Отличие дизельных версий от бензиновых
Отличие дизельных версий от бензиновых
Здравствуйте. У друга стоял на дизельной Истане Планар-4Д, теперь купил Хайс бензиновый. Спрашивает, что будет если дизельный планар подключить к бензину?
-
- Сообщения: 12068
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Отличие дизельных версий от бензиновых
ни чего хорошего не будет, дизельное топливо горит с другими скоростями, и имеет другую температуру кипения.
если бы всё так просто было, то бензиновые версии вышли бы очень давно уже.
если бы всё так просто было, то бензиновые версии вышли бы очень давно уже.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Отличие дизельных версий от бензиновых
Так то оно так, но уже многие таксисты с колымской трассы переделали отопители с дизеля на бензин и очень довольны. Видимо запас прочности очень высокий у отопителей. Вот и друг интересовался последствиями, что-бы не покупать бензиновый. Может быть это связано с отвратительным качеством топлива в Магадане и вообще в Якутии, бензин не сильно от солярки отличается, а солярка - арктика с 50 процентами керосина.
-
- Сообщения: 12068
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Отличие дизельных версий от бензиновых
Что значит переделали ?
если налили бензин вместо ДТ, так это не переделка.
на максимальном режиме работать будет тк топливо есть, воздух есть, источник воспламенения тоже, будет гореть и греть (куда ему деваться то), на режимах ниже среднего могут начинаться чудеса тк топливо сгорело, а новая порция еще не пришла.
если налили бензин вместо ДТ, так это не переделка.
на максимальном режиме работать будет тк топливо есть, воздух есть, источник воспламенения тоже, будет гореть и греть (куда ему деваться то), на режимах ниже среднего могут начинаться чудеса тк топливо сгорело, а новая порция еще не пришла.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
- avtonomka34
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
- Город: г.Волгоград
- Откуда: г.Волгоград
- Контактная информация:
Re: Отличие дизельных версий от бензиновых
Petrov_kamensk писал(а):Что значит переделали ?
если налили бензин вместо ДТ, так это не переделка.
на максимальном режиме работать будет тк топливо есть, воздух есть, источник воспламенения тоже, будет гореть и греть (куда ему деваться то), на режимах ниже среднего могут начинаться чудеса тк топливо сгорело, а новая порция еще не пришла.
Работа в режиме нагрел до нужной температуры по внешнему регулятору, на максимальной мощности и выключился - продулся - остыло - включение по вн. регулятору - разжёгся - отапливаем на максималке и повторение процесса ......
Но ПРОБЛЕМА в том, что и на максималке устойчивое пламя получить не факт, а потом возможен пых!!!!! Вот этого боятся больше всего все, кроме передельщиков.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/
Re: Отличие дизельных версий от бензиновых
iay10 писал(а):Здравствуйте. У друга стоял на дизельной Истане Планар-4Д, теперь купил Хайс бензиновый. Спрашивает, что будет если дизельный планар подключить к бензину?
Не-не-не, даже не вздумайте так делать.
Дизельному дизельный.
Бензиновому-бензиновый.
В качестве хобби кастомизирую игры. Если интересно, можете скачать кс 1.6 сборки со скинами моего творения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость