Бинар 5Д-СВ на Nissan Patrol Y61

Ваши отчеты о установках на свое авто
Бинар-СВ, Бинар-Компакт, Binar-5S
motomario
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:12
Город: Самара
Откуда: Самара

Бинар 5Д-СВ на Nissan Patrol Y61

Сообщение motomario » 11 окт 2010, 20:26

Привет всем! Начал установку Бинар 5 д-св на Ниссан Патрол 2001.
Вложения
Фото1076.jpg
примерка
Фото1076.jpg (264.56 КБ) 16721 просмотр
циркуляция воздуха..JPG
циркуляция воздуха
циркуляция воздуха..JPG (211.34 КБ) 16724 просмотра
циркуляция антифриза.JPG
циркуляция антифриза обратка печки в блок,теплый двигатель важнее
циркуляция антифриза.JPG (239.81 КБ) 16724 просмотра
Фото1077.jpg
добавлена помпа
Фото1077.jpg (272.51 КБ) 16724 просмотра
Фото1071.jpg
воздуходувка
Фото1071.jpg (230.14 КБ) 16724 просмотра
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.

motomario
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:12
Город: Самара
Откуда: Самара

Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61

Сообщение motomario » 14 окт 2010, 19:13

Продолжаю установку Бинар 5д-св.
Установил бачок от ВАЗ 1111(омыватель заднего стекла 1.2 л),Закрепил плунжерный насос на металлич кронштейн с хомутом.
Помпу разместил под бачком ,получилось по нижнему уровню котла и пряио напротив выхода из печки. Отмерил и нарезал все патрубки для антифриза. Да, перевернул воздуходувку и теперь все ОК! Сверху забирает и удобно подключить входной воздуховод, а снизу подает воздух в котел(было наоборот).Вся трудность данной инсталляции состоит в подгонке по месту всех компонентов и изготовлении доп крепежа. Вот теперь думаю,куда столько проводов запустить?! У меня все рядом,наверное буду подрезать,ну не надо мне такой длинны. См Фото.
Вложения
установлен забор воздуха [800x600].JPG
все вместе,общий вид
установлен забор воздуха [800x600].JPG (86.03 КБ) 16673 просмотра
помпа и бачок 2- м этажем. [800x600].JPG
помпа и крепление под бачек
помпа и бачок 2- м этажем. [800x600].JPG (56.81 КБ) 16673 просмотра
дуйка, перевернул!! [800x600].JPG
перевернутая воздуходувка
дуйка, перевернул!! [800x600].JPG (67.35 КБ) 16673 просмотра
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.

Аватара пользователя
runer_Perm
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 06:24
Город: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61

Сообщение runer_Perm » 15 окт 2010, 12:28

motomario писал(а):Продолжаю установку Бинар 5д-св.
Установил бачок от ВАЗ 1111(омыватель заднего стекла 1.2 л)

А как подключал трубопроводы к бачку? Там одна большая дырка под насос и все. От чего штуцеры использовал и как глушил отверстие под насос?
Хотелось бы фото посмотреть. Я как раз завис что то на решении этой проблемы.
KIA Sorento, 2,5 D. Бинар 5Д-С коннект с Scher-Khan 5, без печки.
Двигатель-->печка-->Бинар-->двигатель

Аватара пользователя
BlkDem
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:10
Город: Киселевск
Откуда: г. Киселевск, Кузбасс
Контактная информация:

Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61

Сообщение BlkDem » 15 окт 2010, 15:40

Не удивлюсь, если нагнетатель не запустится...

motomario
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:12
Город: Самара
Откуда: Самара

Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61

Сообщение motomario » 15 окт 2010, 18:24

BlkDem писал(а):Не удивлюсь, если нагнетатель не запустится...

Почему он не должен запуститься?
По штуцерам..подачу обратки от тнвд и питание плунжерного насоса объединил в тройник и вставил вниз бачка,в ту самую дыру , через тройник от обратки Ваз 2110 или подобное 6 мм.Зашел плотно.Слив обратки с бачка в основной бак хочу заколхозить прямо из крышки.Штуцер от пневмоинструмента для компрессоров 6 мм под гайку,как вариант или что то подобное через резиновые уплотнители от бачка главного тормозного цилиндра Газ 31029., маленькие резиновые бочечки с дыркой .
Вложения
бачок для Бинар 5. [640x480].JPG
варианты со сливом обратки в основной бак.
бачок для Бинар 5. [640x480].JPG (36.29 КБ) 16624 просмотра
Последний раз редактировалось motomario 15 окт 2010, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.

Аватара пользователя
BlkDem
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:10
Город: Киселевск
Откуда: г. Киселевск, Кузбасс
Контактная информация:

Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61

Сообщение BlkDem » 15 окт 2010, 18:40

У моего нагнетателя, например, крышка немного люфтила.
При установке, видимо, немного сдвинулась, и первый запуск произошел с ошибкой нагнетателя.
Немного взбодрив нагнетатель по-русски, удалось его оживить.

Просто имей в виду, что незапуск нагнетателя может быть спровоцирован неправильной его установкой.
И это, не смотря на то, что особых требований к установке нагнетателя нет.

motomario
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:12
Город: Самара
Откуда: Самара

Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61

Сообщение motomario » 15 окт 2010, 19:08

Я его счас вообще перевернул крышкой к моторному щиту и на 100 мм стойки прикрутил.Воздуховоды так правильнее располагаются!! Верхний на забор воздуха, а нижний на подачу и купил нормальный воздуховод с гладкими стенками.
Трубу выхлопа оберну асбокартоном ,6мм 10руб за лист фрмат А2 и сверху фольгой в неск слоев, вот и глушитель на выхлопе готов., да еще надо дырок наделать в гибком коллекторе, возможны варианты, вместо фольги, металл баллон от аэрозоли-краски и т.д.Глушить будет 100%. Тюнинговые мотоглушители так делают, прямотоки.Люфта в крышке нагнетателя вообще нет, как прибили, оч хорошее впечатление от качества.Запуск планирую в выходные.
Вложения
Фото1127 [640x480].jpg
топливный насос
Фото1127 [640x480].jpg (51.43 КБ) 16635 просмотров
Фото1130 [640x480].jpg
новый воздуховод внутри гладкий
Фото1130 [640x480].jpg (43.91 КБ) 16635 просмотров
Фото1128 [640x480].jpg
новый воздуховод
Фото1128 [640x480].jpg (53.42 КБ) 16635 просмотров
Фото1125 [640x480].jpg
перевернутая помпа. на моторном щите.
Фото1125 [640x480].jpg (55 КБ) 16635 просмотров
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61

Сообщение СлепойПью » 15 окт 2010, 19:34

Я сначала тоже насос под капотом установил - устал бороться со срывами пламени... Есть такое явление как кавитация.
А малая длина магистрали от насоса к котлу не способствует конденсации паров топлива.
Короче говоря неправильное решение насос рядом с котлом располагать - проверено.
У меня тоже дизель если что.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

motomario
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 20:12
Город: Самара
Откуда: Самара

Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61

Сообщение motomario » 15 окт 2010, 19:49

Во многом ты прав, а если регульнуть производительность насоса? Самое простое- воздушной заслонкой или увеличением диаметра выходного патрубка в 2- 3 раза, такой миниресивер сколхозить,хотя там места мало, прще обороты уменьшить.
А схема есть этого девайса?.В инструкциии нет ничего про длину воздуховода подающего.
7.2.2 Монтаж нагнетателя воздуха.
Монтаж нагнетателя воздуха желательно производить по возможности бли-же к нагревателю при этом воздухопровод должен устанавливаться без переги-бов. Установка нагнетателя воздуха на двигатель не допускается.
Пространственное положение нагнетателя воздуха произвольное. Габаритные и присоединительные размеры см. рис. 7.3.
50
7.2.3. Монтаж воздухозаборника.
Монтаж воздухозаборника на нагнетатель воздуха производить согласно
рис. 4.2. Воздух, необходимый для сгорания, не должен всасываться из салона или кабины и багажного отделения автомобиля. Всасывающее отверстие воздухо-заборника монтировать в положении, исключающем засорение, попадание снега и обеспечивающем свободный сток попавшей в него воды. Отверстие нельзя распо-лагать против набегающего воздушного потока. вот если вода попадет, тогда засада...но что -нить придумаю, идеи уже есть, хоть изогнуть , как сифон у мойки, правда шума будет больше и сопротивление по входу возрастет, за то можно тоже регульнуть производительность уменьшением диаметра входного отверстия, как вариант оч просто кстати.Да и если входной патрубок сделать длинным, ну 1.5 м например с эффективным глушением, то производительность тоже должна уменьшится,и это вариант для меня. Я вентиляцией занимаюсь для себя, поэтому и варианты предлагаю.
Последний раз редактировалось motomario 15 окт 2010, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.

Аватара пользователя
BlkDem
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:10
Город: Киселевск
Откуда: г. Киселевск, Кузбасс
Контактная информация:

Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61

Сообщение BlkDem » 15 окт 2010, 19:56

Про регулировку насоса было уже.
Производитель НЕ рекомендует этого делать.


Вернуться в «Установки Бинар 5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей