Как так у вас значения близки к 12.7??? 12.7 это 100% заряд АКБ, даже в магазинах не всегда такие значения у АКБ в тепле на полке без нагрузки.
Машины же особенно с большим кол-вом эбу, потребляют 40-100мач + холод + недозаряд возможно за счет коротких поездок, так откуда может взяться 12.7в???
Вопрос по аккумулятору
Re: Вопрос по аккумулятору
ExMIB писал(а):Как так у вас значения близки к 12.7??? 12.7 это 100% заряд АКБ, даже в магазинах не всегда такие значения у АКБ в тепле на полке без нагрузки.
Машины же особенно с большим кол-вом эбу, потребляют 40-100мач + холод + недозаряд возможно за счет коротких поездок, так откуда может взяться 12.7в???
Если это вопрос ко мне, то как я и написал, разряд (любой и практически постоянно в светлое время суток) компенсируется солнечной панелью.
Максимум до 1,3 ампер. Т.е. если взять день, пусть 6 световых часов и усредненным током в 0,8-0,9Ач (при условии что АКБ разряжен и может принять этот заряд), то 6*0,8= 4,8Ah доступной энергии. Получаем, если округлить и представить полностью разряженную батарею в 50Ah, то она зарядится при простое машины за 10 дней (из 0%, но мы-то знаем, что такого разряда не бывает у живых АКБ). И это совсем без запуска мотора.
Реально же в пасмурную погоду - когда вечереет, но было солнце - напряжение такое (а 12.7 - это когда уже солнце скрылось и совсем темно, ну и до запуска Бинара естественно):
- Вложения
-
- Screenshot_2.jpg (188.15 КБ) 5283 просмотра
Re: Вопрос по аккумулятору
M_F_P, а сколько стоит сама солнечная панель? Можно фото на машине. Себе хочу сделать.
Только у меня люка нет.
Только у меня люка нет.
Re: Вопрос по аккумулятору
Подобная панель сейчас стоит 2000-3000 руб. Контроллер (самый простейший -PWM) - 400-500, провод, ну и пару клемм на АКБ.
Вот первое, что попалось, например: https://ru.aliexpress.com/item/DOKIO-Br ... d312caf67c
У меня самого лежит/закреплена на багажнике сверху (машина высокая).
Вот первое, что попалось, например: https://ru.aliexpress.com/item/DOKIO-Br ... d312caf67c
У меня самого лежит/закреплена на багажнике сверху (машина высокая).
Re: Вопрос по аккумулятору
Лучше паралельно штатному подсоединить титанатный акумулятор, он заряжается за 20 минут в любой мороз
Re: Вопрос по аккумулятору
cigord писал(а):Лучше паралельно штатному подсоединить титанатный акумулятор, он заряжается за 20 минут в любой мороз
Да, возможно. На вкус и цвет, как говорится...
(IMHO) У данного решения с титанатом тоже есть минусы как я вижу: цена, севший основной будет разряжать (заряжаться от) титанатного (тогда какой от него толк если они постоянно недозаряжент?). Напряжение таких параллельных АКБ будет скорее всего по кислотному, т.к. его емкость предположительно больше, а напряжение ниже (это как реализовать конечно). Да и то, что титанатный может зарядиться за 20 минут не говорит о том, что так и будет: 75Ah (пусть разряжен наполовину, если делать два АКБ равной емкости: кислотный и титанатный) 32AH*(60/20 минут)= 96 Ампер.
У Вас генератор дает 100 Ампер? Если нет, то нужно добавить зарядное устройство для титаната, а это еще + сколько-то денег. Если же поставить просто титанат без кислотного, то расклад весь тот же (при отсутствии спец. зарядного устройства). Из плюсов, то что заряжается на морозе, ну так и подкапотка прогревается днем (и от двигателя тоже), а тут и солнце в помощь...
Re: Вопрос по аккумулятору
Титанат можно поставить и на 10 ач , этого хватит для подзарядки кислотного
Мой генератор выдает 140 ампер
Титанатный акумулятор на 30ач стоит около 8 тыс р
Свинцовый акумулятор прогревается только через 12 часов и потребляет на -15 всего 1-2 ампера при любом напряжении от 14 до 16 вольт
Это я сам проверял градусником и амперметром
Так что свинцовый акумулятор никак не подходит для питания ППП на морозе при пробегах меньше чем часов 5 за раз
Мой генератор выдает 140 ампер
Титанатный акумулятор на 30ач стоит около 8 тыс р
Свинцовый акумулятор прогревается только через 12 часов и потребляет на -15 всего 1-2 ампера при любом напряжении от 14 до 16 вольт
Это я сам проверял градусником и амперметром
Так что свинцовый акумулятор никак не подходит для питания ППП на морозе при пробегах меньше чем часов 5 за раз
-
- Сообщения: 12068
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аккумулятору
cigord писал(а):Свинцовый акумулятор прогревается только через 12 часов
вывод, под него надо заводить подогрев от дроссельной заслонки и пусть на тепленьком стоит.
собирают подобное сделать уже лет 10 как, может быть с следующем году

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Вопрос по аккумулятору
Petrov_kamensk писал(а):подогрев от дроссельной заслонки
ой, не. целое дело в контур охлаждения лезть очередной раз опасно. протечет на трассе в мороз и встанешь плясать) у меня стоит над бинаром+сверху войлок. немного прогревается, надеюсь))
Re: Вопрос по аккумулятору
Не поможет и это
Когда я принес разряженный аккумулятор домой с мороза -20 то подключил к нему зарядку и градусник внутрь банки опустил
Ток он брал 2 ампера при подаче напруги от 14 до 16 вольт а температура внутри банки стала комнатной только через 12 часов
Корпус аккумулятора пластиковый и он плохо проводит тепло
Я даже направил на аккумулятор фен , корпус акума был горячий снаружи а внутри банки электролит -20, и так 12 часов
В общем это миф что акум греется от мотора и что чем выше напруга тем быстрее зарядиться акум
Когда я принес разряженный аккумулятор домой с мороза -20 то подключил к нему зарядку и градусник внутрь банки опустил
Ток он брал 2 ампера при подаче напруги от 14 до 16 вольт а температура внутри банки стала комнатной только через 12 часов
Корпус аккумулятора пластиковый и он плохо проводит тепло
Я даже направил на аккумулятор фен , корпус акума был горячий снаружи а внутри банки электролит -20, и так 12 часов
В общем это миф что акум греется от мотора и что чем выше напруга тем быстрее зарядиться акум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя