями, чтобы привлечь клиента и сэкономить.
Сэкономить если только на своих расходах. И скорее всего дерут с клиента за 500 рублевую китайщину в три раза дороже, как за оригинал.
А мож и производитель положил такое.
Re: Установка Binar 5S на Renault Logan 2013 без ABS
kolobos писал(а):Сэкономить если только на своих расходах.
Ну да, и я о том же, вроде вот берите у меня, с глушителем...
kolobos писал(а):И скорее всего дерут с клиента за 500 рублевую китайщину в три раза дороже, как за оригинал.
Совсем не факт, тут лишь бы повысить привлекательность...
Вообще маловероятно...kolobos писал(а):А мож и производитель положил такое.
ПЛАНАР ТЕПЛОСТАР
Обслуживание в Омске.
+7 904 3227626
Обслуживание в Омске.
+7 904 3227626
Вернуться в «Установки Бинар 5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей