Ошибка 2, установка на MMC Fuso Fighter
Re: Ошибка 2, установка на MMC Fuso Fighter
Может слишком низко стоит? На раме сбоку
- Вложения
-
- DE51FE78-7642-438D-BBC2-53C85A190C80.jpeg (1.19 МБ) 5807 просмотров
-
- D3B51835-F826-4BA7-AA33-28957A43C3A5.jpeg (1.27 МБ) 5807 просмотров
Re: Ошибка 2, установка на MMC Fuso Fighter
Есть на блоке сливная пробка, сбоку, могу к ней подцепиться, но как лучше тогда сделать, брать с неё, или загонять в неё? И куда пускать тогда, тройник врезать? А куда? На подачу печки или на обратку?
Re: Ошибка 2, установка на MMC Fuso Fighter
Мне уже и никакой радиатор печки не нужен, лишь бы работал он правильно, и в ошибку не вставал(((
Уже подумал сегодня, может ещё одну помпу поставить. Или куда переставить ее, повыше, пониже, горизонтально. Что сделать надо чтобы работало. Инструкция вообще вялая, ничего толком не описано про врезание
Уже подумал сегодня, может ещё одну помпу поставить. Или куда переставить ее, повыше, пониже, горизонтально. Что сделать надо чтобы работало. Инструкция вообще вялая, ничего толком не описано про врезание
-
- Сообщения: 12005
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2, установка на MMC Fuso Fighter
помпа слишком высоко, если там воздух скопился то она не сможет его протолкнуть.
да и имело смысл развернуть подогреватель в другую сторону чтобы таких петель не получалось.
да и имело смысл развернуть подогреватель в другую сторону чтобы таких петель не получалось.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Ошибка 2, установка на MMC Fuso Fighter
Да не развернуть его уже, насосик во первых, и крепления переделывать придётся, дырки опять сверлить, он ведь не по центру крепится. Если бы наверняка знать, что дело в этом, тогда ещё можно.
Вы посмотрели фото, думаете помпа высоко стоит? Опустить ее ниже самого подогревателя?
На ходу все шланги горячие. Ещё на выходе с пжд, ослаблял хомут, давит оттуда нормально
Вы посмотрели фото, думаете помпа высоко стоит? Опустить ее ниже самого подогревателя?
На ходу все шланги горячие. Ещё на выходе с пжд, ослаблял хомут, давит оттуда нормально
-
- Сообщения: 12005
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2, установка на MMC Fuso Fighter
с другой стороны есть точно такой же прилив для крепления,
да и можете насос ближе к точке забора топлива перенести, хуже от этого не будет.
да и можете насос ближе к точке забора топлива перенести, хуже от этого не будет.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 18:45
- Город: Мурманск
Re: Ошибка 2, установка на MMC Fuso Fighter
Привет, Топику! Переделать не то что не возможно - НАДО! В смысле переворота котла на 180 гр. и вот почему....когда перевернете надо крепление уголков к раме перенести вперед до заклепок подвески, все это для уменьшения шлангов - это раз. Далее где у Вас слив из блока туда надо подключить подачу горячего тосола и не через тройник а напрямую. Далее смотреть надо где будет забор в помпу из самой верхней части блока. (это вариант без печки) конечно вариант так себе, с подключением радиатора печки было бы теплее в кабине. Примерно так. А чего нормальных хомутов и уголков в коплекте не было? Эти хомуты потекут - надо пружинные ставить. Если Я правильно понял где мотор нагнетателя воздуха это перед машины? Да и еще...выхлопную трубу развернуть в обратную сторону и пустить хотя бы на низу лонжерона рамы...зачем навстречу набегающему потоку воздуха? Или Я ошибся со стороной движения авто? Когда перевернете нагреватель, насос надо опустить ниже и наклонить на 90 гр. иа так же выходом тосола повернуть к входу ПЖД - петли не будет. Далее насос топливный надо переносить - стоит не на месте...слишком много трубок.Вот в соседней теме хороший пример "Установка на МАН" посмотрите.
Re: Ошибка 2, установка на MMC Fuso Fighter
Привет и тебе. Место под него выбиралось из соображений: чтобы грязь не летела. Но так как перед радиатором он не влез, рушил под будку ставить. У товарища так гидроник стоит, и все норм работает. Ну а забор я так понимаю брать через тройник, и по ходу движения помпы мотора? Такие вот в комплекте хомуты лежат. Менять их буду потом, да и шланги тоже под замену. Но сейчас надо чтобы просто заработало. Да, где мотор нагнетателя, это перед. Не навстречу воздуху стоит, а на 90 градусов, тоже временно, да и на поддон хотелось, на что длины хватило. Я понял все, спасибо. Я перед тем как тему создать, тут все перечитал, все видел. Насос, по инструкции, главное чтобы до бака не больше метра было.
В общем есть одна мыслишка, у меня радиатор кондиционера в салоне тоже на Тосол подключён, последовательно от основного радиатора печки. Подозреваю что из-за него воздушит. Попробую сначала его отключить, а потом, если это не поможет, буду все ваши варианты пробовать.
Разработчикам бы инструкцию поподробнее писать, про установку. Бумаги им жалко чтоли..
В общем есть одна мыслишка, у меня радиатор кондиционера в салоне тоже на Тосол подключён, последовательно от основного радиатора печки. Подозреваю что из-за него воздушит. Попробую сначала его отключить, а потом, если это не поможет, буду все ваши варианты пробовать.
Разработчикам бы инструкцию поподробнее писать, про установку. Бумаги им жалко чтоли..
-
- Сообщения: 12005
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Ошибка 2, установка на MMC Fuso Fighter
Ivanas писал(а):Разработчикам бы инструкцию поподробнее писать, про установку. Бумаги им жалко чтоли..
подробнее писать какую часть ?
там основная мысть в самом начале :
"Монтаж отопителя и его составных частей должен производиться
специализированными организациями, утвержденными заводом изготовителем.
Монтаж отопителя должен осуществляться только специалистами в соответствии с инструкцией по монтажу."
(это от серии Планар, для 14ТС в новой редакции будет тоже самое)
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 18:45
- Город: Мурманск
Re: Ошибка 2, установка на MMC Fuso Fighter
Ivanas писал(а):Привет и тебе. Место под него выбиралось из соображений: чтобы грязь не летела. Но так как перед радиатором он не влез, рушил под будку ставить. У товарища так гидроник стоит, и все норм работает. Ну а забор я так понимаю брать через тройник, и по ходу движения помпы мотора? Такие вот в комплекте хомуты лежат. Менять их буду потом, да и шланги тоже под замену. Но сейчас надо чтобы просто заработало. Да, где мотор нагнетателя, это перед. Не навстречу воздуху стоит, а на 90 градусов, тоже временно, да и на поддон хотелось, на что длины хватило. Я понял все, спасибо. Я перед тем как тему создать, тут все перечитал, все видел. Насос, по инструкции, главное чтобы до бака не больше метра было.
В общем есть одна мыслишка, у меня радиатор кондиционера в салоне тоже на Тосол подключён, последовательно от основного радиатора печки. Подозреваю что из-за него воздушит. Попробую сначала его отключить, а потом, если это не поможет, буду все ваши варианты пробовать.
Разработчикам бы инструкцию поподробнее писать, про установку. Бумаги им жалко чтоли..
Привет, Вы пишите про забор тосола? Сначала Вам надо разобратся с системой циркуляции тосола в системе! И вот почему: ПЖД может работать при запущеном двигателе лишь в одном случае - это когда все совпадает (в смысле циркуляции). А может ПЖД работать при заглушеном моторе...НО! При запуске мотора (если не правильно соединено) будет гидравлическое давление на помпу ПЖД которое она не продавит и опять закипит все (будет та же ошибка)! В принципе ничего сложного нет в установке. Вот Вам вариант как в Вольво: шланг подачи подсоединен в подачу радиатора печки и греет она и печку и мотор...НО!!! Будет работать лишь при заглушенном моторе! Виной всему обратная циркуляция....в данном варианте прежде чем запускать мотор грузовика надо выключить ПЖД и дождаться пока не перестанет щелкать насос и прекратится процесс горения. А если подсоединять что бы работал ПЖД во время движения то надо смотреть как циркулирует тосол. Ну как бы все просто. Вы вообще не технарь получается....извините если обидел...а ну да забыл....Есть хорошая поговорка: Нет ни чего постоянного все что сделано временно! Разве не так? Вот к примеру если бы все заработало, то Вы так все бы и оставили! При таких провисах шлангов их обязательно надо крепить....хоть к чему! Если шланг слетит, а Вы просмотрели температуру? Хана мотору и ПЖД Вам уже не понадобится! Открою Вам маленькую тайну (фатальную в Вашем варианте) хорошо что Вы это указали! Через радиатор кондея НЕ идет тосол!!! Там идет ГАЗ! И сечение в этом радиаторе минимальное и ни как не рассчитано на тосол! Какой вражина Вам это посоветовал? Или мое предположение по поводу Вашей технической грамотности....подтвердилось?
Вернуться в «Установки 14ТС-10»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость