Добрый день. Думаю всех мучает вопрос как избежать нестабильной работы двигателя после прогрева. Замечал если завести минут через 30 после работ бинара 5 квт то двигатель начинает трясти. если после 40 минут и дать остыть немного то нормально. В чем причина?
И как пользоваться подогревом чтобы не иметь этих проблем. Проблема в недостаточном нагреве? или нужно быть остыть немного после нагрева?
Значит это будет Сводная тема по подобному поведению в разных марках авто.
Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.
-
- Сообщения: 12083
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Разъясните как избежать "потряхивания" двигателя поле прогрева
проблема в том что блок управления неправильно рассчитывает топливоподачу, не учитывая, что нагрев внешний, а не полученный в результате работы, по этому и трясет тк смесь уже под прогретый мотор, а он еще не очень прогрет.
варианта три:
1. греть дольше - более длительный нагрев даст равномерный прогрев всего мотора и он действительно будет легко вращаться, трясти должно меньше. как минус больше топлива, больше энергии, дольше потом ездить надо.
2. греть меньше - температуру подбирать экспериментальным путем, при какой двигатель будет еще на пусковых оборотах или прогревочных, их будет достаточно для стабильной работы.
минусы в полной мере доступно только для Binar-5S, прогрев будет более затянут.
3. поставить обманку что температура низкая, после пуска вернуть штатный датчик температуры. как минус надо вмешиваться в схему управления двигателем, и как то реализовывать переключение датчиков.
варианта три:
1. греть дольше - более длительный нагрев даст равномерный прогрев всего мотора и он действительно будет легко вращаться, трясти должно меньше. как минус больше топлива, больше энергии, дольше потом ездить надо.
2. греть меньше - температуру подбирать экспериментальным путем, при какой двигатель будет еще на пусковых оборотах или прогревочных, их будет достаточно для стабильной работы.
минусы в полной мере доступно только для Binar-5S, прогрев будет более затянут.
3. поставить обманку что температура низкая, после пуска вернуть штатный датчик температуры. как минус надо вмешиваться в схему управления двигателем, и как то реализовывать переключение датчиков.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Разъясните как избежать "потряхивания" двигателя поле прогрева
Далеко не у всех авто есть такие проблемы, скажу более - сталкивался только на КИА Соренто.
P.S. Привет в Караганду! Жил в Майкудуке в своё время, на Карла Маркса
P.S. Привет в Караганду! Жил в Майкудуке в своё время, на Карла Маркса

Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Re: Разъясните как избежать "потряхивания" двигателя поле прогрева
Есть проблема на Mercedes ml. Prado 120. В сети искал ответы. У многих тоже самое. Алгоритм схожий работы. думаю кто то не обращает внимание.
И тебе привет земляк.
И тебе привет земляк.
Re: Разъясните как избежать "потряхивания" двигателя поле прогрева
Petrov_kamensk писал(а):проблема в том что блок управления неправильно рассчитывает топливоподачу, не учитывая, что нагрев внешний, а не полученный в результате работы
2. греть меньше - температуру подбирать экспериментальным путем, при какой двигатель будет еще на пусковых оборотах или прогревочных, их будет достаточно для стабильной работы.
минусы в полной мере доступно только для Binar-5S, прогрев будет более затянут.
Почитал про 5s не нашел отличий от обычного бинара. Может не все на сайте описано?
Re: Разъясните как избежать "потряхивания" двигателя поле прогрева
В Б-5S можно менять в широких пределах температуру нагрева...
-
- Сообщения: 12083
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Разъясните как избежать "потряхивания" двигателя поле прогрева
VasiliAK писал(а):Почитал про 5s не нашел отличий от обычного бинара
потому что описали всё это не в инструкции Бинара, а в инструкции пульта.
Инструкция на пульт ПУ-20 - все режимы Binar-5S
Основное конечно что можно греть до низких температур, но и до 95 можно если сильно хочется.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
-
- Сообщения: 12083
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.
Считаем что теперь это Сводная тема по всем маркам
Тяжелый пуск после прогрева (два три раза надо крутить стартером)
Запуск сопровождается вибрациями и нестабильными оборотами после пуска
После запуска загорается чек и не гаснет, но гаснет после двух-трех пуском двигателя.
После прогрева перед запуском срабатывает вентилятор охлаждения на приборке загорается чек.
Тяжелый пуск после прогрева (два три раза надо крутить стартером)
Запуск сопровождается вибрациями и нестабильными оборотами после пуска
После запуска загорается чек и не гаснет, но гаснет после двух-трех пуском двигателя.
После прогрева перед запуском срабатывает вентилятор охлаждения на приборке загорается чек.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.
Добавлю и я пять копеек )))
Renault Espace IV, двигатель 2.0dci M9R ноябрь 2013 выпуска.
Утро.
Пока улица была около нуля - грел 15-20 минут. При -15 грел около 30-35 минут.
Вечер.
Прогрев от 10 минут до полутора часов - работа...
Особых проблем не замечено. По морозу, конечно, двигатель подругому звучит, но... Это моя первая зима на этом авто, так что затрудняюсь утверждать, так или не так должно быть
На мой взгляд, какой-то повышенной вибрации не было.
Renault Espace IV, двигатель 2.0dci M9R ноябрь 2013 выпуска.
Утро.
Пока улица была около нуля - грел 15-20 минут. При -15 грел около 30-35 минут.
Вечер.
Прогрев от 10 минут до полутора часов - работа...

Особых проблем не замечено. По морозу, конечно, двигатель подругому звучит, но... Это моя первая зима на этом авто, так что затрудняюсь утверждать, так или не так должно быть

На мой взгляд, какой-то повышенной вибрации не было.
Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.
- Во первых о каких двигателях идет речь? Бензин или дизеляка?
У дизеля есть еще свечи накала и подогрев топлива при его температуре менее +5'С (проточные (99% штатных) которые греют дт на входе в фильтр или штырь нагревательный который греет топливо внутри фильтроэлемента или накладной бандажный который греет колбу фильтра снаружи и топливозаборник с подогревом в топливном баке - в основном грузовики. Нагрев лектричеством или ОЖ).
Вот и получается двигатель теплый, а вся топливная (фильтр, топливопроводы, ТНВД, рампа, форсунки) замерзжие.
- Во вторых накой греть его очень сильно, вы летом при 20'C тоже греете двигатель.
- В третьих двигатель (современные и бензиновые и дизельные) имеет датчики температуры как ОЖ так и воздуха на входе в ДМРВ. Топливо подается с учетом этих показателей.
Чем отличается пуск двигателя после прогрева двигателя после прогрева автономкой и после после поездки скажем через 10-30 мин, без прогрева?
У дизеля есть еще свечи накала и подогрев топлива при его температуре менее +5'С (проточные (99% штатных) которые греют дт на входе в фильтр или штырь нагревательный который греет топливо внутри фильтроэлемента или накладной бандажный который греет колбу фильтра снаружи и топливозаборник с подогревом в топливном баке - в основном грузовики. Нагрев лектричеством или ОЖ).
Вот и получается двигатель теплый, а вся топливная (фильтр, топливопроводы, ТНВД, рампа, форсунки) замерзжие.
- Во вторых накой греть его очень сильно, вы летом при 20'C тоже греете двигатель.
- В третьих двигатель (современные и бензиновые и дизельные) имеет датчики температуры как ОЖ так и воздуха на входе в ДМРВ. Топливо подается с учетом этих показателей.
Чем отличается пуск двигателя после прогрева двигателя после прогрева автономкой и после после поездки скажем через 10-30 мин, без прогрева?
Последний раз редактировалось vitos svp 20 янв 2018, 15:53, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться в «Вопросы производителю»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя