Бинар 5Д-СВ на Nissan Patrol Y61
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
значит остается только сечение и длинна воздуховодов...можно входной ватой или поролоном заткнуть, однозначно производительность снизится!!!!! Только сделать так, чтобы не затянуло всю эту идею в нагнетатель.
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.
- runer_Perm
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 06:24
- Город: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
Други, или я запутался, или вы.
Слепой пью говорил про топливный насос, а motomario про воздушный нагнетатель.
Кстати. Из того. что я почерпнул на форуме, снижать производительность наддува не стоит. И так возникает порой проблема с дымом, т.е. когда воздуха мало, а топлива много. снизив производительность воздушного нагнетателя, мы гарантированно усугубим проблему.
Слепой пью говорил про топливный насос, а motomario про воздушный нагнетатель.
Кстати. Из того. что я почерпнул на форуме, снижать производительность наддува не стоит. И так возникает порой проблема с дымом, т.е. когда воздуха мало, а топлива много. снизив производительность воздушного нагнетателя, мы гарантированно усугубим проблему.
KIA Sorento, 2,5 D. Бинар 5Д-С коннект с Scher-Khan 5, без печки.
Двигатель-->печка-->Бинар-->двигатель
Двигатель-->печка-->Бинар-->двигатель
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
Точно!!!Мой косяк!!!!Ну это передвинем, или шланг длинный запустим, это проще сделать. счас инструкцию перечитаю еще раз Сорри, я лажанул!!!! Вот из инструкции
Установку бачка проводить в моторном отсеке желательно с минимальным расстоянием от топливного насоса подогревателя. При монтаже руководствовать-ся рисунком 7.7.
Но видимо на практике надо менять длинну от бачка до насоса,а мож насос левый ему попал..,более производительный.
Как в остальном , есть еще замечания по инсталляции, пишите практики,оч. интересно!!!
Установку бачка проводить в моторном отсеке желательно с минимальным расстоянием от топливного насоса подогревателя. При монтаже руководствовать-ся рисунком 7.7.
Но видимо на практике надо менять длинну от бачка до насоса,а мож насос левый ему попал..,более производительный.
Как в остальном , есть еще замечания по инсталляции, пишите практики,оч. интересно!!!
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
Говоря о насосе я конечно же имел ввиду топливный насос.
При работе насоса возникает кавитация - локальное вскипание топлива и образование паров этого топлива.
Выглядит всё это как пузырьки на входе в Бинар.
Когда магистраль от насоса до котла длинная, пары успевают конденсироваться, и на входе в котёл пузырей нет.
При такой близкой установке насоса и котла пары конденсироваться не успевают , котёл на парах работать не приспособлен, а посему глючит - срыв пламени.
Повторюсь - я точно так же сначала разместил насос под капотом, в итоге через неделю с небольшим плюнул и сделал так как следует - насос у топливного бака.
Зачем городить бачёк от Оки , если проще протянуть магистраль к баку и забыть об этом.
При работе насоса возникает кавитация - локальное вскипание топлива и образование паров этого топлива.
Выглядит всё это как пузырьки на входе в Бинар.
Когда магистраль от насоса до котла длинная, пары успевают конденсироваться, и на входе в котёл пузырей нет.
При такой близкой установке насоса и котла пары конденсироваться не успевают , котёл на парах работать не приспособлен, а посему глючит - срыв пламени.
Повторюсь - я точно так же сначала разместил насос под капотом, в итоге через неделю с небольшим плюнул и сделал так как следует - насос у топливного бака.
Зачем городить бачёк от Оки , если проще протянуть магистраль к баку и забыть об этом.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
Зачем городить бачёк от Оки , если проще протянуть магистраль к баку и забыть об этом.[/quote]
Мы легких путей не ищем!!!! Отсутствие гаража,+ 4 ,ветер с дождем всю неделю, вот и неохота было под машину лезть,
проще бачок было вставить..Но если эта тема с обраткой будет глючить...,кнчно придется перенести насос.Спасиб за предупреждение,буду внимателен.

Мы легких путей не ищем!!!! Отсутствие гаража,+ 4 ,ветер с дождем всю неделю, вот и неохота было под машину лезть,
проще бачок было вставить..Но если эта тема с обраткой будет глючить...,кнчно придется перенести насос.Спасиб за предупреждение,буду внимателен.

Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.
- BlkDem
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:10
- Город: Киселевск
- Откуда: г. Киселевск, Кузбасс
- Контактная информация:
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
Делай сразу по уму. Фуфайка+плащик+непромокаемая шапка рулят))
Re: Бинар 5 д-cв на Ниссан Патрол Y61
motomario писал(а):Мы легких путей не ищем!!!! Отсутствие гаража,+ 4 ,ветер с дождем всю неделю, вот и неохота было под машину лезть,
проще бачок было вставить..Но если эта тема с обраткой будет глючить...,кнчно придется перенести насос.Спасиб за предупреждение,буду внимателен.


Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 07:59
- Город: Аксай
- Откуда: Казахстан, ЗКО, Аксай
- Контактная информация:
Re: Бинар 5Д-СВ на Nissan Patrol Y61
Поставил Бинар-5 Д-СВ. Покупал в Оренбурге, обошлось 17500, установку заряжали 8000, само собой отказался, никто не сделает мне так, как нужно мне,
проверено многолетним опытом общения с сервисниками. Установил на место левого аккумулятора, который у меня не установлен, машинка из Франции, а им там наверное без надобности второй аккумулятор, они про морозы наверное только в сказках читали))) Устанавливал просто во дворе, при -10, изготовление доп креплений, подгонка и врезка в систему охлаждения заняла 2 дня. Далее через неделю, в следующие выходные, проложил топливопровод и электрику. Запитался через тройник перед входом в топливный фильтр. В связи с тем, что зимняя одежда сильно ограничивает возможности доступа в ограниченные пространства, пульт подключил, запаковал в пакетик и временно закрепил под капотом, на его функциональность, это никак не повлияло, так как время пуска запрограмированно. Заработал сразу, работой устройства очень доволен, ну а дальше - поживем, посмотрим.
Если кому-то будет интересно, могу сделать фото данной инсталяции.
проверено многолетним опытом общения с сервисниками. Установил на место левого аккумулятора, который у меня не установлен, машинка из Франции, а им там наверное без надобности второй аккумулятор, они про морозы наверное только в сказках читали))) Устанавливал просто во дворе, при -10, изготовление доп креплений, подгонка и врезка в систему охлаждения заняла 2 дня. Далее через неделю, в следующие выходные, проложил топливопровод и электрику. Запитался через тройник перед входом в топливный фильтр. В связи с тем, что зимняя одежда сильно ограничивает возможности доступа в ограниченные пространства, пульт подключил, запаковал в пакетик и временно закрепил под капотом, на его функциональность, это никак не повлияло, так как время пуска запрограмированно. Заработал сразу, работой устройства очень доволен, ну а дальше - поживем, посмотрим.
Если кому-то будет интересно, могу сделать фото данной инсталяции.
Nissan Patrol Y61, ZD30 DDTi, 2004.
Re: Бинар 5Д-СВ на Nissan Patrol Y61
В общем в этом сезоне переустановил воздуходувку и добавил подгрев обратки ПТ570 ,подогрев топливного фильтра электронагревателем и поставил обогреваемый топливозаборник на бак...,готов по полной программе к суровым зимам.
Наверное надо второй АКБ ставить.
Ну да,это так...., свеча в фильтр(электронагреватель) расчитана на 19В ,но греет отлично даже от 12 В.
А я еще и в бак поставил на забор ДТ подогрев.ЭПДТ 150.-10мм.и ПТ570.
Вот весь пакет подогрева ДТ.
Насадка на фильтр-(колхозинг от fsoldatin)с форума http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... count=1322

с нагревателем Обозначение (артикул): 11.3741.060
Производитель: ЭЛТРА, Россия

ЭПДТ 150

ПТ 570

Так что включаешь все это на старте,кнчно лучше перед стартом (эпдт 150 И насадку-ГРЕЛКУ свечу в топливном фильтре)-электроподдержка,но запитываешь с другой АКБ,которая пока не установлена,а место штатное под нее есть и Бинар за одно,пока ПТ570 не разогреет обратку.Потом выключаешь всю электрическую часть кроме Бинара 5. Можно конечно заморочиться с автоматикой,типа по датчику температуры за бортом все включается,а по другому датчику,на пт 570 или t C в баке -электрическая часть в виде эпдт 150 и свечи в фильтр-отключается. Но это следующий этап. Пока вот так.
Если добавить подогрев топливопровода по всей длине,то тогда задача подогрева дт полностью решена. ТОЛЬКО БЫ БАТАРЕЙКИ АКБ хватило!!!!!!!
И собственно сборочный вариант
Вот так было сначала...

Воздуходувка Бинар 5Д-СВ и ПТ 570(подогрев обратки)...


и в салоне..

Пульт управления Бинар 5ДСВ и там,где висят провода,это управление реле включения ЭПДТ 150 заборника в баке и реле свечи подогрева в топливный фильтр.Запитал Бинар насосом из основного топливного бака ,насос установил на раме,щелкает конкретно,сразу понятно,что качает и по звуку определяется,что он качает...воздух или ДТ.
Наверное надо второй АКБ ставить.
Ну да,это так...., свеча в фильтр(электронагреватель) расчитана на 19В ,но греет отлично даже от 12 В.
А я еще и в бак поставил на забор ДТ подогрев.ЭПДТ 150.-10мм.и ПТ570.
Вот весь пакет подогрева ДТ.
Насадка на фильтр-(колхозинг от fsoldatin)с форума http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... count=1322
с нагревателем Обозначение (артикул): 11.3741.060
Производитель: ЭЛТРА, Россия

ЭПДТ 150
ПТ 570
Так что включаешь все это на старте,кнчно лучше перед стартом (эпдт 150 И насадку-ГРЕЛКУ свечу в топливном фильтре)-электроподдержка,но запитываешь с другой АКБ,которая пока не установлена,а место штатное под нее есть и Бинар за одно,пока ПТ570 не разогреет обратку.Потом выключаешь всю электрическую часть кроме Бинара 5. Можно конечно заморочиться с автоматикой,типа по датчику температуры за бортом все включается,а по другому датчику,на пт 570 или t C в баке -электрическая часть в виде эпдт 150 и свечи в фильтр-отключается. Но это следующий этап. Пока вот так.
Если добавить подогрев топливопровода по всей длине,то тогда задача подогрева дт полностью решена. ТОЛЬКО БЫ БАТАРЕЙКИ АКБ хватило!!!!!!!
И собственно сборочный вариант
Вот так было сначала...

Воздуходувка Бинар 5Д-СВ и ПТ 570(подогрев обратки)...


и в салоне..

Пульт управления Бинар 5ДСВ и там,где висят провода,это управление реле включения ЭПДТ 150 заборника в баке и реле свечи подогрева в топливный фильтр.Запитал Бинар насосом из основного топливного бака ,насос установил на раме,щелкает конкретно,сразу понятно,что качает и по звуку определяется,что он качает...воздух или ДТ.
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.
Re: Бинар 5Д-СВ на Nissan Patrol Y61
Нужна помощь. Купил патрол 2012 установлен Бинар 5В-с-компакт. А модуль GSM termo. Бывший владелец потерял телефон,где были все пароли от GSM. Теперь я не могу начать пользоваться бинаром тк моя симка никак не свяжеться с бинаром... Вобщем что делать,к кому обратиться подскажите пжл
Вернуться в «Установки Бинар 5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость