Необычная ошибка Н13

О возникших неисправностях в виде Номер ошибки - описание.
JeepKa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 22:22
Город: Люберцы

Re: Необычная ошибка Н13

Сообщение JeepKa » 20 янв 2017, 10:07

И так, топливный был заменен. Стало лучше, но не хорошо. Запускается стабильно во вторую попытку первого цикла. Присутствуют мелкие пузырьки воздуха в топливной трубке (незначительно пару меленьких пузыриков в 3 сек). Но при сильных холодах, ниже -20 бинар запускается как обычно при условии либо, если авто подкурить от работающего, либо теплый, свеже заряженный аккум. В ином случае отказ, Н13. Хотя и по напряжению при этом выдает не менее 12.3v. Как это понять? Попытки он делает, прокаливает (дымок), продувает, топливный качает, но не разжигает. В чем может быть беда в сильные морозы?

Petrov_kamensk
Сообщения: 11681
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Необычная ошибка Н13

Сообщение Petrov_kamensk » 20 янв 2017, 10:36

дело не в морозах, а в напряжении на свече
проверьте все цепи питания, как по плюсовому проводу так и по минусовому, если возможно то от точки крепления минуса жгута Бинара до минуса АКБ бросьте отдельный провод 2,5-4 квадрата.

если правильно запомнил сейчас у вас
1.Новый блок
2. сетка в свечном штуцере
3. топливный насос
А свеча ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

JeepKa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 22:22
Город: Люберцы

Re: Необычная ошибка Н13

Сообщение JeepKa » 20 янв 2017, 23:38

Нет. Сетка есть, но не поставил, не очень удобно менять. Хочу докупить свечу новую и заменить вместе с сеткой. А блок и насос новые поставил. Насчет проводов, подумаем. Спасибо за ответ!

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Необычная ошибка Н13

Сообщение boot_56 » 21 янв 2017, 10:03

JeepKa писал(а):. Хочу докупить свечу новую и заменить вместе с сеткой.
Если будет такая возможность, то, покупая новую свечу, возьмите с собой старую и тестер. Сравните показания в Ом'ах (в идеале 0,3 +погрешность прибора) - если у новой Ом'ов окажется больше, то в замене нет смысла.
Какая версия прошивки стоит: подача топлива идёт сразу или спустя примерно минуту после включения свечи? Этапы розжига можно отследить по напряжению на пульте(падает при включении накала свечи) и по щелканью насоса.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

JeepKa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 22:22
Город: Люберцы

Re: Необычная ошибка Н13

Сообщение JeepKa » 21 янв 2017, 11:42

Спасибо. Все проверю и напишу.

Petrov_kamensk
Сообщения: 11681
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Необычная ошибка Н13

Сообщение Petrov_kamensk » 21 янв 2017, 12:51

замерять сопротивление пустая задача, все свечи проходят 100% контроль по току и укладываются в 3,5-5,0 А
но сейчас есть смысл немного сколхлзить и купить сб 3000 или 3333 и получить "GP" без перепрошивки.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Необычная ошибка Н13

Сообщение boot_56 » 21 янв 2017, 14:04

Petrov_kamensk писал(а):замерять сопротивление пустая задача, все свечи проходят 100% контроль по току и укладываются в 3,5-5,0 А
Итого, разница по мощности до 30% де юре. А де фокто, свечи бывают похолоднее или погорячее, проверено лично. Родная давала 13 ошибку, купленная в запчастях запускала Бинар со 2-го пинка. После перепрошивки - с 1-го.
Про японскую ничего не скажу, т.к. их раньше не было, а перепрошивка спасала и дешевле.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

JeepKa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 22:22
Город: Люберцы

Re: Необычная ошибка Н13

Сообщение JeepKa » 21 янв 2017, 18:36

Блок и так уже я купил и поменял. Его можно и под GP перешить вроде, но надо ли? Вопрос 2 по поводу прошивки, как это узнать? На пульте при подаче питания? Или иначе как-то? И еще, кстати про мелкие редкие, но стабильно присутствующие пузырики воздуха, это норм? И интересны разные мнения по поводу GP и обычного.

boot_56
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Необычная ошибка Н13

Сообщение boot_56 » 21 янв 2017, 19:37

JeepKa писал(а):мелкие редкие, но стабильно присутствующие пузырики воздуха, это норм?
Это нормально, кавитация - резкие движения плунжера насоса "разрывают" солярку.
Попробуйте еще измерить напряжение на контактах свечи во время накала. Если будет сильно меньше, чем бортовое, то искать где падает. У меня, например разница 0,5 Вольт.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

JeepKa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 22:22
Город: Люберцы

Re: Необычная ошибка Н13

Сообщение JeepKa » 21 янв 2017, 20:49

Займусь на досуге, померю напряжение на свечке.


Вернуться в «Неисправности»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя