Предположим
Обратились с вопросом не запускается и выдает цифровой код 27
открыли ЧЯ - там 27 имеет 15 повторений, до этого 2-3 записи тоже с кодом 27.
Какую новую информацию получили, чем она вам помогла ?
Записывать всё в ЧЯ не можем, но даже что записывать и для чего, каждый раз вызывает вопросы.
как много должно быть записей, какие параметры помогут а какие избыточные
что "обычный" диагност знает о стадиях работы, и что сможет рассказать о стадии W1 или W2
Диагностическое ПО AutotermTest
-
- Сообщения: 11997
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Диагностическое ПО AutotermTest
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Диагностическое ПО AutotermTest
Так расскажите об этих стадиях (алгоритмах) работы оборудования.
Как я наблюдал при помощи компьютерной диагностики изделия, алгоритм такой: вкл оборудования, первоначальная проверка всех исполнительных элементов, розжиг, определение и стабилизация пламени, выход на режим. Могу ошибаться.
Я так понимаю, что вы против компьютерной диагностики??? Типа ничего там нет хорошего и ничего полезного я там не найду??? Так я никого и не убеждаю пользоваться компьютером. Хотите пользуйтесь, хотите нет. Просто не останавливайтесь в разработке компьютерного диагностического обеспечения для оборудования выпускаемых с завода. (Это для разработчиков ПО).
По поводу ошибки 27 - по диагностики я смогу посмотреть в какой момент она появляется: в момент проверки компонента, в момент розжига, в момент выхода на режим, посмотреть число оборотов заданные и фактические. Из за этого сделать вывод (он вообще не крутится, обороты плавают и тд)
Вчера случай был:
Приехал клиент с другого сервиса (приговорили блок управления) 7 морганий на пульте (воздушка 4ДМ2-12). Говорит поменяли топливный насос, жгут топливного насоса и приговорили блок. Подключаю диагностику и вижу в момент включения оборудования при проверки компонентов просадка напряжения мгновенная и отключение по ошибке топливного насоса, и после восстановление напряжения Вопрос почему нет никакой ошибки по низкому напряжению? (видимо, чтобы сработала ошибка по низкому напряжению нужны были другие условия, какой алгоритм определения низкого напряжения?). Ситуация - в силовой фишке возле изделия плохой контакт. Но признаюсь - если бы в другом сервисе поменяли блок управления - тоже прокатило бы, так как контакт выпадал со стороны БУ. Но у них не оказалось блока управления. В этом конкретном случае я выиграл во времени, так как ребята сняли и поставили насос, поменяли жгут топливного насоса (хотя можно было только в воздухе подкинуть). Это частный случай.
Как я наблюдал при помощи компьютерной диагностики изделия, алгоритм такой: вкл оборудования, первоначальная проверка всех исполнительных элементов, розжиг, определение и стабилизация пламени, выход на режим. Могу ошибаться.
Я так понимаю, что вы против компьютерной диагностики??? Типа ничего там нет хорошего и ничего полезного я там не найду??? Так я никого и не убеждаю пользоваться компьютером. Хотите пользуйтесь, хотите нет. Просто не останавливайтесь в разработке компьютерного диагностического обеспечения для оборудования выпускаемых с завода. (Это для разработчиков ПО).
По поводу ошибки 27 - по диагностики я смогу посмотреть в какой момент она появляется: в момент проверки компонента, в момент розжига, в момент выхода на режим, посмотреть число оборотов заданные и фактические. Из за этого сделать вывод (он вообще не крутится, обороты плавают и тд)
Вчера случай был:
Приехал клиент с другого сервиса (приговорили блок управления) 7 морганий на пульте (воздушка 4ДМ2-12). Говорит поменяли топливный насос, жгут топливного насоса и приговорили блок. Подключаю диагностику и вижу в момент включения оборудования при проверки компонентов просадка напряжения мгновенная и отключение по ошибке топливного насоса, и после восстановление напряжения Вопрос почему нет никакой ошибки по низкому напряжению? (видимо, чтобы сработала ошибка по низкому напряжению нужны были другие условия, какой алгоритм определения низкого напряжения?). Ситуация - в силовой фишке возле изделия плохой контакт. Но признаюсь - если бы в другом сервисе поменяли блок управления - тоже прокатило бы, так как контакт выпадал со стороны БУ. Но у них не оказалось блока управления. В этом конкретном случае я выиграл во времени, так как ребята сняли и поставили насос, поменяли жгут топливного насоса (хотя можно было только в воздухе подкинуть). Это частный случай.
-
- Сообщения: 11997
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Диагностическое ПО AutotermTest
Низкое напряжение всегда измеряется медленно, чтобы исключить ложные определения.
по коду 7 миганий на Планаре, очень сильно зависит от типа БУ тк может быть новый тип блока где была допущена ошибка в ПО замере по топливному насосу, и методом устранения являлась замена БУ или внесение исправлений в блок. И это тоже частный случай тк происходило это в 2023 году и затрагивало минимальное число изделий.
разработка диагностического ПО не прекращается, те решения - всё больше к этой теме не возвращаемся, небыло,
но и активных работ нет.
Все изделия имеют ПО которое обеспечивает передачу данных на стенды и фактически является темже диагностическим софтом.
В теме всё меньше конкретных вопросов, которые можно было бы использовать дальше задание на разработку.
по коду 7 миганий на Планаре, очень сильно зависит от типа БУ тк может быть новый тип блока где была допущена ошибка в ПО замере по топливному насосу, и методом устранения являлась замена БУ или внесение исправлений в блок. И это тоже частный случай тк происходило это в 2023 году и затрагивало минимальное число изделий.
разработка диагностического ПО не прекращается, те решения - всё больше к этой теме не возвращаемся, небыло,
но и активных работ нет.
Все изделия имеют ПО которое обеспечивает передачу данных на стенды и фактически является темже диагностическим софтом.
В теме всё меньше конкретных вопросов, которые можно было бы использовать дальше задание на разработку.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Диагностическое ПО AutotermTest
Пришел сегодня этот адаптер сб.5140 . На адаптере в руководстве написано: подсоединять метка к выступу колодки 965082-1, но на адаптере никакой метки нет. Только на одном штырьке белая замазка. Вопрос как подсоединить?
-
- Сообщения: 11997
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Диагностическое ПО AutotermTest
пришлите фото коробки и фото жгута с двух сторон.
кто-то же эту метку не поставил.
кто-то же эту метку не поставил.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Диагностическое ПО AutotermTest
Вот прилагаемые фото
- Вложения
-
- USB 1.jpg (515.99 КБ) 521 просмотр
-
- USB 2.jpg (584.07 КБ) 521 просмотр
-
- USB 3.jpg (644.61 КБ) 521 просмотр
-
- USB 4.jpg (494.46 КБ) 521 просмотр
-
- Сообщения: 11997
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Диагностическое ПО AutotermTest
На последнем фото, блик или белая метка ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Диагностическое ПО AutotermTest
Белая метка похожая на замазку
-
- Сообщения: 11997
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Вернуться в «Устройства управления и диагностики»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя