4 ДМ2-12-S ошибка пл перегреву через 15 минут, не стабильная.

Все модификации воздушных отопителей Планар 4Д и Планар 4ДМ
Light
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 08:14
Город: Северный

4 ДМ2-12-S ошибка пл перегреву через 15 минут, не стабильная.

Сообщение Light » 05 ноя 2024, 20:15

Здравствуйте коллеги. Новый Планар установлен в кабине Транзита, дует в грузовой отсек отделенный перегородкой. На выходе заводской переходник под гофру 75 мм и сразу же тройник и все, воздуховодов нет. Клиент вернулся с жалобой что отключается по перегреву в среднем через 15 минут. Без тройника тоже. При этом иногда все же работает до принудительного выключения, но гораздо реже. При подключенной диагностике видно, что отключение произошло при достижении температуры теплообменника 348 градусов. Звонил в поддержку, хотел узнать при каких значениях температуры теплообменника отопитель должен отключаться аварийно, получил на мой взгляд странный ответ, что они не знают, и даже разработчики не знают и что мне этого знать не обязательно. Получил рекомендацию снять переходник на гофру. Но заказчику такой отопитель не нужен, ему надо греть грузовой отсек и чтобы нагретый воздух распределялся влево и вправо, а не дул в ону коробку. На другой его автобус мы ставили Планар 44 по такой же схеме и там проблем нет. Что делать? Случай гарантийный.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12038
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: 4 ДМ2-12-S ошибка пл перегреву через 15 минут, не стабильная.

Сообщение Petrov_kamensk » 05 ноя 2024, 20:22

Дует в грузовой отсек, а воздух на нагрев берет откуда ?
подавать воздух в закрытый обьем не получится, надо обеспечить поток воздуха через теплообменник.
случай ни каким образом к гарантийному не относится

и загрузите уже фото монтажа, чтобы понять что откуда и куда.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Light
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 08:14
Город: Северный

Re: 4 ДМ2-12-S ошибка пл перегреву через 15 минут, не стабильная.

Сообщение Light » 05 ноя 2024, 20:59

Воздух берется из кабины, перегородка с продухами, не глухая. при проверке двери были открыты. Поток воздуха обеспечивает нагнетатель, разве не так? На другом Транзите же работает без проблем, правда кузов более новый и более герметичный. Фото сделать не могу, отопитель снят, автобус уехал. И по температуре отключения это что, тайна какая то что ли. При температуре теплообменника 348 градусов отопитель должен отключаться аварийно?

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: 4 ДМ2-12-S ошибка пл перегреву через 15 минут, не стабильная.

Сообщение ЮВА » 06 ноя 2024, 06:50

Увы, Планар спроектирован для установки без всяких переходников, труб и тройников. Уменьшать сечение прохода воздуха нельзя, Температура теплообменника, которая определяется как перегрев разная на разных режимах, но где-то 280-290 градусов. Больше нагревать теплообменник нельзя, изнутри начинает плавиться алюминий. Если разводку тепла сделатьдиаметром трубы 90мм, то котел этого на заметит

Petrov_kamensk
Сообщения: 12038
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: 4 ДМ2-12-S ошибка пл перегреву через 15 минут, не стабильная.

Сообщение Petrov_kamensk » 06 ноя 2024, 08:50

Для S серии которую упоминаете перегрев с завершением работы, еще надо постараться получить тк при обнаружении высокой скорости нагрева теплобменника, подогреватель начинает снижать мощность, вплоть до полного прекращения горения, но работа не завершается и после остывания будет возобновлена, правда с таким же результатом, но точно не замёрзнете.

Понятно что при открытых дверях у вас всё работало, а вот когда пытались дуть в закрытую коробку, то перегревалось.
Такой монтаж.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Light
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 08:14
Город: Северный

Re: 4 ДМ2-12-S ошибка пл перегреву через 15 минут, не стабильная.

Сообщение Light » 07 ноя 2024, 10:09

Petrov_kamensk писал(а):Для S серии которую упоминаете перегрев с завершением работы, еще надо постараться получить тк при обнаружении высокой скорости нагрева теплобменника, подогреватель начинает снижать мощность, вплоть до полного прекращения горения, но работа не завершается и после остывания будет возобновлена, правда с таким же результатом, но точно не замёрзнете.

Понятно что при открытых дверях у вас всё работало, а вот когда пытались дуть в закрытую коробку, то перегревалось.
Такой монтаж.

290 градусов на 480-ой секунде, отключение на 1163-ей секунде при достижении 348 градусов. Мощность не снижается. Отключается, моргает один раз. В коробку не дует, дует в тройник который распределяет потоки влево и вправо, воздуховодов никаких нет.

Light
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 08:14
Город: Северный

Re: 4 ДМ2-12-S ошибка пл перегреву через 15 минут, не стабильная.

Сообщение Light » 07 ноя 2024, 10:21

ЮВА писал(а):Увы, Планар спроектирован для установки без всяких переходников, труб и тройников. Уменьшать сечение прохода воздуха нельзя, Температура теплообменника, которая определяется как перегрев разная на разных режимах, но где-то 280-290 градусов. Больше нагревать теплообменник нельзя, изнутри начинает плавиться алюминий. Если разводку тепла сделатьдиаметром трубы 90мм, то котел этого на заметит

Увы, лучше не скажешь. Не могу не задать вопрос: Для чего Адверс производит и продает переходник сб.2507.? Надо или снимать с продажи или написать в описании: устанавливать нельзя, будет перегрев.
По своему опыту скажу, что не однократно ставили на Планар 44 переходники на 75 мм с воздуховодами разной длины , тройником и решеткой на выходе на переделанных автобусах из грузовых, на которых сидения стоят на подиуме. Никогда перегревов не было.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12038
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: 4 ДМ2-12-S ошибка пл перегреву через 15 минут, не стабильная.

Сообщение Petrov_kamensk » 07 ноя 2024, 12:09

Light писал(а):290 градусов на 480-ой секунде, отключение на 1163-ей секунде при достижении 348 градусов.


Всё написанное для режима "по мощности" на максимальной ступени ?

Light писал(а):В коробку не дует, дует в тройник который распределяет потоки влево и вправо, воздуховодов никаких нет.


тройник Т или Y ?
какой длины участок до тройника и какой трубой выполнен

забор воздуха на нагрев как организован ?

Light писал(а):По своему опыту скажу, что не однократно ставили на Планар 44


напомню что вопрос задаёте по 4ДМ2 а не 44Д
какой тип блока в изделии которое устанавливали ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Light
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 08:14
Город: Северный

Re: 4 ДМ2-12-S ошибка пл перегреву через 15 минут, не стабильная.

Сообщение Light » 08 ноя 2024, 12:58

Мощность не самый максимум, после прогрева ТН 1.4 стал. Блок управления 2978. Переходник на 75 мм и сразу тройник. Т- образный и все
Я почему 44Д вспоминаю, потому что это мой опыт на основании которого я действую.. Кстати в том Транзите он вообще стоит в коробе под сиденьями, переходник на 75 мм, правда там до тройника который также за перегородкой в грузовом отсеке гофра на 75 мм сантиметров 30-40.
Говорить про ошибку монтажа конечно же можно, но ни в одной инструкции не написано, что Планар спроектирован для установки без всяких переходников, труб и тройников.. Тем более что производитель сам их предлагает к продаже.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12038
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: 4 ДМ2-12-S ошибка пл перегреву через 15 минут, не стабильная.

Сообщение Petrov_kamensk » 08 ноя 2024, 13:03

Light писал(а):Переходник на 75 мм и сразу тройник. Т- образный и все


не будет работать.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Планар 4Д»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость