Приветствую всех! С 1 февраля вствпил в силу новый заеон и регламент о внесении изменений в транспортное средство. И по этому документу, выходит, что даже антена, чуть большей длины уже считается изменением и нужно получать разрешение и согласовывать вплоть до регистпации в гибдд.
Как быть с предпусковыми подогревателями? Отказываться и леионтировать?
Закон о внесении изменений и предпусковой подогреватель
Re: Закон о внесении изменений и предпусковой подогреватель
Уважаемые форумчане и представители завода. Опять подниму эту тему. Впереди 1 сентября, с этой даты начнут штрафовать за внесение изменений в конструкцию автомобилей. Доходит до того, что уже дневные ходовые огни, установленные самостоятельно, в бампер, являются внесением изменения в конструкцию авто. Соответственно установка подогревающих и холодильных установок в автомобили, в которые эти устройства не были установлены заводом изготовителем, также считается изменением конструкции со всеми вытекающими последствиями. Что скажет представитель завода? Как быть при придирках инспектора. На какие документы ссылаться при разговоре? Или все теперь демонтировать?
Re: Закон о внесении изменений и предпусковой подогреватель
Не нервничать, спокойно вежливо потребовать предоставить нормативный документ, который прямо запрещает установку подогревателя, и дальше по обстоятельствам. Не ты должен доказывать, что не верблюд, а они, что это внесение изменений. Ну и далее со всеми вытекающими, максимум что дадут тебе 10 суток на устранение, дома спокойно пишешь претензию на действия сотрудника и живёшь дальше спокойно
Re: Закон о внесении изменений и предпусковой подогреватель
Все изделия имеют сертификаты соответствия международного типа (есть на сайте), предназначены для автомобилей и не влияют на безопасность движения и управления.
-
- Сообщения: 12005
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Закон о внесении изменений и предпусковой подогреватель
Подогреватель является дополнительным оборудованием, вмешательство в конструкцию ТС не производится.
И что самое главное, его не видно в отличии от ГБО или установленной холодильной установки.
Желание привести в соответствие с вновь введенной нормой приведет к тому, что столкнетесь с "Ни кто, ни чего не знает как делать" да еще и пунктов технического контроля нет.
Сам подогреватель как изделие имеет полный перечень всех документов которые только можно придумать в нашем законодательстве, а также европейские сертификаты соответствия которые позволяют получить TUV.
И что самое главное, его не видно в отличии от ГБО или установленной холодильной установки.
Желание привести в соответствие с вновь введенной нормой приведет к тому, что столкнетесь с "Ни кто, ни чего не знает как делать" да еще и пунктов технического контроля нет.
Сам подогреватель как изделие имеет полный перечень всех документов которые только можно придумать в нашем законодательстве, а также европейские сертификаты соответствия которые позволяют получить TUV.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Закон о внесении изменений и предпусковой подогреватель
Подниму еще раз эту тему.
Все-таки по новым требованием установка дополнительного отопления на автомобиль является переоборудованием автомобиля. Понимаю, что можно ездить пока не поймают или не придерутся. Можно спрятать пульт управления или накрывать его платочком. Но судя по всему, могут взяться очень серьезно.
В январе 2022 года проходил техосмотр и придрались к дневным ходовым огням, которые по закону должны быть установлены на все автомобили с 2016 года, но при этом считаются переоборудованием и их тоже нужно регистрировать. Регистрировать естественно не буду, сниму, но поставлю заводские противотуманные фары и подключу по американской схеме. Машина ввозилась самостоятельно и никто не знает какая комплектация, так как нет одобрения ОТТС. Но вот ситуация с подогревателем немного напрягает. Все-таки стоимость не 5 рублей, чтобы снимать и класть на полку. А если делать по закону то получится регистрация подогревателя от 25000 до 50000 рублей к стоимости самого подогревателя.
Все-таки по новым требованием установка дополнительного отопления на автомобиль является переоборудованием автомобиля. Понимаю, что можно ездить пока не поймают или не придерутся. Можно спрятать пульт управления или накрывать его платочком. Но судя по всему, могут взяться очень серьезно.
В январе 2022 года проходил техосмотр и придрались к дневным ходовым огням, которые по закону должны быть установлены на все автомобили с 2016 года, но при этом считаются переоборудованием и их тоже нужно регистрировать. Регистрировать естественно не буду, сниму, но поставлю заводские противотуманные фары и подключу по американской схеме. Машина ввозилась самостоятельно и никто не знает какая комплектация, так как нет одобрения ОТТС. Но вот ситуация с подогревателем немного напрягает. Все-таки стоимость не 5 рублей, чтобы снимать и класть на полку. А если делать по закону то получится регистрация подогревателя от 25000 до 50000 рублей к стоимости самого подогревателя.
-
- Сообщения: 12005
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Закон о внесении изменений и предпусковой подогреватель
Хорошо, в законодательстве предусмотрели регистрацию или узаконивание того, что было установлено раньше ?
ведь правильный подход, приехать на чистой машине, после осмотра получить разрешение на переоборудование, после чего посетить сервис имеющий право на проведение работ по переоборудованию те лицензию на этот вид деятельности, и только после этого пройти повторный техосмотр и получить внесение изменений в документы.
Касаемо истории с ППП, это пока ни кому не интересно, тк есть огромный рынок холодильников, ГБО и просто переделок различных ТС, по этому действуйте как в армии: не торопитесь выполнять приказ, дождитесь его отмены.
зы дневные ходовые, должны быть штатными или иметь документ подтверждающий что это именно они,
всё что светится как попало, с машин надо убирать.
ведь правильный подход, приехать на чистой машине, после осмотра получить разрешение на переоборудование, после чего посетить сервис имеющий право на проведение работ по переоборудованию те лицензию на этот вид деятельности, и только после этого пройти повторный техосмотр и получить внесение изменений в документы.
Касаемо истории с ППП, это пока ни кому не интересно, тк есть огромный рынок холодильников, ГБО и просто переделок различных ТС, по этому действуйте как в армии: не торопитесь выполнять приказ, дождитесь его отмены.
зы дневные ходовые, должны быть штатными или иметь документ подтверждающий что это именно они,
всё что светится как попало, с машин надо убирать.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Закон о внесении изменений и предпусковой подогреватель
wlad28 писал(а):...А если делать по закону то получится регистрация подогревателя от 25000 до 50000 рублей к стоимости самого подогревателя.
Да живите вы проще, снаружи никак обогреватель не регистрируется, глобально конструктив машины не изменяет, ставится/убирается в течение часа-двух, если уж на то пошло. Ну даже если вас гипотетически поймают и что-то там предъявят, вам всего лишь вынесут предписание привести машину в сток и предоставить на осмотр. Всё, никаких больше санкций, и это в самом фантастическом случае. Я всю страну изъездил на Волге с мотором от Крауна, На ГАЗели с мотором и коробкой от Ниссана, никто и ничего мне ни разу не сказал.
Re: Закон о внесении изменений и предпусковой подогреватель
Petrov_kamensk писал(а):всё что светится как попало, с машин надо убирать.
Ставил как раз в районе 15 годов. Только вступало в милу это постановление о ДХО. Дневные ходовые огни продаются как дополнительная опция. Об этом в законе так и сказано. Ставил правильно по тем размерам, которые указаны в регламенте. Документ на эти ДХО наверное и был, но никто не говорил, что это все нужно возить с собой и где-то еще подтвержать. По закону, если машина была выпущена без ДХО, сказано, что можно доукомплектовать самостоятельно. Что и было сделано. Ничего специально не резал в пластике. Про установку в сервисе та об этом ни слова. Теперь поставлю противотуманки заводские с уменьшенной яркостью на 50 процентов. И скажу что все заводское. Пусть сами проверяют. На эту машину документа ОТТС нет. И комплектацию проверить невозможно.
По поводу, того что было установлено ранее. В этом то и проблема. Документально скорее всего это не подтвердить. А Гибдд будут это все воспринимать как незаконное переоборудование. Хотел купить и поставить 15 диски. В одной из комплектаций для моей машины они есть как альтернативный вариант. Но теперь скорее всего не буду. Так как могут придраться. Поставлю 14 с высоким протектором, если влезут.
И не совсем понимаю, почему я должен ехать в сервис, чтобы что-то поставить или поменять лампочку. Только ради того, что у сервиса, где 3 непонятных человека, без документов, просто есть бумажка на выполнение работ. Я сделаю сам более правильно и дотошно. Чтобы потом еще и переделывать после их установки.
Точно так, я делаю сам все сварочные работы и покраску своего автомобиля. И ни в какие сервисы я не езжу.
Редиска писал(а):изъездил на Волге с мотором от Крауна, На ГАЗели с мотором и коробкой от Ниссана, никто и ничего мне ни разу не сказал.
Это просто Вы не проходили техосмотр или не ставили/снимали машину с учета. Да, могут закрыть на что-то незначительное глаза. У меня был американский форд, там вообще не было обозначения двигателя. Какой хочешь, такой и ставишь. И то при продаже машины и перерегистрации предирались. При этом стояли фирменные американские дневные ходовые огни с режимом поворотников, из Америки. Комлектация машины SE. Даже хотели заставить снять. Сказал, что не снимаются, машина так и приехала из США. Документа одобретия типа ТС нет. Сказал проверяйте комплектацию сами.
Собственно с ППП проблемы конечно нет. Просто кто знает, где придется ехать, по какой дороге. Вдруг у них там будет акция проверки автомобилей на какой-нибудь дороге, оборудованной боксом с экспертами. Раскидают машину по деталям и будут придираться ко всему. Скажут изоляционная лента на проводе наклеена не правильно.
Вернуться в «Вопросы производителю»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя