Страница 1 из 1

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 14ТС-10М5 НА МАЗ-бычке!

Добавлено: 24 ноя 2011, 20:09
autoklimat.by_minsk
ВНИМАНИЮ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, А ТАК ЖЕ СЕРВИСНЫХ СТАНЦИЙ!
Если на вашем автомобиле МАЗ стоит подогреватель 14ТС-10М5 (устанавливается на конвейере) и у вас:
1. Подогреватель пока, слава богу, работает.
2. Показывает код ошибки любой, кроме 09-й (неисправность мотора нагнетателя воздуха).

СРОЧНО! Произведите следующие процедуры:
1. Загерметизируйте изолентой (а еще лучше герметиком внутрь + изолента) кембрик, защищающий провод нагнетателя воздуха.
Провод в кембрике выходит из электромотора и заканчивается черной 4-х контактной фишкой. А оттуда уже идет в блок управления.
Возле фишки (в 2-х сантиметрах) кембрик моторного провода заканчивается, и через его торец внутрь провода затекает вода с улицы.
Потом она по кембрику, как по капилляру затекает под черную пластиковую крышку мотора, где находится плата управления, из-за чего последняя выходит из строя.
2. Совет для обслуживающих сервисов: перед процедурой, описанной в п.1, аккуратно! снимите эту пластиковую крышку и просушите под ней мотор.
Устанавливая на место, не повредите уплотнительное кольцо. (А лично для себя я бы, после установки крышки на место, замотал бы стык крышки хорошей изолентой).
3. Обратите ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ куда направлен верхний ПЛАСТИКОВЫЙ патрубок с глушителем. Его противоположный от воздуходувки конец должен быть направлен и закреплен СТРОГО ВНИЗ ЗА ПЕЧКОЙ! Это нужно для того, чтобы влага, случайно попавшая внутрь воздуховода стекала наружу, а не попадала внутрь подогревателя. К сожалению, бывают случаи когда на конвейере МАЗа трубу крепят горизонтально или, что еще хуже, заборником вверх. И вода прямиком течет внутрь мотора, выводя его из строя.
4. Проблемма коррозии от обильной влаги характерна для всех подогревателей (и русских и немецких), устанавливаемых минским автозаводом на эту модель автомобиля. Просто место установки выбрано неудачно. На подогреватели во время дождя и особенно при движении ручьем льется вода. Поэтому:
5. Совет для потребителей: Хотите, чтобы печка работала долго и счастливо? Укройте ее чехлом, куском резины наконец.
И будет вам СЧАСТЬЕ! :!: 8-)

Re: ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 14ТС-10М5 НА МАЗ-бычке!

Добавлено: 24 ноя 2011, 20:26
Petrov_kamensk
+1 к репутации.

фото подкрепление будет ?

Re: ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 14ТС-10М5 НА МАЗ-бычке!

Добавлено: 24 ноя 2011, 21:33
autoklimat.by_minsk
А пожалуйста!... :ugeek:

Re: ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 14ТС-10М5 НА МАЗ-бычке!

Добавлено: 25 ноя 2011, 01:53
Danil
А чё так кричать-то? :roll:
Хорошая модель, удачное..как бы сказать, "прикрепление" к машине :mrgreen: я бы сказал, - очень даже хлебный конструктив ;) для ремонтников :D ))

Тем, кто сам ремонтирует, или, кто ремонтирует так, чтобы век не видать:
- заменить кембрик на проводах мотора на автомобильную разрезную гофру.Гофра защищает механически, разрез выпускает воду.
- мотор повернуть на 90 градусов так, чтобы провода входили снизу ( а не сбоку), тогда мало шансов воде попасть во внутрь.
- разъем можно завернуть пакетом, в перемежку с маслом, отработкой. Грязно, зато эффективно защищает от воды и грязи.
- ну, и, кончно, воздухозаборник входом вниз!

Причина многих поломок - вода. Весь встречный поток стекает точно на отопитель, который ничем не накрыт.