Вроде бы нет. Во всяком случае на своем оф. сайте в РФ они его заявляют...
И еще - 50 лет назад в Запорожце бензиновую печку смогли же сделать. Да, её тоже срисовали с тогдашнего Эбера, но сейчас и электроника есть и иные технологии продвинулись. Тот же ШААЗ делает бензиновые воздушники, но там с компактностью не очень, а здесь все никак. Понимаю, что больше ориентируются на коммерческую ьехнику, а та в основном дизельная, но уазоводы и газелисты, думается мне, тоже бы брали, будь фен в цене нынешнего дизельного...
Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Идея с переносом топливного фильтра из корпуса насоса в топливный бак полностью подтвердила свою жизнеспособность и целесообразность.
Сегодня утром в пригороде Новосибирска температура -33грС, Airtronic с этой доработкой отработал три часа без проблем, а в прошлом году подыхал уже при -25грС. Планар также работает отменно, но он и в прошлом году без доработки не подводил.
Сегодня утром в пригороде Новосибирска температура -33грС, Airtronic с этой доработкой отработал три часа без проблем, а в прошлом году подыхал уже при -25грС. Планар также работает отменно, но он и в прошлом году без доработки не подводил.
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Приветствую.
Спасибо за подробное описание варианта установки.
Как относительно недавний владелец МПС тоже озаботился приобретением и установкой фена.
Если это приемлемо, возможно ли поделиться эскизом основного конструктива?
Спасибо за подробное описание варианта установки.
Как относительно недавний владелец МПС тоже озаботился приобретением и установкой фена.
Если это приемлемо, возможно ли поделиться эскизом основного конструктива?
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Файлы в формате dwg сейчас у меня недоступны. Но чертежи в формате pdf с размерами и краткими инструкциями по сборке - без проблем.
Основное изделие - это item-1 и item-2.
Да, изделия нарисованы в масштабе 1:1, поэтому все размеры можно измерять по ним напрямую, только убедитесь, что реперные размеры совпадают с вашими измерениями.
Если будет необходимость, то напишите, я позже смогу выложить чертежи в каком-нибудь векторном формате, пригодном для передачи на лазерную резку.
Основное изделие - это item-1 и item-2.
Да, изделия нарисованы в масштабе 1:1, поэтому все размеры можно измерять по ним напрямую, только убедитесь, что реперные размеры совпадают с вашими измерениями.
Если будет необходимость, то напишите, я позже смогу выложить чертежи в каком-нибудь векторном формате, пригодном для передачи на лазерную резку.
- Вложения
-
- item-6 (чертеж).pdf
- (12.18 КБ) 435 скачиваний
-
- item-7 (чертеж).pdf
- (9.81 КБ) 400 скачиваний
-
- item-8 (чертеж).pdf
- (18.85 КБ) 400 скачиваний
-
- item-9 (чертеж).pdf
- (11.31 КБ) 381 скачивание
-
- item-1 (чертеж).pdf
- (21.24 КБ) 413 скачиваний
-
- item-2 (чертеж).pdf
- (20.78 КБ) 386 скачиваний
-
- item-3 (чертеж).pdf
- (12.71 КБ) 384 скачивания
-
- item-4 (чертеж).pdf
- (18.65 КБ) 405 скачиваний
-
- item-5 (чертеж).pdf
- (10.44 КБ) 393 скачивания
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Большое спасибо.
Если будет возможность выложить в векторе, то вообще отлично.
Удачи!
Если будет возможность выложить в векторе, то вообще отлично.
Удачи!
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Чертежи деталей в векторном формате.
Формат имени: part_<номер изделия>-<номер детали>
Масштаб: 1:1
Размеры даны из учета изготовления из 2мм листа в соответствии с инструкциями по сборке из предыдущего сообщения (толщина здесь становится очень важной, т.к. варить аргонно-дуговой сваркой удобнее всего при нулевых зазорах между деталями, и тут становится важно, как детали стыкуются между собой). При изменении толщины листа все размеры придется пересчитывать.
Формат имени: part_<номер изделия>-<номер детали>
Масштаб: 1:1
Размеры даны из учета изготовления из 2мм листа в соответствии с инструкциями по сборке из предыдущего сообщения (толщина здесь становится очень важной, т.к. варить аргонно-дуговой сваркой удобнее всего при нулевых зазорах между деталями, и тут становится важно, как детали стыкуются между собой). При изменении толщины листа все размеры придется пересчитывать.
- Вложения
-
- parts.rar
- (312.31 КБ) 474 скачивания
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Еще один промежуточный итог - сегодня утром в пригороде Новосибирска минус 37грС, отопители запустились и отработали по три часа без проблем. Однозначно, в переносе топливных фильтров из насосов в топливный бак толк есть и еще какой!
Единственно, показалось, что тепловая мощность была не 4кВт, как-то медленно салон прогревался. Вполне может быть вызвано недостаточным поступлением подзагустевшего дизельного топлива. Но сложно быть в этом абсолютно уверенным, может просто сильно холодно. Надо, как минимум, лезть под машину, посмотреть, как движется топливо за топливным насосом. Но не охота в такой мороз.
Так что вопрос с подогревом магистралей остается актуальным.
Единственно, показалось, что тепловая мощность была не 4кВт, как-то медленно салон прогревался. Вполне может быть вызвано недостаточным поступлением подзагустевшего дизельного топлива. Но сложно быть в этом абсолютно уверенным, может просто сильно холодно. Надо, как минимум, лезть под машину, посмотреть, как движется топливо за топливным насосом. Но не охота в такой мороз.
Так что вопрос с подогревом магистралей остается актуальным.
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Вчера в пригороде Новосибирска утром было минус 38грС, сегодня утром - минус 41грС - никаких проблем с запуском и работой отопителей не было. Перенос фильтров из насосов в бак дает свои результаты!
Если использовать по городу, то ничего дополнительного и не требуется. Но вот на междугороднюю трассу, где температура может быть еще ниже, а помощь быстро не придет, в длительную дорогу в такую погоду ехать страшновато. Там отопитель превращается из устройства обеспечения комфорта в средство жизнеспасения на случай отказа двигателя автомобиля, а это совершенно другие риски, а, следовательно, и предъявляемые требования. А так как у меня потребность в подобных выездах имеется, то в планах на это лето остается подогрев подающих магистралей дозирующих насосов и корпусов самих насосов, а также топливного фильтра двигателя автомобиля (в дополнение к уже установленному подогревателю топлива в баке).
Если использовать по городу, то ничего дополнительного и не требуется. Но вот на междугороднюю трассу, где температура может быть еще ниже, а помощь быстро не придет, в длительную дорогу в такую погоду ехать страшновато. Там отопитель превращается из устройства обеспечения комфорта в средство жизнеспасения на случай отказа двигателя автомобиля, а это совершенно другие риски, а, следовательно, и предъявляемые требования. А так как у меня потребность в подобных выездах имеется, то в планах на это лето остается подогрев подающих магистралей дозирующих насосов и корпусов самих насосов, а также топливного фильтра двигателя автомобиля (в дополнение к уже установленному подогревателю топлива в баке).
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Ранее писал, что я
Меня за это раскритиковали, что это явный перебор, вспененная каучуковая теплоизоляция, используемая при установке кондиционеров, самый оптимальный вариант для теплоизоляции подогреваемых топливных магистралей.
И вот вчера убедился в том, что установщики кондиционеров сами не ведают, что творят. Произошло это после того, как чуть не сгорела наша контора.
На дренажных трубках кондиционеров, выходящих на улицу, установлен подогрев для зимней эксплуатации, выполненный отрезком саморегулирующегося нагревательного кабеля на 220В, всё это помещено в теплоизоляционную трубку из вспененного каучука.
Из-за плохой изоляции концевика кабеля туда попала вода и началось искрение, токи маленькие, автоматы защиты не сработали, от искрения воспламенилась теплоизоляции и дренажной трубки, и хладагентовых магистралей, искрение кабеля поддерживало этот процесс. Началось открытое горение, которое пошло внутрь стены в помещение.
Хорошо, что произошло это днем, огонь заметили, вызвали пожарных, которые оперативно все потушили. Сегодня предстоит разбор этой ситуации в инспекции пожарного надзора.
И выводы - кондиционерщикам надо оторвать руки, так как дренажные трубки с подогревом надо выводить наружу через отдельное отверстие в стене, отдельно от других магистралей, и теплоизолировать негорючими материалами, плюс заделывать отверстие в стене.
А применительно к теплоизоляции топливных магистралей с их подогревом саморегулирующимся кабелем- использование горючей теплоизоляции преступно.
категорический противник использования прекрасно горящей каучуковой теплоизоляции, кремнеземная ткань и теплоизоляционный рукав Izoplet будут несравненно безопаснее в пожарном отношении.
Меня за это раскритиковали, что это явный перебор, вспененная каучуковая теплоизоляция, используемая при установке кондиционеров, самый оптимальный вариант для теплоизоляции подогреваемых топливных магистралей.
И вот вчера убедился в том, что установщики кондиционеров сами не ведают, что творят. Произошло это после того, как чуть не сгорела наша контора.
На дренажных трубках кондиционеров, выходящих на улицу, установлен подогрев для зимней эксплуатации, выполненный отрезком саморегулирующегося нагревательного кабеля на 220В, всё это помещено в теплоизоляционную трубку из вспененного каучука.
Из-за плохой изоляции концевика кабеля туда попала вода и началось искрение, токи маленькие, автоматы защиты не сработали, от искрения воспламенилась теплоизоляции и дренажной трубки, и хладагентовых магистралей, искрение кабеля поддерживало этот процесс. Началось открытое горение, которое пошло внутрь стены в помещение.
Хорошо, что произошло это днем, огонь заметили, вызвали пожарных, которые оперативно все потушили. Сегодня предстоит разбор этой ситуации в инспекции пожарного надзора.
И выводы - кондиционерщикам надо оторвать руки, так как дренажные трубки с подогревом надо выводить наружу через отдельное отверстие в стене, отдельно от других магистралей, и теплоизолировать негорючими материалами, плюс заделывать отверстие в стене.
А применительно к теплоизоляции топливных магистралей с их подогревом саморегулирующимся кабелем- использование горючей теплоизоляции преступно.
Вернуться в «Установки Планар»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя