Страница 2 из 4
Re: Ошибка 04
Добавлено: 22 дек 2014, 12:19
Petrov_kamensk
так то конечно плохо, но для исключения ванны был сделан канал между половинками корпуса, и датчики по идеи должны выдерживать подобное.
Но все равно Спасибо за информацию.
Re: Ошибка 04
Добавлено: 02 янв 2015, 22:45
Kolma
Видимо котёл установлен этим отверстием немного к верху, вот антифриз и скапливается.
На форуме часто обвиняют производителя во всех грехах и не извиняются даже после признания собственной (в данном случае частичной) вины - ошибки в установке частая причина геморроя...
Было бы, кстати, неплохо улучшить качество шлангов и перейти на 18-й диаметр.
Re: Ошибка 04
Добавлено: 09 фев 2015, 16:54
sharp-news
Здравствуйте товарищи бинароводы, пишу сюда в ожидании той супертехподдержки о которой писалось выше, моя история описана в моей ветке, когда я ее создавал не думал, что в флудилку превратится.
К проблеме:
Сегодня за окном -25, Норильск все таки, после продолжительной стоянки авто, где-то 5 часов, прилетает смс - неисправность 04 температура 127. Посмотрел на улицу, до утра машину с косяком в бинаре оставлять нехорошо, она за это время успела по двигателю промерзнуть до -10. Сразу попробовал перезапустить подогреватель с блока управления, результат тот-же, отогнал авто в гараж.
На месте передернул предохранители, результат неизменный. Оставил машину отогреваться. Ну и собственно за компьютер, за поддержкой.
Кроме датчиков, ещё есть советы. Блок менять как-то не охота дороговат.
БК приобретен в 2012г, наверняка про гарантию спрашивать не резон.
Заранее всех благодарю.
Re: Ошибка 04
Добавлено: 09 фев 2015, 17:17
Petrov_kamensk
датчик температуры, если нового датчика нет то заниматься починкой имеющегося.
для ознакомления прочитать эту тему
про датчики температуры
Re: Ошибка 04
Добавлено: 09 фев 2015, 18:16
sharp-news
Спасибо за оперативность ответа, сейчас почитаю, завтра посмотрю...
К размышлению, а почему это произошло на подогревателе, который находился в покое более 4-5 часов, ведь в это время никаких переходных процессов не происходило..
Re: Ошибка 04
Добавлено: 09 фев 2015, 19:37
ЮВА
Пайка под эпоксидной заливкой почему-то разрушается. Это от работы не зависит.
Re: Ошибка 04
Добавлено: 09 фев 2015, 21:29
boot_56
ЮВА писал(а):Пайка под эпоксидной заливкой почему-то разрушается. Это от работы не зависит.
Заливать
виксинтом не пробовали?
Re: Ошибка 04
Добавлено: 10 фев 2015, 03:34
roman436
Kolma писал(а):Было бы, кстати, неплохо улучшить качество шлангов и перейти на 18-й диаметр.
А почему все таки 20 диаметр? Очень мало машин с такими рукавами (УАЗ и еще Ниссан какой то вроде встречал). Плюсом на помпе на 18 мм.
Re: Ошибка 04
Добавлено: 10 фев 2015, 10:27
СлепойПью
Авто с 20 рукавами не мало, но тем не менее на 18 переходить нужно.
Ну и разнопопица с диаметрами в составе одного комплекта не есть хорошо и удобно.
Re: Ошибка 04
Добавлено: 10 фев 2015, 10:42
sharp-news
Ну вообщем разобрал я это дело, бинар у меня стоит под углом 45 град., вот и получилось, что один из термодатчиков был в импровизированной ванночке куда с годами на собирался антифриз и прочее, снял, по протирал все, на самом датчике эпоксидка отслоилась, пока проводил все эти манипуляции провода от датчика отвалились окончательно.... Вот теперь к размышлению, бинару пошел третий год, если я заменю только датчики, гарантии нет никакой, что под заливкой на плате нарушение пайки есть тоже. Что мне заказывать блок целиком с датчиками, или ограничится датчиками. Каков процент неисправностей по пайке датчиков к плате, есть такая статистика????
Сторожилы подскажите, и ещё, как сделать чтобы оперативно все выслали, вспоминается как мне выслали крыльчатку нагнетателя, в три дня уложились- класс, правда то был гарантийный случай.