Отличие дизельных версий от бензиновых

Все модификации воздушных отопителей Planar-2D
iay10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 15:26
Город: Нерюнгри

Отличие дизельных версий от бензиновых

Сообщение iay10 » 08 янв 2021, 11:49

Здравствуйте. У друга стоял на дизельной Истане Планар-4Д, теперь купил Хайс бензиновый. Спрашивает, что будет если дизельный планар подключить к бензину?

Petrov_kamensk
Сообщения: 12068
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Отличие дизельных версий от бензиновых

Сообщение Petrov_kamensk » 08 янв 2021, 12:54

ни чего хорошего не будет, дизельное топливо горит с другими скоростями, и имеет другую температуру кипения.
если бы всё так просто было, то бензиновые версии вышли бы очень давно уже.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

iay10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 15:26
Город: Нерюнгри

Re: Отличие дизельных версий от бензиновых

Сообщение iay10 » 08 янв 2021, 13:33

Так то оно так, но уже многие таксисты с колымской трассы переделали отопители с дизеля на бензин и очень довольны. Видимо запас прочности очень высокий у отопителей. Вот и друг интересовался последствиями, что-бы не покупать бензиновый. Может быть это связано с отвратительным качеством топлива в Магадане и вообще в Якутии, бензин не сильно от солярки отличается, а солярка - арктика с 50 процентами керосина.

Petrov_kamensk
Сообщения: 12068
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Отличие дизельных версий от бензиновых

Сообщение Petrov_kamensk » 08 янв 2021, 16:05

Что значит переделали ?
если налили бензин вместо ДТ, так это не переделка.
на максимальном режиме работать будет тк топливо есть, воздух есть, источник воспламенения тоже, будет гореть и греть (куда ему деваться то), на режимах ниже среднего могут начинаться чудеса тк топливо сгорело, а новая порция еще не пришла.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Отличие дизельных версий от бензиновых

Сообщение avtonomka34 » 08 янв 2021, 22:56

Petrov_kamensk писал(а):Что значит переделали ?
если налили бензин вместо ДТ, так это не переделка.
на максимальном режиме работать будет тк топливо есть, воздух есть, источник воспламенения тоже, будет гореть и греть (куда ему деваться то), на режимах ниже среднего могут начинаться чудеса тк топливо сгорело, а новая порция еще не пришла.

Работа в режиме нагрел до нужной температуры по внешнему регулятору, на максимальной мощности и выключился - продулся - остыло - включение по вн. регулятору - разжёгся - отапливаем на максималке и повторение процесса ......
Но ПРОБЛЕМА в том, что и на максималке устойчивое пламя получить не факт, а потом возможен пых!!!!! Вот этого боятся больше всего все, кроме передельщиков.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Аватара пользователя
DeMNiX
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 16:31
Город: Москва

Re: Отличие дизельных версий от бензиновых

Сообщение DeMNiX » 22 янв 2021, 14:13

iay10 писал(а):Здравствуйте. У друга стоял на дизельной Истане Планар-4Д, теперь купил Хайс бензиновый. Спрашивает, что будет если дизельный планар подключить к бензину?

Не-не-не, даже не вздумайте так делать.
Дизельному дизельный.
Бензиновому-бензиновый.
В качестве хобби кастомизирую игры. Если интересно, можете скачать кс 1.6 сборки со скинами моего творения.


Вернуться в «Планар 2Д»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость