Petrov_kamensk писал(а):Топливный насос проверяется или на стенде или после подключения УПТ-4, после чего оценивается обьем топлива
но правильнее и быстрее делать это без снятия насоса с машины, измеряя прямо в месте установки, опять же используя УПТ-4
Вем ДВС!
Был у дилера на диагностике в конце 2022 г...Было произведено несколько запусков подогревателя с одним и тем же результатом - дымит на первом запуске обильно. На мое предположение о том, что возможно проблема с горелкой, свечой или сеткой, мне ответили, что выхлоп подогревателя чистый,без хлопьев сажи (для примера показали, как выглядит устройство, у которого проблема с розжигом). Сняли насос (Магнети), поставили на стенд, подача в норме. Установили насос на место, подключили внешнюю топливную линию, прокачали...запустился с первого раза с небольшим хлопком (данная процедура проводилась в теплом боксе, подача топлива из канистры (топливо летнее "Газпромнефть"). Рекомендация - сменить заправку.
Сменил несколько заправок, все также дымит хоть в режиме подогревателя, хоть в режиме догревателя. В середине прошедшей недели два дня подряд утром получал ошибку 13 (температура была -27), но со 2 раза запускался и работал. Вчера утром запустился, прогрел...съездил по своим делам, перед тем, как ехать домой, заехал в магазин за продуктами. При запуске ДВС (режим работы подогревателя стоит в "Авто"), получил ошибку 09. Последующие пробные запуски в ручном режиме...результат 09. Судя по описанию от производителя...
1.Пришел конец свече накаливания
2.Пришел конец блоку управления (но при запуске подогревателя отрабатывает помпа и сразу ошибка)
Вообщем итог...придется демонтировать и разбирать, примерный список тогоЮ что необходимо будет приобрести :
1.Свеча накаливания
2.Сеточка
3.Возможно горелка (мне кажется, что теплопроизводительность упала, да и горение во время запуска было "плавающим" первые минуты)
4.Комплект прокладок
Думаю, что если бы тогда дилер снял подогреватель и разобрал,там бы все было видно что и как.
