Прошу разъяснить (а в перспективе было бы неплохо добавить это в виде подсказок в приложении), какие функции представленные для настройки в раздел "Параметры" приложения Advers Control SMS, за что отвечают.
То есть, там есть 8 функций (приложил скрин):
1. Время работы
2. Включить отеплитель салона
3. Температура включения
4. Включить помпу с двигателем
5. Управление от сигнализации
6. Т ждущего (подогреватель)
7. Режим догревателя
8. Режим авто. Включение подогревателя при заведенном двигателе. выключение при остановке двигателя автомобиля.
Напишите пожалуйста, какую функцианальность несёт в себе каждая из этих восьми настроек - что будет происходить если её включить, а также, что будет происходить если её выключить.
Раздел "Параметры" приложения Advers Control SMS
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2023, 17:35
- Город: Тюмень
Раздел "Параметры" приложения Advers Control SMS
- Вложения
-
- photo_2023-12-08_13-34-28.jpg (68.14 КБ) 1424 просмотра
Re: Раздел "Параметры" приложения Advers Control SMS
1. Время работы подогревателя после запуска. Хотите 40 мин будет работать, хотите 10. Опытным путем найдите оптимальное время, чтоб подогреватель успевал прогреть двигатель в мороз.
2. Включить отоплитель салона. Если при монтаже реализовали запуск штатного отопителя салона, то будет включаться вентилятор отопителя, разогревать лобовое стекло или салон. Лучше не злоупотреблять и поберечь АКБ.
3. Температура включения этого самого штатного отопителя салона. Выставите нужную температуру и при достижении этой температуры, включится отопитель салона.
4. Включить помпу с двигателем, это при запуске двигателя, будет включаться помпа для помощи штатной помпе системы охлаждения. Например, может быть полезно в пробке, когда на холостых оборотах штатный отопитель салона начинает слабее греть.
5. Управление от сигнализации, по-моему очевидно. Доп каналом сигнализации можно запускать и останавливать подогреватель. Если реализвано это физически, то через приложение или пульт можно включать и отключать данную функцию.
6. Т ждущего (подогреватель). Температура, при которой подача топлива прекращается, соответственно и нагрев. Просто будет охлаждающая жидкость циркулировать. Пока не закончится время из пункта 1 или если время еще не вышло, а температура ОЖ упала, подогреватель снова запустится в режим разогрева.
7. Режим догревателя. Подогреватель может запускаться совместно с запуском двигателя. Для более быстрого прогрева двигателя и\или повышения рабочей температуры, для более эффективного прогрева салона. Более актуально на дизельном двигателе.
8. Режим авто. Включение подогревателя в режиме догревателя при заведенном двигателе и выключение при остановке двигателя автомобиля. Тут есть три режима. 1 Выключен догреватель. 2 Автоматический, будет все, как в предыдущем пункте. 3 Запуск догревателя в ручную, т.е. подогреватель будет запускаться по нажатию кнопки запуска на ПУ, а не от сигнала зажигания или повышения напряжения бортсети автомобиля. Вот третий вариант я сам не понял, как и зачем.
Большинство функций подробно описано в инструкции к пульту управления.
Обычно при установке в нашем сервисном центре, мы все оставляем по умолчанию, что касается времени работы и температуры. А дальше уже конечный пользователь, если есть особая потребность поэкономить топливо, заряд АКБ или мотор не успевает прогреться, регулирует под себя опытным путем. Догреватель рекомендуем на дизелях включать в авто режиме. На бензине он нужен в редких случаях. Помпа с двигателем это сугубо индивидуальные, особые, тоже редкие случаи.
Отопитель салона, если у пользователя возникает вопрос "как", то лучше к нам, мы все сделаем сами, как надо. Схема есть в конце инструкции.
С сигнализацией тоже лучше к монтажникам последней, но в целом там все просто. Управление подогревателем замыканием и размыканием двух проводов, обозначение которых, опять же, есть в электросхеме на последних страничках инструкции.
2. Включить отоплитель салона. Если при монтаже реализовали запуск штатного отопителя салона, то будет включаться вентилятор отопителя, разогревать лобовое стекло или салон. Лучше не злоупотреблять и поберечь АКБ.
3. Температура включения этого самого штатного отопителя салона. Выставите нужную температуру и при достижении этой температуры, включится отопитель салона.
4. Включить помпу с двигателем, это при запуске двигателя, будет включаться помпа для помощи штатной помпе системы охлаждения. Например, может быть полезно в пробке, когда на холостых оборотах штатный отопитель салона начинает слабее греть.
5. Управление от сигнализации, по-моему очевидно. Доп каналом сигнализации можно запускать и останавливать подогреватель. Если реализвано это физически, то через приложение или пульт можно включать и отключать данную функцию.
6. Т ждущего (подогреватель). Температура, при которой подача топлива прекращается, соответственно и нагрев. Просто будет охлаждающая жидкость циркулировать. Пока не закончится время из пункта 1 или если время еще не вышло, а температура ОЖ упала, подогреватель снова запустится в режим разогрева.
7. Режим догревателя. Подогреватель может запускаться совместно с запуском двигателя. Для более быстрого прогрева двигателя и\или повышения рабочей температуры, для более эффективного прогрева салона. Более актуально на дизельном двигателе.
8. Режим авто. Включение подогревателя в режиме догревателя при заведенном двигателе и выключение при остановке двигателя автомобиля. Тут есть три режима. 1 Выключен догреватель. 2 Автоматический, будет все, как в предыдущем пункте. 3 Запуск догревателя в ручную, т.е. подогреватель будет запускаться по нажатию кнопки запуска на ПУ, а не от сигнала зажигания или повышения напряжения бортсети автомобиля. Вот третий вариант я сам не понял, как и зачем.
Большинство функций подробно описано в инструкции к пульту управления.
Обычно при установке в нашем сервисном центре, мы все оставляем по умолчанию, что касается времени работы и температуры. А дальше уже конечный пользователь, если есть особая потребность поэкономить топливо, заряд АКБ или мотор не успевает прогреться, регулирует под себя опытным путем. Догреватель рекомендуем на дизелях включать в авто режиме. На бензине он нужен в редких случаях. Помпа с двигателем это сугубо индивидуальные, особые, тоже редкие случаи.
Отопитель салона, если у пользователя возникает вопрос "как", то лучше к нам, мы все сделаем сами, как надо. Схема есть в конце инструкции.
С сигнализацией тоже лучше к монтажникам последней, но в целом там все просто. Управление подогревателем замыканием и размыканием двух проводов, обозначение которых, опять же, есть в электросхеме на последних страничках инструкции.
Сергей. Маленько знаю, маленько умею, учусь.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2023, 17:35
- Город: Тюмень
Re: Раздел "Параметры" приложения Advers Control SMS
Спасибо вам telepnev большое
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 ноя 2024, 07:16
- Город: Оха Сахалин
Re: Раздел "Параметры" приложения Advers Control SMS
Какая версия последняя?
Re: Раздел "Параметры" приложения Advers Control SMS
Последняя версия 11
- Вложения
-
- Autoterm_Control_SMS_11.zip
- (2.45 МБ) 4 скачивания
Вернуться в «Вопросы производителю»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя