Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

или то что не вошло в другие разделы
VasiliAK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 18:21
Город: Караганда

Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Сообщение VasiliAK » 17 янв 2018, 15:45

Добрый день. Думаю всех мучает вопрос как избежать нестабильной работы двигателя после прогрева. Замечал если завести минут через 30 после работ бинара 5 квт то двигатель начинает трясти. если после 40 минут и дать остыть немного то нормально. В чем причина?
И как пользоваться подогревом чтобы не иметь этих проблем. Проблема в недостаточном нагреве? или нужно быть остыть немного после нагрева?

Значит это будет Сводная тема по подобному поведению в разных марках авто.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12083
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Разъясните как избежать "потряхивания" двигателя поле прогрева

Сообщение Petrov_kamensk » 17 янв 2018, 16:22

проблема в том что блок управления неправильно рассчитывает топливоподачу, не учитывая, что нагрев внешний, а не полученный в результате работы, по этому и трясет тк смесь уже под прогретый мотор, а он еще не очень прогрет.
варианта три:
1. греть дольше - более длительный нагрев даст равномерный прогрев всего мотора и он действительно будет легко вращаться, трясти должно меньше. как минус больше топлива, больше энергии, дольше потом ездить надо.
2. греть меньше - температуру подбирать экспериментальным путем, при какой двигатель будет еще на пусковых оборотах или прогревочных, их будет достаточно для стабильной работы.
минусы в полной мере доступно только для Binar-5S, прогрев будет более затянут.
3. поставить обманку что температура низкая, после пуска вернуть штатный датчик температуры. как минус надо вмешиваться в схему управления двигателем, и как то реализовывать переключение датчиков.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Разъясните как избежать "потряхивания" двигателя поле прогрева

Сообщение СлепойПью » 17 янв 2018, 21:21

Далеко не у всех авто есть такие проблемы, скажу более - сталкивался только на КИА Соренто.

P.S. Привет в Караганду! Жил в Майкудуке в своё время, на Карла Маркса ;)
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

VasiliAK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 18:21
Город: Караганда

Re: Разъясните как избежать "потряхивания" двигателя поле прогрева

Сообщение VasiliAK » 18 янв 2018, 02:50

Есть проблема на Mercedes ml. Prado 120. В сети искал ответы. У многих тоже самое. Алгоритм схожий работы. думаю кто то не обращает внимание.

И тебе привет земляк.

VasiliAK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 18:21
Город: Караганда

Re: Разъясните как избежать "потряхивания" двигателя поле прогрева

Сообщение VasiliAK » 18 янв 2018, 02:57

Petrov_kamensk писал(а):проблема в том что блок управления неправильно рассчитывает топливоподачу, не учитывая, что нагрев внешний, а не полученный в результате работы
2. греть меньше - температуру подбирать экспериментальным путем, при какой двигатель будет еще на пусковых оборотах или прогревочных, их будет достаточно для стабильной работы.
минусы в полной мере доступно только для Binar-5S, прогрев будет более затянут.

Почитал про 5s не нашел отличий от обычного бинара. Может не все на сайте описано?

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Разъясните как избежать "потряхивания" двигателя поле прогрева

Сообщение ЮВА » 18 янв 2018, 06:11

В Б-5S можно менять в широких пределах температуру нагрева...

Petrov_kamensk
Сообщения: 12083
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Разъясните как избежать "потряхивания" двигателя поле прогрева

Сообщение Petrov_kamensk » 18 янв 2018, 07:43

VasiliAK писал(а):Почитал про 5s не нашел отличий от обычного бинара


потому что описали всё это не в инструкции Бинара, а в инструкции пульта.
Инструкция на пульт ПУ-20 - все режимы Binar-5S

Основное конечно что можно греть до низких температур, но и до 95 можно если сильно хочется.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12083
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Сообщение Petrov_kamensk » 18 янв 2018, 07:56

Считаем что теперь это Сводная тема по всем маркам
Тяжелый пуск после прогрева (два три раза надо крутить стартером)
Запуск сопровождается вибрациями и нестабильными оборотами после пуска
После запуска загорается чек и не гаснет, но гаснет после двух-трех пуском двигателя.
После прогрева перед запуском срабатывает вентилятор охлаждения на приборке загорается чек.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

zerglyn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 22:07
Город: Минск

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Сообщение zerglyn » 18 янв 2018, 22:08

Добавлю и я пять копеек )))

Renault Espace IV, двигатель 2.0dci M9R ноябрь 2013 выпуска.

Утро.
Пока улица была около нуля - грел 15-20 минут. При -15 грел около 30-35 минут.
Вечер.
Прогрев от 10 минут до полутора часов - работа... :D

Особых проблем не замечено. По морозу, конечно, двигатель подругому звучит, но... Это моя первая зима на этом авто, так что затрудняюсь утверждать, так или не так должно быть :)

На мой взгляд, какой-то повышенной вибрации не было.

vitos svp
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 17:57
Город: Бердянськ

Re: Разъясните Трясет после прогрева, запуск двигателя после двух-трех раз.

Сообщение vitos svp » 20 янв 2018, 11:31

- Во первых о каких двигателях идет речь? Бензин или дизеляка?
У дизеля есть еще свечи накала и подогрев топлива при его температуре менее +5'С (проточные (99% штатных) которые греют дт на входе в фильтр или штырь нагревательный который греет топливо внутри фильтроэлемента или накладной бандажный который греет колбу фильтра снаружи и топливозаборник с подогревом в топливном баке - в основном грузовики. Нагрев лектричеством или ОЖ).
Вот и получается двигатель теплый, а вся топливная (фильтр, топливопроводы, ТНВД, рампа, форсунки) замерзжие.
- Во вторых накой греть его очень сильно, вы летом при 20'C тоже греете двигатель.
- В третьих двигатель (современные и бензиновые и дизельные) имеет датчики температуры как ОЖ так и воздуха на входе в ДМРВ. Топливо подается с учетом этих показателей.
Чем отличается пуск двигателя после прогрева двигателя после прогрева автономкой и после после поездки скажем через 10-30 мин, без прогрева?
Последний раз редактировалось vitos svp 20 янв 2018, 15:53, всего редактировалось 2 раза.


Вернуться в «Вопросы производителю»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя