Бинар 5Б-СВ на SY Kyron II

Ваши отчеты о установках на свое авто
Бинар-СВ, Бинар-Компакт, Binar-5S
Олег,03
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:57
Город: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ, Республика Бурятия

Бинар 5Б-СВ на SY Kyron II

Сообщение Олег,03 » 25 ноя 2011, 04:32

Поначалу планировал Вебасту, но наткнувшись на Бинар неделю изучал его со всех сторон, и отдал предпочтение ему. 31 октября закончил самостоятельную установку. Получил огромное удовольствие от установки, т.к. люблю в железе гайки покрутить. Это уже второе российское изделие (после сигналки Сталкер от MagicSystems), и если не считать само авто. Подключил климат и дистанционный запуск, все работает на ура, двигатель и салон теплый. Цена в разы дешевле, чем мне обещали вебасту, при гораздо более развитом функционале.

Мои принципы установки:
все компоненты Бинар установить компактно, желательно чтобы основные компоненты "не рабегались" по двигательному отсеку;
минимальная длина шлангов ОЖ;
подключить климат и сигналку;
жгут проводов Бинар проложить оптимально, лишнее укоротить;
качественно и надежно.

Инструменты:
Головка на 8, открутить бензонасос, на 10, на 14 высокая (3 гайки топливного бака)
Ключи на 10 (желательно 2шт., т.к. будут основными), на 12, на 13 (2шт. для топливозаборника Бинар)
Сверла, 2мм, 4мм, 7мм (под монтажные винты), 8.5мм (просверлить пластиковую крышку бензонасоса), керн
Молоток
Плоскогубцы (снимать штатные металлические пружинные хомуты), бокорезы
Паяльник 60Вт не меньше, т.к. придется паять толстые провода, припой, канифоль
Отвертка плоская, отвертка крестовая
Нож сапожный, резать топливопровод и шланги
Изолента черная, моток
Трубка термоусадочная
Стяжки, черные, пачка 100шт.
Металл, дополнительный, полоса ширина 18-20мм, толщина 2-3мм
Дрель
Сварочный аппарат (можно и без него)
УШМ (можно и без нее, но намного легче с ней)

Дабы не качать мышцы, топлива в баке должно быть минимум!
Открутить пластиковый ограничитель на заднем мосту(5 болтов, можно и не снимать). Снять хомут заливного шланга. Снять хомуты заливного шланга и вентиляции бака.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i41 ... 9c5a1t.jpg

Ослабить гайки топливного бака. Отсоединить разъем бензонасоса.
Изображение
Изображение

Отсоединить коннекторы топливопроводов (красный, белый зеленый), будьте готовы к тому что прольется немного бензина.
Изображение
Изображение

Для удобства демонтажа, подложить под бак нужной высоты упор.
Изображение

Открутить гайки и снять бак.
Изображение
Изображение

Очистить поверхность бака вокруг бензонасоса. Отсоединить коннекторы топливопроводов красный, белый и разъем бензонасоса.
Изображение

Открутить 8 винтов крышки бензонасоса.
Изображение

Достать бензонасос. Отверстие в баке закрыть тряпкой.
Изображение
Изображение
Изображение

Сверлим крышку. Т.к. крышка имеет ребра жесткости ячеистой структуры, решил разметить отверстие в середине такой ячейки на примерно равном расстоянии между разъемом бензонасоса и выводами (подача/обратка) штатного топливопровода. Дабы не попасть на ребро жесткости, пришлось сделать «пристрелочное» отверстие сверлом 2мм, оказалось чуть промахнулся, скорректировал сверлом на 4мм, окончательно сверлил 8.5мм уже просто зажав патрон со сверлом в руке, боялся что если продолжить дрелью и сильно нажать, треснет крышка. Снимаем фаску на отверстии в крышке, очищаем от опилок бензонасос.
Изображение
Изображение

Думал, что удастся пропустить топливозаборник внутри бензонасоса, номер не прошел. Из-за его конструкции пришлось изогнуть топливозаборник Бинар. Изгибаем так, чтобы нижний конец топливозаборника находился у дна бака, а нижняя часть бензонасоса имела возможность штатно перемещаться вверх/вниз.
Изображение

Собираем – опускаем бензонасос в бак, в щель пропускаем топливозаборник, будет неудобно, пришлось слегка разогнуть носик топливозаборника до 45гр. тогда дело пошло. Соединение промазал герметиком, затянул гайки, излишки герметика убрал.
Изображение
Изображение

Отмеряем длину кабеля для бензонасоса, отрезаем лишнее, монтируем разъем, не забываем про его уплотнения (колечко и 2шт. на сам кабель).
Изображение

Далее думал куда пристроить бензонасос. Хотелось что-бы в одной куче были все соединения от бака, выполнить условия производителя Бинар и место что-бы было укромное. Пришлось сделать простейший плоский кронштейн с помощью УШМ и дрели.
Изображение
Изображение

Монтируем топливопровод Бинар. До бензонасоса уложил в гофру (осталась после резки/оптимизации/укорачивания жгута). Потом подсказали, использовать после (от бензонасоса до котла) внутри резинового шланга на 8мм. Купил в автозапчастях, надо было чуть больше трех метров, пришлось взять 4м. Многие спросят, зачем? На мой взгляд - так надежнее и затрат минимум.
Изображение
Изображение

Сливаем ОЖ, выйдет около 7 литров, желательно использовать емкость с широким горлом. Процесс не быстрый, ОЖ сливается долго, тонкой струйкой.
Изображение
Изображение
Изображение

Пока сливается ОЖ, снимаем крышку воздушного фильтра, 4 винта, отсоединяем разъем, ослабляем хомут, достаем и убираем воздушный фильтр.
Изображение

Снимаем поддон воздушного фильтра, болт на 12, в месте где указаны две стрелки тянем сильно и плавно вверх, аккуратно, слегка покачивая.
Изображение

Снимаем расширительный бачок, два винта, два хомута.
Изображение

Получаем удобное место для монтажа котла Бинар.
Изображение

Далее был долгий процесс осмотра монтажного места на пару часов – «примерю так, а может так, здесь торчит, а здесь не мешает? а как проложить шланги? к чему прикрутить?» и т.д. В общем родилось решение все спрятать под расширительный бачок, но мешает разъем. Переделываем, меняем его положение.
Изображение
Изображение
Изображение

Для надежного крепления Бинар, устанавливаем дополнительный винт в опоре стойки амортизатора.
Изображение
Изображение

Далее гнем металл, стучим молотком, используем дополнительную полосу металла, сверлим, примеряем. Получается довольно забавная конструкция. После примерки, соединения проварил, зачистил УШМ. Прошу обратить внимание на второе ухо (красные стрелка), т.к. оно использовано для дополнительного крепления котла, т.е. не только разогнуто на 90го, но и повернуто молотком на 45гр вверх, проварено, зачищено.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее пробуем смонтировать все вместе – котел, нагнетатель, помпу, отрезаем в размер шланги, ставим на место расширительный бачок. Проверяем, чтобы ничто друг друга не задевало, не мешало. Делаем «мини»-кронштейн для закрепления воздушного фильтра нагнетателя, крепим его стяжками.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Выхлопную трубу изгибаем, натягиваем теплоизоляцию, крепим хомутами. Выхлопную трубу монтируем к раме на дополнительные кронштейны.
Изображение
Изображение

Далее занимаемся жгутом. Оптимизируем длину, режем, паяем, укладываем. Сюда же укладываем разъем управления котлом от сигналки, необходимую длину увеличиваем остатками от кабеля к бензонасосу. Затем жгут и топливопровод укладываем за двигателем, все оборудование подключаем. Проверяем затяжку хомутов топливопровода, шлангов ОЖ, всех разъемов. Блок предохранителей котла и реле управления климатом, монтируем вместе, крепим на удобную шпильку. К резиновой заглушке в салон выводим два жгута – первый жгут (пульт управления) и второй (реле климата и управление от сигналки). Монтируем расширительный бачок, коробку с воздушным фильтром. Заливаем ОЖ. Прогреваем двигатель. Выгоняем воздушные пробки, достаточно было поднять обороты до 2500 что-бы из печки пошел теплый воздух. Убеждаемся, что нет протечек. Глушим. Двигатель остывает.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем в салоне нижнюю панель под рулем: Снимаем крышку предохранителей. Откручиваем внизу 2 винта, и сбоку 1 саморез и гайку на 10. Откручиваем ручки тяг капота и лючка крышки бензобака, 4 самореза. Снимаем с ручек тяги. Панель тянем плавно на себя и вниз. Наибольшую трудность вызовут два уплотнения выше замка зажигания. Удобнее всего снять резиновое кольцо, и поддеть верхнюю часть панели.
Изображение
Изображение
Изображение

Резиновую заглушку аккуратно протыкаем металлическим стержнем или длинной отверткой. Со стороны двигателя пользуемся «протяжкой», медный отрезок провода 2,5мм в ПВХ оболочке. Протягиваем в салон два жгута пульт управления и управление климатом и с сингалки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Монтируем разъем пульта управления
Изображение

Разбираемся с управлением климатом. Откручиваем 3 гайки на 10, и тянем блок предохранителей вниз, мне при этом помешал пластиковый хомут удерживающий кабели к кнопкам ESP и управления зеркалами, этот хомут откусил бокорезами. Находим толстый красный повод. Для удобства пользуемся стяжками. Подключаемся в разрыв красного толстого кабеля с предохранителем 7.5А «RR S/WARMER (DRV) ESPS&A/CON» (в моем случае). Что интересно в мануале на подключение WEBASTO на Kyron, данный провод «желтый» (может ранее так было?).
После решил, что пора проверить котел. Выставляем блок управления климатом в «HI» и максимальные обороты. Проверяем предохранители котла. Подключаем «плюс» от котла к аккумулятору. Наблюдаем оживление пульта, включаем котел с пульта по средней кнопке, слышим продувку, потом как щелкает бензонасос. Получаем ошибку 13 (топливо не прокачалось до котла). Включаем еще раз, получаем уверенный запуск. Проверяем температуру. Ждем до 40гр, включается климат. Наблюдаем в салон теплый воздух. Выключаем котел. Собираем блок предохранителей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Подключаем котел к сигнализацию к дополнительному каналу через реле. На Сталкер 600 оказалось довольно просто, т.к. она поддерживает режим управления реле «защелка» или триггер. Проверяем запуск с сигналки.
Изображение

Монтируем пульт управления, предварительно перекинув его кабель на другую сторону.
Изображение
Изображение

Далее аккуратно изолируем, укладываем жгуты, привязываем стяжками. Собираем нижнюю панель. Настраиваем пульт. Проверяем работу котла на всех режимах. Получаем на выходе аккуратный и практически незаметный монтаж АПП Бинар 5Б-СВ.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Олег,03 25 янв 2012, 03:26, всего редактировалось 7 раз.
SsangYong Kyron II, Бинар 5S+GSM (2011-2022 Бинар 5Б, демонтирован, одолел глючить)

Олег,03
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:57
Город: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ, Республика Бурятия

Re: Бинар 5Б-СВ на SY Kyron II

Сообщение Олег,03 » 26 ноя 2011, 08:43

Что-хотелось бы еще сделать:
пульт встроить в приборную панель;
на брелке сигналки Сталкер 600, при запуске Бинара с доп.канала, на экране ничего не отображается, а было бы отлично если бы появлялся какой-нибудь значок, может через канал ручного запуска дигателя попробовать подключить?;
один раз по запарке, проехался полчаса со включенным Бинаром, надо бы на реле сигналки включения Бинара повесить светодиод какой-нибудь;
можно каким-нибудь экраном прикрыть место крепления бензонасоса Бинар, было бы почище, но неохотааа :-)
нагнетатель стоит вверх ногами, писали что конденсат выводит из строя плату управления, поначалу смутило, перед монтажом специально разобрал, производитель всю плату теперь заливает белым герметиком + климат у нас сухой, весной разберу для контроля
Последний раз редактировалось Олег,03 26 ноя 2011, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
SsangYong Kyron II, Бинар 5S+GSM (2011-2022 Бинар 5Б, демонтирован, одолел глючить)

JAGmort
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 16:01
Город: Сыктывкар

Re: Бинар 5Б-СВ на SY Kyron II

Сообщение JAGmort » 26 ноя 2011, 12:03

Зачет. Красиво. Профессионально (есть небольшие не соответствия с рекомендациями "лучших собаководов" - но для вас наверно не важно, если будут проблемы будет о чем написать ;) ).
ВАЗ 21124 1.6л 16к, Бинар-5Б-СВ, г.Сыктывкар.

Олег,03
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:57
Город: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ, Республика Бурятия

Re: Бинар 5Б-СВ на SY Kyron II

Сообщение Олег,03 » 24 янв 2012, 03:41

Эксплуатирую уже почти три месяца.
1.Проблем вроде нет, кроме что в начале декабря словил в -26-28C два раза перегрев. Почему-то сразу подумал на ОЖ. Что с завода залили хз, т.б. цвет какой-то сомнительный был, когда Бинар ставил. Полетел в Автолидер, поменял на автомате на ОЖ LiquiMoly, дороговато вышло, ну да ладно, на новую машину денег не жалко ) Ну и с чувством выполненного долга, словил перегрев на следующее утро ((( Ну тут и призадумался, открыл капот, давай смотреть и "вот с...ка" !!! из под двух соединений шланга мокрит и бахрома от ОЖ. Как я себя материл ...))) Видимо был подсос воздуха, соответственно воздушная пробка и перегрев. Конечно протянул все и проблема ушла.
2.Полтора месяца назад выскочила "78"-срыв пламени, причем всего два раза, с разбегом в пару недель, закономерности не установил, происходило в гараже и утром. Более не наблюдал. Что было, до сих пор не знаю.
3.Минимальная температура запуска котла -34, на прошлой неделе.

И вопрос:
Часто практикую включение только помпы от Бинар (например когда ждешь кого-нибудь или в магазине таришься, в "черный ящик" при этом что-нибудь пришется? это же не полноценный запуск?
SsangYong Kyron II, Бинар 5S+GSM (2011-2022 Бинар 5Б, демонтирован, одолел глючить)

Petrov_kamensk
Сообщения: 11681
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар 5Б-СВ на SY Kyron II

Сообщение Petrov_kamensk » 24 янв 2012, 14:07

предлагаю у всех картинок постирать жырную часть в первой строчке адресса. http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i43 ... 5362a2.jpg.html

будет смотреть картинки крупнее и без рекламы
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Бинар 5Б-СВ на SY Kyron II

Сообщение СлепойПью » 21 мар 2012, 17:18

Кстати, Олег, спасибо за фото блока топливного насоса :)
Будет бензо-Кайрон, будем врезаться в обратку, благо, судя по фото, она до дна.

Такое решение не на многих авто, но на которых оно таки применено, всегда говорю Спасибо производителю.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Proshelyga
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:37
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Proshelyga » 03 апр 2012, 18:38

Спасибо за подробный фотоотчет.
Hyundai Galloper II, 2,5 TCI, Бинар 5Д-СВ (2008, Bosch)

Олег,03
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:57
Город: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ, Республика Бурятия

Re: Бинар 5Б-СВ на SY Kyron II

Сообщение Олег,03 » 10 апр 2012, 18:49

скоро лето, потеплеет, надо будет профилактику сделать )
SsangYong Kyron II, Бинар 5S+GSM (2011-2022 Бинар 5Б, демонтирован, одолел глючить)

Олег,03
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:57
Город: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ, Республика Бурятия

Re: Бинар 5Б-СВ на SY Kyron II

Сообщение Олег,03 » 25 апр 2012, 19:12

недавно постоянно ошибка "13" вылетает, дуйка дует, насос щелкает, бензином не пахнет, видимо насос (
придется с профилактикой заодно разбираться с насосом
Последний раз редактировалось Олег,03 03 май 2012, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
SsangYong Kyron II, Бинар 5S+GSM (2011-2022 Бинар 5Б, демонтирован, одолел глючить)

Petrov_kamensk
Сообщения: 11681
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар 5Б-СВ на SY Kyron II

Сообщение Petrov_kamensk » 27 апр 2012, 10:33

смотрите сами куда добратся проще до насоса или до топливной трубки
конечно если движения бензина совсем не видно то надо в сторону бака двигатся
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Установки Бинар 5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей