Прочитал данную ветку по данному девайсу...но не нашел ответа на свой вопрос. Может быть вы мне подскажете в данной теме. По порядку...
1.Автомобиль - Mitsubishi Pajero Sport II , двигатель - 4D56
2.Подогреватель ДВС - указан в оглавлении темы, установлен начале октября 2016
3.Установка выполнена согласно мануала по Webasto, место установки котла - за передним бампером (под капотом не нашли место для установки), топливный насос установлен на раме авто,забор топлива из топливного бака, расстояние от бака до топливного насоса порядка 50-60 см (как рекомендовано), сам насос стоит горизонтально. В топливо при заправке всегда добавляю антигель HIGEAR из расчета 2 мл антигеля на 1 литр дизтоплива, система охлаждения ДВС заправлена антифризом от LiquiMoly KFC2001 с температурой кристализации -45C.
4. За недолгое время эксплуатации от момента установки по нынешнее время (2 месяца) меня преследует ошибка №27 (отказ нагнетателя). Первый раз когда она появилась в небольшой мороз, я подумал, что может быть попал конденсат на крыльчатку и ее подклинило. Запустил двигатель на "холодную", он поработал некоторое время, попробовал запустить подогреватель...он запустился. Некоторое время подогреватель работал штатно, но недолго все это длилось...опять ошибка № 27, опять запуск двигателя на "холодную",затем запуск подогревателя...все ОК, приехал домой, запарковал авто, запрограммировал на утренний запуск. Наступило утро, взял пульт сигнализации, нажимаю кнопку для проверки статуса...вижу, что напряжение в бортовой сети не "просело", сделал для себя вывод, что он опять не запустился. Вышел к авто на пульте опять ошибка №27, выключил-включил, вроде пошел запуск, но нет ...опять error27, выключил - включил...запустился. Четыре дня нормальной эксплуатации...вчера приехал с работы, запарковался, запрограммировал на утро ...вышел, а он не работает опять, как всегда ERROR27 (температура окружающего воздуха составляет - 6С). Выключил - включил ...заработал. Я думаю, что это блок управления глючит (это из расшифровки данной ошибки по мануалу).
А недавно вообще была такая ситуация...выходной день (воскресенье), запускаю подогреватель дистанционно, перепроверяю его запуск по сигнализации (при запуске напряжение падает до значения 12,42В, затем поднимается до значения 12,52В - 12,6В). Вижу падение напряжения (думаю "слава богу, запустился", наливаю кофе, смотрю "Первую передачу" по НТВ). Проходит 15 мин, перепроверяю при помощи сиги работу Бинара, вижу напряжение 12,85В. Подозреваю, что он выключился...одеваюсь, выхожу на улицу, подхожу к авто и вижу...

На пульте ошибка №24 по перегреву, в голове мысли по поводу хомутов крепления и шлангов, заглянул под авто...вижу течь антифриза по корпусу Бинара сверху - вниз (наверное точно хомуты или шланги). Так как подогреватель установлен за бампером, то доступ к нему возможен только при снятии бампера. Вообщем...звонок установщикам, объяснение проблемы, запись на прием, заказ эвакуатора, заказ антифриза, отгул на работе ...вообщем разбор...демонтаж бампера,открылся вид на подогреватель, хомуты и шланги целые ...но откуда течь антифриза сверху? сняли с машины, осмотрели со всех сторон...сняли пластмассовую верхнюю крышку (крепится на защелках) и вот она проблема


Выдавило один из датчиков температуры (хорошо, что не на ходу при работе ДВС).Вообщем, не оказалось фиксирующей планки, датчики держались в установочных местах только при помощи уплотнительных колечек.
Установщики мне сказали, что крепежные болты корпуса тоже были плохо затянуты (некоторые от руки крутились)
Сам девайс мне нравится по работе, функциям, но вот ошибка №27 и косяки при сборке не прибавляют оптимизма. Хотелось бы спросить у тех, кто эксплуатирует данный ПЖД ...у вас такое есть или это только мне "счастье привалило"?
Спасибо за внимание!