
14ТС-10-М5 после короткого замыкания
14ТС-10-М5 после короткого замыкания
Добрый день, уважаемые форумчане! Хотелось бы проконсультироваться по поводу неработающего 14ТС-10-М5. Предыстория: авто МАЗ-4571Р2 с установленным данным агрегатом получил дикую переполюсовку АКБ (поплавились красные провода соединяющие сил. клемму стартера и генератор фирмы ИСКРА (Словения). Капут и самому генератору. После восстановления данных проводов машина заводится, приборка работает но автономка мертвая; никаких звуков, пульт не мигает, единственный(единственный ли?) пред-ль на 25А под крышкой БУ целый. Подскажите, пожалуйста, с чего начать копать? в какой точке присоединяется "+" и "-"?, есть ли шанс отделаться легким испугом?
. О себе: водитель с высшим техническим образованием.

-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:21
- Город: Рязань
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: 14ТС-10-М5 после короткого замыкания
Здравствуйте!
Есть шанс заменить пульт управления и блок управления. На камазовские!
с соответствующей переделкой жгута, в дальнейшем легче будет с запчастями
Электропитание подвести напрямую к АКБ.
А пока проверьте питание на пульте управления, он на МАЗе через отдельный предохранитель идет.
Есть шанс заменить пульт управления и блок управления. На камазовские!


А пока проверьте питание на пульте управления, он на МАЗе через отдельный предохранитель идет.
СЦ Автоклимат62, г. Рязань.
Re: 14ТС-10-М5 после короткого замыкания
С Новым годом, уважаемые форумчане. Помогите, искал предохранитель(ли) в панели с УБКА (перед сид-ем пассажира в МАЗ-4572Р2), вывернул оттуда все "кишки" предов найти не смог, на самой УБКА все исправны; выяснил, что сам 14ТС-10-М5 запитывается откуда-то спереди , а не непосредственно от силового контактора возле ящика с АКБ-распутал "кишки" на лев. лонжероне. На пульте ПУ-6 питания нет.Где же искать эти преды?
-
- Сообщения: 12104
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: 14ТС-10-М5 после короткого замыкания
Где предохранители в МАЗе мы не знаем,
но можно не их искать, а выяснить есть ли питание на входе в 14ТС-10
и на пульт (красный плюс, синий минус - цвета по пульту)
после этого или искать дальше или принимать решение о замене как было написано выше.
но можно не их искать, а выяснить есть ли питание на входе в 14ТС-10
и на пульт (красный плюс, синий минус - цвета по пульту)
после этого или искать дальше или принимать решение о замене как было написано выше.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: 14ТС-10-М5 после короткого замыкания
Уважаемы форумчане, подскажите, что за "Контакт реле+" и "Контакт реле -" в пульте ПУ-6 автономки 14ТС-10-М5, чем они управляют, где это реле? Спасибо.
Re: 14ТС-10-М5 после короткого замыкания
Всем спасибо, проблему нашел, в отсеке с УБКА среди "кишек" жгутов нашел 6-ти контактный разъем с маркировкой "В" и, на всякий случай, через минимальный предохранитель 7.5 А ( что был пол рукой), подал питание от клеммы "30 штрих" в УБКА на серый провод в указанном выше разъёме, все заработало, осталось найти пред F 45 (или обрыв) между "30 штрих" и серым в "В". Спасибо принимавшим участие в решении моей проблемы.
Re: 14ТС-10-М5 после короткого замыкания
...снял УБКА, за ним в левом верхнем углу закреплен блочок пред-лей на 3 персоны со св.диодной индикацией перегоревшего (надписи на этом блоке - К-240 и СИ-1). Один из предов на 7.5 А был разорван, заменил и можно убирать временную "соплю"...всем спасибо...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость