Здравствуйте, нужна помощь в установке ПЖД на Hyundai Gold 2011г. Где рзместить подогреватель и как подключить?
Двиигатель евро 4 D6ХХ(последние буквы не помню)
На нем стоит электрокотел 3 кВт, подключен так: двигатель(сливная пробка)->эл.котел->воздушный компрессор.
Стоит ли оставить эту схему? Или делать другую: двигатель(сливная пробка)->ПЖД->в разрез обратки печки (такая схема установки реализована на Isuzu Giga 15т. дв. 10PE-1 V10)
Кто сталкивался с установкой Hyundai Gold 2012г (15т)
-
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Кто сталкиволся с установкой Hyundai Gold 2012г (15т)
сливная пробка какой условный проход имеет ?
Бинар имеет бОльшую мощность и весьма требователен к циркуляции ОЖ
НО в Бинаре нет обратного клапана по этому возможны образования различных паразитных потоков нарушающих правильную циркуляцию ОЖ при работе мотора.
Бинар имеет бОльшую мощность и весьма требователен к циркуляции ОЖ
НО в Бинаре нет обратного клапана по этому возможны образования различных паразитных потоков нарушающих правильную циркуляцию ОЖ при работе мотора.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Кто сталкиволся с установкой Hyundai Gold 2012г (15т)
Petrov_kamensk писал(а):сливная пробка какой условный проход имеет ?
Бинар имеет бОльшую мощность и весьма требователен к циркуляции ОЖ
НО в Бинаре нет обратного клапана по этому возможны образования различных паразитных потоков нарушающих правильную циркуляцию ОЖ при работе мотора.
Какое отношение имеет Бинар к 14ТС-10? Надеюсь это просто вы "заговорились".
Я знаю что 14ТС-10: имеет большую мощность 15 кВт, у него нет обратного клапана. На Isuzu двигатель V10, перед покупкой и установкой ходил смотрел установки на камазах и мазах где v-образные движки. Все установки были именно такие как у меня.Небыло нариканий по перегреву во время работы дв. под нагрузкой, не замечены паразитные потоков нарушающих правильную циркуляцию ОЖ при работе мотора или их влияния столь малы что не влияют на работу.Прогрев равномерный оба болка.
Что на Isuzu и на Hyundai Gold до ПЖД стоят(ли) эл. котлы. т.е. готовые штуцера
Тогда какие варианты установки предложите на Hyundai Gold у него двигатель рядный 6 горшков
-
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Кто сталкиволся с установкой Hyundai Gold 2012г (15т)
Не посмотрел раздел, а по марке решил что это минивен какой то типа Старекса.
хотя смысла полностью не меняет.
хотя смысла полностью не меняет.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Кто сталкиволся с установкой Hyundai Gold 2012г (15т)
не могу найти где-то видел тему варианты установок подогревателей, там расмартриваются разные установки.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
- Город: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Кто сталкиволся с установкой Hyundai Gold 2012г (15т)
На такое авто не ставил..
Чтобы дать совет надо пролезть и все пронюхать, что да как..
Я бы ставил как обычно на все машинки, ДВС - ПЖД (для теплостара ППД) - салонная печка - ДВС
Почему именно такая схема, да все просто:
1. Резать надо один шланг и уже известно направление жидкости.
2. Наши водители, не любят тратить много денег на девайся, и если ставят Подогреватель, то хотят сэкономить на воздушнике, а тогда это повышает КПД передачи тепла в салон.
3. При стоянке длительное время, ожидания погрузки например 2-3 часа, моно не гонять ДВС для прогрева салона, а пользоваться предпусковиком, опять же КПД обогрева салона.
4. При вторичном рынке самая оптимальная схема.
Чтобы дать совет надо пролезть и все пронюхать, что да как..
Я бы ставил как обычно на все машинки, ДВС - ПЖД (для теплостара ППД) - салонная печка - ДВС
Почему именно такая схема, да все просто:
1. Резать надо один шланг и уже известно направление жидкости.
2. Наши водители, не любят тратить много денег на девайся, и если ставят Подогреватель, то хотят сэкономить на воздушнике, а тогда это повышает КПД передачи тепла в салон.
3. При стоянке длительное время, ожидания погрузки например 2-3 часа, моно не гонять ДВС для прогрева салона, а пользоваться предпусковиком, опять же КПД обогрева салона.
4. При вторичном рынке самая оптимальная схема.
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ
Re: Кто сталкиволся с установкой Hyundai Gold 2012г (15т)
Подскажите на какой ток расчитано управление печкой?
На голде стоит климат контроль у него ток потребления 0.24 А сейчас померил.
На голде стоит климат контроль у него ток потребления 0.24 А сейчас померил.
-
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Кто сталкиволся с установкой Hyundai Gold 2012г (15т)
предохранитель на 15А, реле 10-20А коммутировать может
это не управление печкой в полном смысле этого слова, это подача 12В с нагрузкой до 120 Вт по достижению 40 градусов.
а уж как обойтись с этим, каждый решает сам.
это не управление печкой в полном смысле этого слова, это подача 12В с нагрузкой до 120 Вт по достижению 40 градусов.
а уж как обойтись с этим, каждый решает сам.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Кто сталкиволся с установкой Hyundai Gold 2012г (15т)
представляю маленький отчет по установке 14тс-10 на Hyundai Gold 2012г
извеняюсь что так долго, не мог добраться до компа
Схема подключения
решили установить котел, за капот "по камазовски" фото до установки не делал только во время и после
мет. трубки что под пжд это такой радиатор ГУРа
для крепления использовал сантехнические скобы для труб
позже под скобки подставил деревянный брусочек толщиной 30 мм
в итоге был найден предохранитель №41 на 5 А который питал климат контроль
ток потребления климатом 170мА (без сервоприводов и эд.двигателя печки).
Все шланги будут подрезаны и закреплены чуть позже.
с первого раза на получилось зпустить так как в насосе находилась тех. житкость явно не дт
попытка номер 2 ура розжик.
но не все так хорошо через 2 дня эксплуатации утром была ошибка 1 Перегрев
помпа по не понятной причине не прокачивала ОЖ. попытка №2 запуска теперь под присмотром
включю, помпа работает нагнетатель тоже топливный насос щелкает начинется розжик, корпус тепообменника нагревается и выкл ошибка 1
снимаю шланг с помпы а там воздух, смотрю в расширительном бачке есть уроветь. 2 дня машина ездила печка грела, значит воздух из печки вышел откуда тогда воздух в шланге?
тут я открываю зливную горловину тосола и из шлнга побежла ОЖ, собирем все обртно и успешный зпуск
потом понял во всем виоват сапун тосола, когда машина остывала в системе появилсь рзряжение и откудато засосло воздух в шланг печки, появилсь воздушная пробка
теперь чтоб небыло таких ошибок перествлю помпу на подачу печки и проверка сапуна
извеняюсь что так долго, не мог добраться до компа
Схема подключения
решили установить котел, за капот "по камазовски" фото до установки не делал только во время и после
мет. трубки что под пжд это такой радиатор ГУРа
для крепления использовал сантехнические скобы для труб
позже под скобки подставил деревянный брусочек толщиной 30 мм
в итоге был найден предохранитель №41 на 5 А который питал климат контроль
ток потребления климатом 170мА (без сервоприводов и эд.двигателя печки).
Все шланги будут подрезаны и закреплены чуть позже.
с первого раза на получилось зпустить так как в насосе находилась тех. житкость явно не дт
попытка номер 2 ура розжик.
но не все так хорошо через 2 дня эксплуатации утром была ошибка 1 Перегрев
помпа по не понятной причине не прокачивала ОЖ. попытка №2 запуска теперь под присмотром
включю, помпа работает нагнетатель тоже топливный насос щелкает начинется розжик, корпус тепообменника нагревается и выкл ошибка 1
снимаю шланг с помпы а там воздух, смотрю в расширительном бачке есть уроветь. 2 дня машина ездила печка грела, значит воздух из печки вышел откуда тогда воздух в шланге?
тут я открываю зливную горловину тосола и из шлнга побежла ОЖ, собирем все обртно и успешный зпуск
потом понял во всем виоват сапун тосола, когда машина остывала в системе появилсь рзряжение и откудато засосло воздух в шланг печки, появилсь воздушная пробка
теперь чтоб небыло таких ошибок перествлю помпу на подачу печки и проверка сапуна
Последний раз редактировалось baikal 27 янв 2014, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Кто сталкиволся с установкой Hyundai Gold 2012г (15т)
О, а розовое топливо это что ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Вернуться в «Установки 14ТС-10»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость