С завода есть два типа таких автомобилей: У первого типа в подлокотнике установлена дополнительная "печка", у других - в подлокотнике пусто. Вот туда и смонтирован этот чудный маленький Планар.
Для установки подогревателя, снимаем подлокотник
Первые примерки показали, что Планар 2Д прекрасно поместится в подлокотник
В имеющемся усилителе подлокотника, применив нехитрые приспособы "жена болгарина" и "коронка" вырезается всё лишнее
Готово! Переходим к автомобилю: Собираем подлокотник и устанавливаем его на место без Планара.
Используя изготовленные отверстия как калибр, коронками вырезаем отверстия в поле кузова.
вид снаружи
Установка Планар 2Д-12 на TLC Prado 78
Установка Планар 2Д-12 на TLC Prado 78
Последний раз редактировалось stass_03 06 дек 2014, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Установка Планар 2Д-12 на TLC Prado 78
Снимаем подлокотник, и окончательно собираем в нём Планар 2Д:
Чтобы Планар-у свободно дышалось, сверлим в подлокотнике отверстия для забора холодного воздуха:
Выходное отверстие изготавливаем в той части подлокотника, которая обращена к ногам задних пассажиров.
Устанавливаем внутрь подлокотника Планар, не забыв закрыть его сверху тонким поликарбонатом. Таким образом удаётся сохранить "бардачёк" внутри подлокотника.
Присоединив к подогревателю все шланги и трубки, аккуратно устанавливаем всю конструкцию на место, проводя шланги и трубки в заранее вырезаные отверстия в поле кузова.
Для исключения заброса выхлопных газов в салон, та как подогреватель установлен на усилитель подлокотника и несколько сантиметров выхлопа проходят внутри салона, выхлопная труба на промежутке от выхода из Планара, до выхода наружу через пол кузова, загерметизирована: Распустив имеющуюся в комплекте термозащиту, плотно в несколько слоёв обернул ей выхлопную трубу на расстояние 7,5см. Самым-самым термостойким герметиком промазал, уплотнив, щели, и обтянул получившийся чехол хомутами. Так же изготовил и установил импровизированный гермоввод наподобие вебастовского (привет теплостаровцам - был бы диаметр выхлопа совместим с вебастовским - гемора было бы на 98% меньше). Коронками вырезал из толстого алюминиевого листа кольцо и, разрезав его поперёк на 2 "С"-образные половинки, зазенковал одну грань. Собрал, плотно обхватив трубу, внутрь положив пропитанный термостойким герметиком стеклотканевый жгутик.
Чтобы Планар-у свободно дышалось, сверлим в подлокотнике отверстия для забора холодного воздуха:
Выходное отверстие изготавливаем в той части подлокотника, которая обращена к ногам задних пассажиров.
Устанавливаем внутрь подлокотника Планар, не забыв закрыть его сверху тонким поликарбонатом. Таким образом удаётся сохранить "бардачёк" внутри подлокотника.
Присоединив к подогревателю все шланги и трубки, аккуратно устанавливаем всю конструкцию на место, проводя шланги и трубки в заранее вырезаные отверстия в поле кузова.
Для исключения заброса выхлопных газов в салон, та как подогреватель установлен на усилитель подлокотника и несколько сантиметров выхлопа проходят внутри салона, выхлопная труба на промежутке от выхода из Планара, до выхода наружу через пол кузова, загерметизирована: Распустив имеющуюся в комплекте термозащиту, плотно в несколько слоёв обернул ей выхлопную трубу на расстояние 7,5см. Самым-самым термостойким герметиком промазал, уплотнив, щели, и обтянул получившийся чехол хомутами. Так же изготовил и установил импровизированный гермоввод наподобие вебастовского (привет теплостаровцам - был бы диаметр выхлопа совместим с вебастовским - гемора было бы на 98% меньше). Коронками вырезал из толстого алюминиевого листа кольцо и, разрезав его поперёк на 2 "С"-образные половинки, зазенковал одну грань. Собрал, плотно обхватив трубу, внутрь положив пропитанный термостойким герметиком стеклотканевый жгутик.
Re: Установка Планар 2Д-12 на TLC Prado 78
Фуф! Самая сложная часть установки закончена. Переходим к разводу труб и подключению топливопровода:
Под машиной разводим впуск воздуха для сгорания и выхлоп:
Подключаем систему питания. Мне было лень устанавливать топливозаборник в бак (бак для этого надо демонтировать) и я врезал отбор топлива в шланг подачи.
Всё! Времени ушло 5 часов. Получилось функционально и органично.
Включил, работает.
Внимание тем кто будет ставить, знаете - я не могу знать чем пропитана выхлопная труба, но когда она обгорает, воняет так- что из гаража сбежали даже мыши... Так что с родной трубой установка Планара в отбортовку багажника, или как у меня - вариант наркоманский... С родной трубой - только в полик, чтобы не сантиметра этого кала не торчало в салон... Или заведомо менять трубу на гибкую, кофулсо например. Я надеюсь что эта марихуана вперемешку с гавном дохлого мамонта обгорит - но если не, придётся всё это демонтировать и менять выхлоп на кофулсо. А от Вебасты труба не подходит, облом, да...
PS: Задние пассажиры резко перестали мёрзнуть! Вся система снимается за час с перекурами. Подключаем напрямую к аккумулятору, протянуа провода до моторного отсека сквозь "грушу" моторной проводки.
Под машиной разводим впуск воздуха для сгорания и выхлоп:
Подключаем систему питания. Мне было лень устанавливать топливозаборник в бак (бак для этого надо демонтировать) и я врезал отбор топлива в шланг подачи.
Всё! Времени ушло 5 часов. Получилось функционально и органично.
Включил, работает.
Внимание тем кто будет ставить, знаете - я не могу знать чем пропитана выхлопная труба, но когда она обгорает, воняет так- что из гаража сбежали даже мыши... Так что с родной трубой установка Планара в отбортовку багажника, или как у меня - вариант наркоманский... С родной трубой - только в полик, чтобы не сантиметра этого кала не торчало в салон... Или заведомо менять трубу на гибкую, кофулсо например. Я надеюсь что эта марихуана вперемешку с гавном дохлого мамонта обгорит - но если не, придётся всё это демонтировать и менять выхлоп на кофулсо. А от Вебасты труба не подходит, облом, да...
PS: Задние пассажиры резко перестали мёрзнуть! Вся система снимается за час с перекурами. Подключаем напрямую к аккумулятору, протянуа провода до моторного отсека сквозь "грушу" моторной проводки.
Последний раз редактировалось stass_03 06 дек 2014, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Установка Планар 2Д-12 на TLC Prado 78
После дня непрерывной работы, выхлопная система обгорела и вонять перестала. И знаете, когда на улице -28, а в машине ночью +18 - спать просто без спального мешка такой кайффф!!!
Re: Установка Планар 2Д-12 на TLC Prado 78
stass_03 писал(а):После дня непрерывной работы, выхлопная система обгорела и вонять перестала. И знаете, когда на улице -28, а в машине ночью +18 - спать просто без спального мешка такой кайффф!!!
Хватает мощности или все таки хочется запаса? На каком режиме(макс,мин) преимущественно работает когда -28 за бортом?
Ниссан Патрол Y61 2001г.ZD 3.0 diesel,лифт 5".Бинар 5Д-СВ.
Re: Установка Планар 2Д-12 на TLC Prado 78
Ещё бы теплостар изготовил рамку под пульт, для установки с врезкой(потайную) было бы очень хорошо.
Киа МОХАВ 3,8. Планар 8дм12 греет гараж.
Re: Установка Планар 2Д-12 на TLC Prado 78
motomario писал(а):stass_03 писал(а):После дня непрерывной работы, выхлопная система обгорела и вонять перестала. И знаете, когда на улице -28, а в машине ночью +18 - спать просто без спального мешка такой кайффф!!!
Хватает мощности или все таки хочется запаса? На каком режиме(макс,мин) преимущественно работает когда -28 за бортом?
Мощности хватает! Сейчас подумываю о распределении потока горячего воздуха (гофру на время ночёвки в район ног) а то получается что греет в основном задний диван
Re: Установка Планар 2Д-12 на TLC Prado 78
подскажите примерно какой длины выхлопная гофра и трубка забора воздуха,
я просто ничего не резал, прицепил их целиком, печка работает 3 минуты потом выключается, потом опять запускается и тд, а вот без выхлопной и воздушной гофр работает отлично
я просто ничего не резал, прицепил их целиком, печка работает 3 минуты потом выключается, потом опять запускается и тд, а вот без выхлопной и воздушной гофр работает отлично
Re: Установка Планар 2Д-12 на TLC Prado 78
Мощности хватает! Сейчас подумываю о распределении потока горячего воздуха (гофру на время ночёвки в район ног) а то получается что греет в основном задний диван
Вот я про это и хотел спросить. Получается Планар греет в основном ноги задних пассажиров. Если можно фото гофры, если установили
Re: Установка Планар 2Д-12 на TLC Prado 78
2 года - плёт нормальный. Из неисправностей стала выскакивать ошибка 78 - затухание пламени в процессе работы.
Задним пассажирам это и надо, ибо в нашем климате ноги отмерзают в первую очередь )). На подлёдной рыбалке всегда включен минимальный режим, салон всегда натоплен и рыба не пугается звука работающего двигателя.
Гофра (20см) располагается только при подготовке салона ко сну так, чтобы тёплый воздух выходил вверх.
Vikor-m писал(а):Мощности хватает! Сейчас подумываю о распределении потока горячего воздуха (гофру на время ночёвки в район ног) а то получается что греет в основном задний диван
Вот я про это и хотел спросить. Получается Планар греет в основном ноги задних пассажиров. Если можно фото гофры, если установили
Задним пассажирам это и надо, ибо в нашем климате ноги отмерзают в первую очередь )). На подлёдной рыбалке всегда включен минимальный режим, салон всегда натоплен и рыба не пугается звука работающего двигателя.
Гофра (20см) располагается только при подготовке салона ко сну так, чтобы тёплый воздух выходил вверх.
Вернуться в «Установки Планар»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость