Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

Примеры установок Планар 4, Планар 44, Планар 8 и их модификаций
_mike
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 17:58
Город: Екатеринбург

Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

Сообщение _mike » 27 ноя 2022, 09:01

Парни, осторожно с бензиновым феном! Выхлоп содержит СО, можно угореть при подсосе внутрь.

master2603
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2022, 12:56
Город: Кыштым

Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

Сообщение master2603 » 27 ноя 2022, 11:14

Да, угореть можно с любым феном.
Бензиновому только пофиг на температуру, и какое топливо (лето-зима), и самое главное, не надо бачок отдельный. Работает с бака машины (если автомобиль на бензине)
Пользователь. Михаил
Бинар компакт 5б с 2013г (не GP)
Планар 44б, с 2021г

_mike
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 17:58
Город: Екатеринбург

Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

Сообщение _mike » 27 ноя 2022, 11:48

Это не совсем так. Выхлоп дизельного топлива не содержит СО. С него можно отравиться, но не насовсем, да и запах почувствуете. А СО - газ без цвета и запаха, связывает кислород в крови, вызывает чувство ложной усталости. Человек засыпает навсегда.

master2603
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2022, 12:56
Город: Кыштым

Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

Сообщение master2603 » 27 ноя 2022, 12:40

_mike писал(а):Это не совсем так. Выхлоп дизельного топлива не содержит СО. С него можно отравиться, но не насовсем, да и запах почувствуете. А СО - газ без цвета и запаха, связывает кислород в крови, вызывает чувство ложной усталости. Человек засыпает навсегда.

Да такого быть не может.
Screenshot_20221127-142940_Chrome.jpg
Screenshot_20221127-142940_Chrome.jpg (139.05 КБ) 1964 просмотра

Вот таблица, для сравнения (это конечно не обогреватели, а двс, но смысл думаю понятен. Разница между количеством со скорее всего обусловлена разным количеством топлива при работе мотора)
Но в целом - мы сжигаем углеводороды, для получения энергии, а сжигание это окисление, в любом случае будет образовываться тот самый СО.
Герметизация стыков это априори, самый первый аспект в установке обогревателя.
Так же как и забор воздуха оттуда же, где выпуск.
Я и противник подключать внешнюю среду для обогрева. Пусть лучше маслает воздух внутри кабины, а для вентиляции я окошко приоткрою. ;)
Пользователь. Михаил
Бинар компакт 5б с 2013г (не GP)
Планар 44б, с 2021г

volodya1972
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 07:09
Город: Москва

Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

Сообщение volodya1972 » 27 ноя 2022, 12:41

Ну да - тоже про это читал.....
Если и ставить бензиновый - то очень аккуратно.
Лучше отопитель за пределами салона а в салон только теплый воздух подавать.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12104
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

Сообщение Petrov_kamensk » 27 ноя 2022, 17:03

Все эти байки от бензина угореть можно а от дизеля нет, появились и поддерживаются поколением выросшим на карбюраторных моторах, у которых СО в выхлопе был завышен ЗИЛ, ГАЗ , а дизель это КАМАЗ

на всех изделиях воздуха с избытком, причём со значительным.
на фото ТУ на Дизельный Планар, но замеры фактического содержания есть да всё, если сильно любопытно то можно даже в цифрах сравнить.
Вложения
Планар выбросы СО.png
Планар выбросы СО.png (33.2 КБ) 1943 просмотра
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Petrov_kamensk
Сообщения: 12104
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

Сообщение Petrov_kamensk » 28 ноя 2022, 06:55

на крузере намешано всё в кучу и личные эксперименты с неизвестными приборами без названия и марки, работа в гаражах с разнокалиберным оборудованием и отоплением чем придется
в томже ОВ-65/95 количество топлива ни как не регулируется и воздуха может быть слишком мало, собственно по этому ставят дополнительный поддув воздуха.
на каталитических газовых горелках повреждение керамики приводит к "проскоку" не сгоревшего газа и росту СО2
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Установки Планар»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость