Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Парни, осторожно с бензиновым феном! Выхлоп содержит СО, можно угореть при подсосе внутрь.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 авг 2022, 12:56
- Город: Кыштым
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Да, угореть можно с любым феном.
Бензиновому только пофиг на температуру, и какое топливо (лето-зима), и самое главное, не надо бачок отдельный. Работает с бака машины (если автомобиль на бензине)
Бензиновому только пофиг на температуру, и какое топливо (лето-зима), и самое главное, не надо бачок отдельный. Работает с бака машины (если автомобиль на бензине)
Пользователь. Михаил
Бинар компакт 5б с 2013г (не GP)
Планар 44б, с 2021г
Бинар компакт 5б с 2013г (не GP)
Планар 44б, с 2021г
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Это не совсем так. Выхлоп дизельного топлива не содержит СО. С него можно отравиться, но не насовсем, да и запах почувствуете. А СО - газ без цвета и запаха, связывает кислород в крови, вызывает чувство ложной усталости. Человек засыпает навсегда.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 авг 2022, 12:56
- Город: Кыштым
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
_mike писал(а):Это не совсем так. Выхлоп дизельного топлива не содержит СО. С него можно отравиться, но не насовсем, да и запах почувствуете. А СО - газ без цвета и запаха, связывает кислород в крови, вызывает чувство ложной усталости. Человек засыпает навсегда.
Да такого быть не может.
Вот таблица, для сравнения (это конечно не обогреватели, а двс, но смысл думаю понятен. Разница между количеством со скорее всего обусловлена разным количеством топлива при работе мотора)
Но в целом - мы сжигаем углеводороды, для получения энергии, а сжигание это окисление, в любом случае будет образовываться тот самый СО.
Герметизация стыков это априори, самый первый аспект в установке обогревателя.
Так же как и забор воздуха оттуда же, где выпуск.
Я и противник подключать внешнюю среду для обогрева. Пусть лучше маслает воздух внутри кабины, а для вентиляции я окошко приоткрою.

Пользователь. Михаил
Бинар компакт 5б с 2013г (не GP)
Планар 44б, с 2021г
Бинар компакт 5б с 2013г (не GP)
Планар 44б, с 2021г
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 07:09
- Город: Москва
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Ну да - тоже про это читал.....
Если и ставить бензиновый - то очень аккуратно.
Лучше отопитель за пределами салона а в салон только теплый воздух подавать.
Если и ставить бензиновый - то очень аккуратно.
Лучше отопитель за пределами салона а в салон только теплый воздух подавать.
-
- Сообщения: 12104
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
Все эти байки от бензина угореть можно а от дизеля нет, появились и поддерживаются поколением выросшим на карбюраторных моторах, у которых СО в выхлопе был завышен ЗИЛ, ГАЗ , а дизель это КАМАЗ
на всех изделиях воздуха с избытком, причём со значительным.
на фото ТУ на Дизельный Планар, но замеры фактического содержания есть да всё, если сильно любопытно то можно даже в цифрах сравнить.
на всех изделиях воздуха с избытком, причём со значительным.
на фото ТУ на Дизельный Планар, но замеры фактического содержания есть да всё, если сильно любопытно то можно даже в цифрах сравнить.
- Вложения
-
- Планар выбросы СО.png (33.2 КБ) 1943 просмотра
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 07:09
- Город: Москва
-
- Сообщения: 12104
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей
на крузере намешано всё в кучу и личные эксперименты с неизвестными приборами без названия и марки, работа в гаражах с разнокалиберным оборудованием и отоплением чем придется
в томже ОВ-65/95 количество топлива ни как не регулируется и воздуха может быть слишком мало, собственно по этому ставят дополнительный поддув воздуха.
на каталитических газовых горелках повреждение керамики приводит к "проскоку" не сгоревшего газа и росту СО2
в томже ОВ-65/95 количество топлива ни как не регулируется и воздуха может быть слишком мало, собственно по этому ставят дополнительный поддув воздуха.
на каталитических газовых горелках повреждение керамики приводит к "проскоку" не сгоревшего газа и росту СО2
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Вернуться в «Установки Планар»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость