Итак: Шкода октавия а5 рестайл год 2012 двигатель 1.8
Автомобиль был куплен с уже установленным ППП вебасто, которая за 2 последних года принесла столько мучений и проблем что было решено дальше не пробовать уже ее ремонтировать, а заменить на бинар. Т.к. у местных установщиков сроки/цены совсем не устроили было решено устанавливать самостоятельно, благо опыт уже был и не один. Установленную вебасту демонтировали, для чего авто был поддомкрачен и закреплен, снято левое переднее колесо, демонтирован левый подкрылок, бампер и фары, снят воздухозаборник и площадка аккумулятора. Демонтирована вебасто вместе с креплениями, в местах пережатия старыми хомутами подрезаны шланги.
Просверлили три новых отверстия под новое расположение крепления нового котла
выделено красным (здесь и далее), по стрелке сверловка вертикально
Из комплекта прилагающихся деталей крепежа изогнули по месту полосу (оттяжку) для более плотного прилегания.
По месту прилегания монтажной пластины к кузову были сделаны "эксклюзивные" загибы и отпилено лишнее, т.к. в последствии помешало бы установке помпы.
Вид крепления сверху, стрелкой отмечено направление второго болта.
Установка второго болта и распорной оттяжки из полосы.
Далее, после установки железа, начали укладывать проводку. Т.к. времени всегда не хватает (зима началась неожиданно и вебаста показала своё второе я) то было решено провода не укорачивать (оставили на лето) а просто сложили всё лишнее и умотали изолентой, синяя закончилась пришлось мотать чёрной. Красными кружками помечены места за которые закрепили на стяжки смотку "лишних" проводов. Чуть правее расположен "родной" кабельканал в котором уложена стандартная проводка. В неё же уложили и топливопровод с питанием насоса, провод на пульт в салон, провод массы на АКБ.
Перед штатным блоком предохранителей оставили петлю кабелей подключения, помпы и топливопровода достаточной длинны для того чтобы потом из-под подкрылка можно было добраться до котла не снимая бампер. Второй момент: в это место монтируется фара и сильная натяжка может помешать впоследствии.
Установлена площадка АКБ (выделено прямоугольником), и оформлен в жгут кабель к/от предохранителей (выделен овалом). Провода под площадкой уложены с штатный кабельканал, там всё очень плотно, но уложить можно.
Стрелкой указано место подсоединения к штатной положительной шине провода питания котла, в красной окружности можно рассмотреть соединение проводов питания топливонасоса к жгуту бинара (как говорилось выше была установлена вебаста - вот к её проводке и присоединили). Ещё на оформлено как положено т.к. намечался тестовый запуск.
Чтобы быстро выгнать воздух из системы заливали ОЖ с частично снятым патрубком на выходе котла. Выхлопная труба временно. Жгут проводов выделен красным.
Установлен АКБ, площадка пока без бортов (АКБ закрывается вкруг защитными щитками).
Направление стрелки показывает кабельканал по которому проложены все кишки
На блоке предохранителей видна шина питания- к ней подключен красный (как ни странно) провод котла.
Общий вид с уже установленным коленом для выхлопа. Позже он будет укрыт от посторонних глаз терморукавом из установочного комплекта
Места соединения шлангов от системы охлаждения авто: линии - это соединительные штуцеры 18х20 в количестве 2 шт. почему то в комплекте был всего один... Пришлось докупать. Кстати в комплекте неожиданно нет куска шланга с 90 градусным загибом- его хорошо видно на выходе котла. Хорошо что остался кусочек от старых установок, а то пришлось бы бежать в магазин.
общий вид после примерки бампера
Установлены защитные щитки АКБ, проведен пучёк проводов с предохранителями, закреплены отрицательный провод и коробочка с предохранителями.
Красная линия показывает положение топливопровода (укутан в гофру и изолентой умотан), а синяя - воздуховод воздухозаборника . Перегибы сильные, но шланги не заломаны, воздушник даже без хомута не спадает.
Уложен воздухозаборник под площадкой крепления фары, направлен назад . профиль загиба конечно негуманный но как есть.
Выхлопная труба изогнута буквой зю, но без перегибов и по кратчайшему пути вниз, естественно теплоизолирована. теплоизоляция была разрезана вдоль сантиметров на 10, натянута на трубу, и потом окутана вокруг колена и закреплена нихромкой. Осталась от вейпов , но этот момент не сфоткал.
В салон провод для подключения пульта просунули методом ненаучного тыка с применением куска стальной проволочки длинной около 30 см вместо иголки, ниткой выступал провод. Под торпедой уложены соответственно модем, тройник для соединения модем-котёл-пульт и борода из смотанного лишнего кабеля. всё закреплено на стяжки внутри. Пульт установлен вместо ранее установленного пульта вебасты, всё стандартно. Фото не делал так как очень уж неудобно внутри да еще "вверхногами".
Перед первым запуском: ОЖ прокачана путём заливания в расширительный бачок при снятом выходном патрубке, с последующим заведением двигателя и перегазовками. Прокачана топливная магистраль путём кратковременных подачь напряжения на (естественно) отключенный от жгута топливный насос.
Первый запуск отработал до ошибки по перегреву, всё таки весь воздух выгнать не удалось и электропомпа не смогла восстановить циркуляцию. Но после сборки авто (поставили подкрылок, фары, бампер и прочее) и выезда на горочку, когда ОЖ прокачалась и воздух весь вышел, всё наладилось. отработал без ошибок, до конца ждать не стали: заглушили с пульта. На следующее утро котел отработал с ошибкой превышения количества пусков. Заехали в гараж: пришлось залезть под днище (благо яма есть) и поменять топливный насос, вместо вебастовского поставили комплектный: и о чудо теперь всё работает без ошибок.
Модем не хотел коннектиться - но это не вопрос: лечится выдергиванием предохранителей минут на 20, и Вуаля! Теперь ждём лета, будем цеплять к старлайну, но это уже совсем другая история
Что хотелось бы в качестве улучшений:
*думается что штуцеров 18х20 все таки должно быть два.
*прямые штуцера подачи/обратки котла есть для отдельного заказа на сайте, но блин, найти их -это сущий адъ: заказ запчастей на сайте тот ещё квест. Справедливости ради, его проходить не приходится почти никогда (за время с 2011 года пришлось всего 1 раз- было 4 установки).
*определенные неудобства с подсоединением пульта - ну посмотрите как на вебасте сделано: тоненькие готовые разъемы - соединил и красота: при демонтаже если что, можно быстро демонтировать пульт и извлечь разъем из установочного отверстия. Ваш же после того как разъем соберешь, уже в отверстие в торпеде не проходит.
*угловой кусок шланга 90 градусов отсутствует в принципе, хотя в старых версиях был и на 90 и на 180 (загиб в обратную сторону) - очень удобная вешч, и не надо сетовать на то что есть уголки в комплекте- их применение это лишние соединения, которые желательно минимизировать.
*редактирование поста это вообще... - фоток было много больше, но видимо есть ограничения на количество, пришлось что то выкинуть в процессе. Хотя я очень редко пишу на форумах , тем более такие длинные как бы это сказать - статьи
Как итог ко всему вышеописанному: Если не обращать внимания на мелочи, то котёл во всех смыслах огонь!
За сим откланиваюсь
Шкода октавия а5 рестайл 12 год
-
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Шкода октавия а5 рестайл 12 год
Melman писал(а):Что хотелось бы в качестве улучшений:
*думается что штуцеров 18х20 все таки должно быть два.
Если вкладывать в каждый комплект то будут валяться у всех, а именно этого старались избежать.
*прямые штуцера подачи/обратки котла есть для отдельного заказа на сайте, но блин, найти их -это сущий адъ: заказ запчастей на сайте тот ещё квест.
Сложен сам заказ, как покупка, или же сложно найти нужное если не знаешь номер детали или сборки
(думаю что второе те первое стандартно почти у всех)
*определенные неудобства с подсоединением пульта - ну посмотрите как на вебасте сделано: тоненькие готовые разъемы - соединил и красота: при демонтаже если что, можно быстро демонтировать пульт и извлечь разъем из установочного отверстия. Ваш же после того как разъем соберешь, уже в отверстие в торпеде не проходит.
Потому что сначала надо протянуть провод, потом собрать разьем.
диаметр провода 3,55 те очень компактный провод и минимальное отверстие.
*угловой кусок шланга 90 градусов отсутствует в принципе, хотя в старых версиях был и на 90 и на 180 (загиб в обратную сторону) - очень удобная вешч, и не надо сетовать на то что есть уголки в комплекте- их применение это лишние соединения, которые желательно минимизировать.
знаем, но такой рукав значительно дороже, и делают его далеко не все компании, с поставками качественной резины большая проблема есть.
*редактирование поста это вообще... - фоток было много больше, но видимо есть ограничения на количество, пришлось что то выкинуть в процессе. Хотя я очень редко пишу на форумах , тем более такие длинные как бы это сказать - статьи
Можно делать два поста, не влезает в два, делаем три.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:33
- Город: Надым. ЯНАО
- Откуда: край дороги на Салехард :)
Re: Шкода октавия а5 рестайл 12 год
>Если вкладывать в каждый комплект то будут валяться у всех, а именно этого старались избежать.
-Ну чисто логически: либо пара, либо ничего. Выхода с котла два.
>Сложен сам заказ, как покупка, или же сложно найти нужное если не знаешь номер детали или сборки (думаю что второе те первое стандартно почти у всех)
-Сложно именно найти незная партномер. Например можно в схемах указывать что есть иные варианты. По типу каталогов запчастей лодочных моторов: стандартная длина вала такая-то и дополнительно удлиненный вал - такой-то.
>Потому что сначала надо протянуть провод, потом собрать разъем.
диаметр провода 3,55 те очень компактный провод и минимальное отверстие.
-Естественно провод протянут без колодки. Я ж писал: что в случае если потребуется снять пульт с машины то колодка, уже с собранным разъёмом, не пролезет.
>знаем, но такой рукав значительно дороже, и делают его далеко не все компании, с поставками качественной резины большая проблема есть.
-понятно, согласен- минимизация затрат.
>Можно делать два поста, не влезает в два, делаем три.
- здесь как в том анекдоте: Чукча не писатель - чукча читатель
сильно много времени для изучения мастерства написания статей нетути, пусть всё будет как есть
Спасибо за обратную связь.
-Ну чисто логически: либо пара, либо ничего. Выхода с котла два.
>Сложен сам заказ, как покупка, или же сложно найти нужное если не знаешь номер детали или сборки (думаю что второе те первое стандартно почти у всех)
-Сложно именно найти незная партномер. Например можно в схемах указывать что есть иные варианты. По типу каталогов запчастей лодочных моторов: стандартная длина вала такая-то и дополнительно удлиненный вал - такой-то.
>Потому что сначала надо протянуть провод, потом собрать разъем.
диаметр провода 3,55 те очень компактный провод и минимальное отверстие.
-Естественно провод протянут без колодки. Я ж писал: что в случае если потребуется снять пульт с машины то колодка, уже с собранным разъёмом, не пролезет.
>знаем, но такой рукав значительно дороже, и делают его далеко не все компании, с поставками качественной резины большая проблема есть.
-понятно, согласен- минимизация затрат.
>Можно делать два поста, не влезает в два, делаем три.
- здесь как в том анекдоте: Чукча не писатель - чукча читатель
сильно много времени для изучения мастерства написания статей нетути, пусть всё будет как есть
Спасибо за обратную связь.
Вернуться в «Установки Бинар 5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей