wlad28 писал(а):Это проще, чем связываться с отечественным производителем по гарантийному ремонту или замене. Однозначно бы отправили на месяц, на экспертизу. А потом бы еще предъявили претензии, что раз устанавливал сам, то и ремонтировать за свой счет.
А Вы пробовали ? нет же.
Опять голословной утверждение, не основанное на истине.
wlad28 писал(а): Я сейчас и в магазинах пользуюсь этим методом - если есть два одинаковых устройства, покупаю то, которое стоит дешевле.
как работает хорошее вы так и не узнаете ни когда, и сравнивать не сможете.
wlad28 писал(а): А значит китайцам удалось сделать, то, что не удалось теплостару, сделать универсальное устройство
Значит что им удалось украсть это раз, не вкладывая ни копейки в разработку это два,
не соблюдая нормы и правила это три,
применяя самые дешовые материалы это четыре.
Вы об этом пишете на форуме технической поддержки Другого производителя это пять.
wlad28 писал(а):Понимаю, что снижать цены Вам не хочется, но тогда придется закрыть производство.
Вас прямо это радует, что можно уничтожить еще одно действующее а работающее, потому что вон они делают дешевле.
Это не конкуренция, это попытка захвата рынка, и против этого должно помогать государство тк налоги с работающего предприятие получает именно оно, и именно работающее производство обеспечивает работой и доходом не малое число людей на производстве и на смежных производствах тоже.