Авто Mazda cx-7 подогреватель установлен в моторном отсеке (моторный щит пассажирская сторона), сам Binar-5s работает исправно.
Но при эксплуатации автомобиля (особенно в момент остановки или стоянки с работающим мотором, когда не проветривается моторный отсек набегающим потоком) из воздухозаборника бинара (чёрный гофрированный пластиковый шланг) периодически сильно пахнет парами бензина. Концентрация паров настолько высокая, что запах затягивает в салон и в машине очень сильно пахнет топливом (как будто в салон плеснули стакан бензина). Эксплуатировать Binar-5s в таком режиме не возможно! Речь не просто о комфорте, это строго говоря, пожароопасно и крайне вредно для здоровья!
Установил предпусковой в проверенном установочном центре, это уже третий в моей жизни подогреватель (до этого дважды ставил у них Webasto). Теперь из-за высокой цены на «немца» по их же рекомендации поставил Binar. Сервис уже больше 10 лет ставит подогреватели, является официальным установочным центром Webasto, сейчас они много ставят Binar(ы), это я к тому, что в компетентности специалистов я не нашел повода сомневаться.
Но с этой странной проблемой они уже и меня замучили и сами мучаются. Всё установлено очень аккуратно в соответствии с инструкцией. Уже дважды меняли топливный насос (Бинара), поставили на топливную магистраль фильтр, проверили абсорбер и пробку бензобака (чтобы исключить избыточное давление в баке авто) – результат нулевой, прёт бензином дышать нечем! Есть убеждение, что в процессе эксплуатации автомобиля бензин не штатно поступает в камеру сгорания подогревателя, а т.к. подогреватель в этот момент выключен, бензин нагреваясь там тёпленький просто испаряется…
Скажите, пожалуйста, что делать? Ездить так нельзя, это, вне всякого сомнения! Я уже зелёный от паров бензина, да и сжечь автомобиль как-то не хочется (там раскалённый коллектор рядом). Если не удастся решить проблему, придётся писать претензию возвращать установщикам комплект и просить вернуть деньги, что очень не хочется по многим причинам! Я понимаю, что они не виноваты, но я тоже не могу так ездить, да и деньги прямо сказать не маленькие!
Уважаемый Теплостар, надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!
Binar-5s запах бензина после завершения работы
Binar-5s запах бензина после завершения работы
Последний раз редактировалось mr.yurka 20 янв 2023, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11714
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте, нужна помощь! Уже два месяца мучаюсь с Binar-5s.
Давайте смотреть фото монтажа
Общий вид, монтаж топливного насоса
гарантийный талон.
Общий вид, монтаж топливного насоса
гарантийный талон.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Здравствуйте, нужна помощь! Уже два месяца мучаюсь с Binar-5s (запах бензина).
Хорошо, спасибо, сегодня сфотографируем.
Re: Здравствуйте, нужна помощь! Уже два месяца мучаюсь с Binar-5s (запах бензина).
Готовы фото
- Вложения
-
- 20230120_130734.jpg (1.15 МБ) 1967 просмотров
-
- 20230120_124701.jpg (1.1 МБ) 1975 просмотров
-
- 20230120_124506.jpg (1.2 МБ) 1975 просмотров
-
- 20230120_124517.jpg (1.25 МБ) 1981 просмотр
-
- 20230120_124523.jpg (1.37 МБ) 1981 просмотр
-
- 20230120_124537.jpg (1.35 МБ) 1981 просмотр
-
- 20230120_124959.jpg (1.11 МБ) 1981 просмотр
-
- 20230120_125004.jpg (1.07 МБ) 1981 просмотр
-
- 20230120_125010.jpg (1.04 МБ) 1981 просмотр
-
- 20230120_125103.jpg (1.15 МБ) 1981 просмотр
-
- Сообщения: 11714
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Binar-5s запах бензина после завершения работы
Ориетация фото конечно заставляет размять шею.
Уточняем: Монтаж горизонтальный паралельно лонжерону, впуск направлен на фару, выпуск против хода за подрамником
топливный насос Ближе к баку или к мотору ? просто не представлю где пыльник заканчиватеся.
Забор топлива из бака через топливозаборник ? те врезка в модуль топливного насоса, а не в трубку подачи топлива или обратку.
После завершения работы камера сгорания проветривается при продувке и продуктов сгорания там не остаётся, прекращение подачи топлива происходит еще раньше, после завершения работы топливо более не подаётся, но в топливной трубке остаётся топливо,
какой то обьем топлива (мизерный тк диаметр канала примерно 1,5-1,7мм) при нагревании может выдавливаться в камеру сгорания.
При этом ни о каком пожаре речи быть не может, тк в камере нет источника воспламенения, а обьем топлива настолько мал, что его фактически нет, но вот пахнуть оно может.
Дальше совершенно не понятно каким образом воздух моторного отсека попадает вам в воздухозабор салона, причём по описанию попадает прямо без проветривания и всем обьемом.
Сейчас подберем изделие с таким же железом и проверим на стенде что будет при выключении
Топливный фильтр на заборе топлива в насос, лишний элемент, в насосе есть свой фильтр, а механическая прочность этой пластиковой штуки не известна.
Уточняем: Монтаж горизонтальный паралельно лонжерону, впуск направлен на фару, выпуск против хода за подрамником
топливный насос Ближе к баку или к мотору ? просто не представлю где пыльник заканчиватеся.
Забор топлива из бака через топливозаборник ? те врезка в модуль топливного насоса, а не в трубку подачи топлива или обратку.
mr.yurka писал(а):Речь не просто о комфорте, это строго говоря, пожароопасно и крайне вредно для здоровья!
После завершения работы камера сгорания проветривается при продувке и продуктов сгорания там не остаётся, прекращение подачи топлива происходит еще раньше, после завершения работы топливо более не подаётся, но в топливной трубке остаётся топливо,
какой то обьем топлива (мизерный тк диаметр канала примерно 1,5-1,7мм) при нагревании может выдавливаться в камеру сгорания.
При этом ни о каком пожаре речи быть не может, тк в камере нет источника воспламенения, а обьем топлива настолько мал, что его фактически нет, но вот пахнуть оно может.
Дальше совершенно не понятно каким образом воздух моторного отсека попадает вам в воздухозабор салона, причём по описанию попадает прямо без проветривания и всем обьемом.
Сейчас подберем изделие с таким же железом и проверим на стенде что будет при выключении
Топливный фильтр на заборе топлива в насос, лишний элемент, в насосе есть свой фильтр, а механическая прочность этой пластиковой штуки не известна.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Binar-5s запах бензина после завершения работы
Монтаж горизонтально паралельно лонжерону, впуск смотрит в заднюю часть правой фары, выпуск стоит за подрамником смотрит назад и в право. Длинна магистрали от бака к насосу около 40см. Заборник установлен в топливозаборник.
Снимали трубку с подогреватель и вешали стаканчик, туда за пару км набегает несколько миллилитров топлива.
Снимали трубку с подогреватель и вешали стаканчик, туда за пару км набегает несколько миллилитров топлива.
Re: Binar-5s запах бензина после завершения работы
Petrov_kamensk писал(а):Ориетация фото конечно заставляет размять шею.
Почему-то при загрузке на форум они переворачиваются.
Re: Binar-5s запах бензина после завершения работы
Petrov_kamensk писал(а): ... не понятно каким образом воздух моторного отсека попадает вам в воздухозабор салона ...
Капот не герметичен, забор воздуха в вентиляцию прямо за крышкой капота под лобовиком. Из-за того, что воняет сильно (а не чуть-чуть пахнет) запах попадает в салон.
-
- Сообщения: 11714
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Binar-5s запах бензина после завершения работы
mr.yurka писал(а):Снимали трубку с подогреватель и вешали стаканчик, туда за пару км набегает несколько миллилитров топлива.
Вот, это хорошо что такое проделали, насос в обесточенном состоянии перекрывает подачу топлива нормально закрытым клапаном, который под дейсвием пружины перекрывает входное отверстие.
Усилие пружины конечное и если в точке врезки есть избыточное давление, то его может быть достаточно для отжатия клапана и обеспечения перетекания топлива сквозь насос.
Но если врезка в топливозаборник из комлекта то такого не может быть.
Проверьте подключение к питанию, плюс минус на АКБ, предохранитель 25А белый, всё должно быть плотно и надежно удерживаться.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Binar-5s запах бензина после завершения работы
Petrov_kamensk писал(а):Сейчас подберем изделие с таким же железом и проверим на стенде что будет при выключении
Важно, то, что вонять начинает не сразу после работы подогревателя, а после пробега в несколько келометров (5 -10 км.)
Последовательность проявления проблемы примерно такая:
1)Штатно отработал подогреватель (время работы 20 мин)
2)Автомобиль завёлся и покатал по городу 5 - 10 км
3)Остановился (двигатель запущен, вентилятор вентиляции салона работает, забор воздуха с улицы)
4)Пошла вонь в салон
5)Открываем капот нюхаем откуда пахнет: запах из впуска подогревателя
6)Занавес, конец спектакля...
Вернуться в «Вопросы производителю»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя