Всем привет!
поделитесь советом, намечается установка на экскаватор JCb 220 который находится на месторождении, ранее опыта по установке не было!
куда ставить отопитель, куда ставить бак? что потребуется дополнительно при установке?
14ТС-10 установка на jcb 220
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 07:28
- Город: нефтеюганск
Re: 14ТС-10 установка на jcb 220
а почему не фен планар?фены ставил на крутящиеся башни под пол,сразу врезаясь в стенку под сиденьем выходным отверстием...опорный кронштейн вешал на шпильках к полу...бачек снаружи сзади башни.
мало в творении рук человеческих совершенства(
-
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: 14ТС-10 установка на jcb 220
Как Планар поможет завести двигатель при -30 -38 ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:30
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: 14ТС-10 установка на jcb 220
Ставил пару раз, один раз на jcb, один раз на хитачи, мотор у обоих одинаковый исузу 4hk1. Воткнул вроде за кабиной под воздушным фильтром, из особенностей установки - как часто бывает на спецтехнике, ставить по стандартной схеме подключения в разрез печки нежелательно... Не, оно конечно подключить так можно, радиатор печки будет греться великолепно, можно сидеть в тёплой кабине и балдеть, только двигатель греться не будет от слова совсем... На двигателе греться будет помпа, термостаты, датчик температуры, а водяная рубашка блока и ГБЦ будут совсем холодными (ну они, конечно, подогреются от помпы чуть-чуть, часа через 3 работы котла), запуск будет ещё хуже, чем на полностью холодном моторе (мозги из-за горячего термодатчика не будут давать нормальную пусковую подачу). Ну хотя тут есть один "спецыалист", который всегда с пеной у рта доказывает, что это всё нормально и так и должно быть, у него главное, чтобы печка в кабине была тёплая, а мотор это тупое железо, на него пофиг. Можно (если всё-таки подключать через печку) чуток улучшить циркуляцию через двигатель, если помпу котла подключить против потока основной помпы (тогда включать его можно будет только на заглушенном моторе, прогреваться движок будет неравномерно и тоже долго, но всё же лучше, чем "по стандарту"). Я забор воды на котёл брал с подающего контура охлаждения турбины с блока цилиндров (переделывал штуцер в блоке), подачу в тройник верхнего шланга на печку, мотор от теплостаровского котла тогда равномерно прогревался, причём очень быстро (минут 15-20 хватало в 30-градусный мороз)
Toyota Land Cruiser HJ60, 1989
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 07:28
- Город: нефтеюганск
Re: 14ТС-10 установка на jcb 220
спасибо за совет!
поставил таким образом
поставил таким образом
- Вложения
-
- y1s_wCvn0gM.jpg (191.75 КБ) 6570 просмотров
-
- kIa6M15LkW0.jpg (239.29 КБ) 6570 просмотров
-
- HGSNqtYS2_g.jpg (121.1 КБ) 6570 просмотров
Re: 14ТС-10 установка на jcb 220
Самое главное в установке ,это соединение магистралей системы охлаждения.Насос ставится на подачу из блока двигателя на отопитель,выход отопителя (сверху на магистраль в районе термостата).Можно поставить в разрез.
Вернуться в «Установки 14ТС-10»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость