Бинар 5Д-СВ на Nissan Patrol Y61
Бинар 5Д-СВ на Nissan Patrol Y61
Привет всем! Начал установку Бинар 5 д-св на Ниссан Патрол 2001.
- Вложения
-
- примерка
- Фото1076.jpg (264.56 КБ) 16721 просмотр
-
- циркуляция воздуха
- циркуляция воздуха..JPG (211.34 КБ) 16724 просмотра
-
- циркуляция антифриза обратка печки в блок,теплый двигатель важнее
- циркуляция антифриза.JPG (239.81 КБ) 16724 просмотра
-
- добавлена помпа
- Фото1077.jpg (272.51 КБ) 16724 просмотра
-
- воздуходувка
- Фото1071.jpg (230.14 КБ) 16724 просмотра
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
Продолжаю установку Бинар 5д-св.
Установил бачок от ВАЗ 1111(омыватель заднего стекла 1.2 л),Закрепил плунжерный насос на металлич кронштейн с хомутом.
Помпу разместил под бачком ,получилось по нижнему уровню котла и пряио напротив выхода из печки. Отмерил и нарезал все патрубки для антифриза. Да, перевернул воздуходувку и теперь все ОК! Сверху забирает и удобно подключить входной воздуховод, а снизу подает воздух в котел(было наоборот).Вся трудность данной инсталляции состоит в подгонке по месту всех компонентов и изготовлении доп крепежа. Вот теперь думаю,куда столько проводов запустить?! У меня все рядом,наверное буду подрезать,ну не надо мне такой длинны. См Фото.
Установил бачок от ВАЗ 1111(омыватель заднего стекла 1.2 л),Закрепил плунжерный насос на металлич кронштейн с хомутом.
Помпу разместил под бачком ,получилось по нижнему уровню котла и пряио напротив выхода из печки. Отмерил и нарезал все патрубки для антифриза. Да, перевернул воздуходувку и теперь все ОК! Сверху забирает и удобно подключить входной воздуховод, а снизу подает воздух в котел(было наоборот).Вся трудность данной инсталляции состоит в подгонке по месту всех компонентов и изготовлении доп крепежа. Вот теперь думаю,куда столько проводов запустить?! У меня все рядом,наверное буду подрезать,ну не надо мне такой длинны. См Фото.
- Вложения
-
- все вместе,общий вид
- установлен забор воздуха [800x600].JPG (86.03 КБ) 16673 просмотра
-
- помпа и крепление под бачек
- помпа и бачок 2- м этажем. [800x600].JPG (56.81 КБ) 16673 просмотра
-
- перевернутая воздуходувка
- дуйка, перевернул!! [800x600].JPG (67.35 КБ) 16673 просмотра
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.
- runer_Perm
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 06:24
- Город: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
motomario писал(а):Продолжаю установку Бинар 5д-св.
Установил бачок от ВАЗ 1111(омыватель заднего стекла 1.2 л)
А как подключал трубопроводы к бачку? Там одна большая дырка под насос и все. От чего штуцеры использовал и как глушил отверстие под насос?
Хотелось бы фото посмотреть. Я как раз завис что то на решении этой проблемы.
KIA Sorento, 2,5 D. Бинар 5Д-С коннект с Scher-Khan 5, без печки.
Двигатель-->печка-->Бинар-->двигатель
Двигатель-->печка-->Бинар-->двигатель
- BlkDem
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:10
- Город: Киселевск
- Откуда: г. Киселевск, Кузбасс
- Контактная информация:
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
Не удивлюсь, если нагнетатель не запустится...
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
BlkDem писал(а):Не удивлюсь, если нагнетатель не запустится...
Почему он не должен запуститься?
По штуцерам..подачу обратки от тнвд и питание плунжерного насоса объединил в тройник и вставил вниз бачка,в ту самую дыру , через тройник от обратки Ваз 2110 или подобное 6 мм.Зашел плотно.Слив обратки с бачка в основной бак хочу заколхозить прямо из крышки.Штуцер от пневмоинструмента для компрессоров 6 мм под гайку,как вариант или что то подобное через резиновые уплотнители от бачка главного тормозного цилиндра Газ 31029., маленькие резиновые бочечки с дыркой .
- Вложения
-
- варианты со сливом обратки в основной бак.
- бачок для Бинар 5. [640x480].JPG (36.29 КБ) 16624 просмотра
Последний раз редактировалось motomario 15 окт 2010, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.
- BlkDem
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:10
- Город: Киселевск
- Откуда: г. Киселевск, Кузбасс
- Контактная информация:
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
У моего нагнетателя, например, крышка немного люфтила.
При установке, видимо, немного сдвинулась, и первый запуск произошел с ошибкой нагнетателя.
Немного взбодрив нагнетатель по-русски, удалось его оживить.
Просто имей в виду, что незапуск нагнетателя может быть спровоцирован неправильной его установкой.
И это, не смотря на то, что особых требований к установке нагнетателя нет.
При установке, видимо, немного сдвинулась, и первый запуск произошел с ошибкой нагнетателя.
Немного взбодрив нагнетатель по-русски, удалось его оживить.
Просто имей в виду, что незапуск нагнетателя может быть спровоцирован неправильной его установкой.
И это, не смотря на то, что особых требований к установке нагнетателя нет.
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
Я его счас вообще перевернул крышкой к моторному щиту и на 100 мм стойки прикрутил.Воздуховоды так правильнее располагаются!! Верхний на забор воздуха, а нижний на подачу и купил нормальный воздуховод с гладкими стенками.
Трубу выхлопа оберну асбокартоном ,6мм 10руб за лист фрмат А2 и сверху фольгой в неск слоев, вот и глушитель на выхлопе готов., да еще надо дырок наделать в гибком коллекторе, возможны варианты, вместо фольги, металл баллон от аэрозоли-краски и т.д.Глушить будет 100%. Тюнинговые мотоглушители так делают, прямотоки.Люфта в крышке нагнетателя вообще нет, как прибили, оч хорошее впечатление от качества.Запуск планирую в выходные.
Трубу выхлопа оберну асбокартоном ,6мм 10руб за лист фрмат А2 и сверху фольгой в неск слоев, вот и глушитель на выхлопе готов., да еще надо дырок наделать в гибком коллекторе, возможны варианты, вместо фольги, металл баллон от аэрозоли-краски и т.д.Глушить будет 100%. Тюнинговые мотоглушители так делают, прямотоки.Люфта в крышке нагнетателя вообще нет, как прибили, оч хорошее впечатление от качества.Запуск планирую в выходные.
- Вложения
-
- топливный насос
- Фото1127 [640x480].jpg (51.43 КБ) 16635 просмотров
-
- новый воздуховод внутри гладкий
- Фото1130 [640x480].jpg (43.91 КБ) 16635 просмотров
-
- новый воздуховод
- Фото1128 [640x480].jpg (53.42 КБ) 16635 просмотров
-
- перевернутая помпа. на моторном щите.
- Фото1125 [640x480].jpg (55 КБ) 16635 просмотров
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
Я сначала тоже насос под капотом установил - устал бороться со срывами пламени... Есть такое явление как кавитация.
А малая длина магистрали от насоса к котлу не способствует конденсации паров топлива.
Короче говоря неправильное решение насос рядом с котлом располагать - проверено.
У меня тоже дизель если что.
А малая длина магистрали от насоса к котлу не способствует конденсации паров топлива.
Короче говоря неправильное решение насос рядом с котлом располагать - проверено.
У меня тоже дизель если что.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
Во многом ты прав, а если регульнуть производительность насоса? Самое простое- воздушной заслонкой или увеличением диаметра выходного патрубка в 2- 3 раза, такой миниресивер сколхозить,хотя там места мало, прще обороты уменьшить.
А схема есть этого девайса?.В инструкциии нет ничего про длину воздуховода подающего.
7.2.2 Монтаж нагнетателя воздуха.
Монтаж нагнетателя воздуха желательно производить по возможности бли-же к нагревателю при этом воздухопровод должен устанавливаться без переги-бов. Установка нагнетателя воздуха на двигатель не допускается.
Пространственное положение нагнетателя воздуха произвольное. Габаритные и присоединительные размеры см. рис. 7.3.
50
7.2.3. Монтаж воздухозаборника.
Монтаж воздухозаборника на нагнетатель воздуха производить согласно
рис. 4.2. Воздух, необходимый для сгорания, не должен всасываться из салона или кабины и багажного отделения автомобиля. Всасывающее отверстие воздухо-заборника монтировать в положении, исключающем засорение, попадание снега и обеспечивающем свободный сток попавшей в него воды. Отверстие нельзя распо-лагать против набегающего воздушного потока. вот если вода попадет, тогда засада...но что -нить придумаю, идеи уже есть, хоть изогнуть , как сифон у мойки, правда шума будет больше и сопротивление по входу возрастет, за то можно тоже регульнуть производительность уменьшением диаметра входного отверстия, как вариант оч просто кстати.Да и если входной патрубок сделать длинным, ну 1.5 м например с эффективным глушением, то производительность тоже должна уменьшится,и это вариант для меня. Я вентиляцией занимаюсь для себя, поэтому и варианты предлагаю.
А схема есть этого девайса?.В инструкциии нет ничего про длину воздуховода подающего.
7.2.2 Монтаж нагнетателя воздуха.
Монтаж нагнетателя воздуха желательно производить по возможности бли-же к нагревателю при этом воздухопровод должен устанавливаться без переги-бов. Установка нагнетателя воздуха на двигатель не допускается.
Пространственное положение нагнетателя воздуха произвольное. Габаритные и присоединительные размеры см. рис. 7.3.
50
7.2.3. Монтаж воздухозаборника.
Монтаж воздухозаборника на нагнетатель воздуха производить согласно
рис. 4.2. Воздух, необходимый для сгорания, не должен всасываться из салона или кабины и багажного отделения автомобиля. Всасывающее отверстие воздухо-заборника монтировать в положении, исключающем засорение, попадание снега и обеспечивающем свободный сток попавшей в него воды. Отверстие нельзя распо-лагать против набегающего воздушного потока. вот если вода попадет, тогда засада...но что -нить придумаю, идеи уже есть, хоть изогнуть , как сифон у мойки, правда шума будет больше и сопротивление по входу возрастет, за то можно тоже регульнуть производительность уменьшением диаметра входного отверстия, как вариант оч просто кстати.Да и если входной патрубок сделать длинным, ну 1.5 м например с эффективным глушением, то производительность тоже должна уменьшится,и это вариант для меня. Я вентиляцией занимаюсь для себя, поэтому и варианты предлагаю.
Последний раз редактировалось motomario 15 окт 2010, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.
- BlkDem
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:10
- Город: Киселевск
- Откуда: г. Киселевск, Кузбасс
- Контактная информация:
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
Про регулировку насоса было уже.
Производитель НЕ рекомендует этого делать.
Производитель НЕ рекомендует этого делать.
Вернуться в «Установки Бинар 5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей