бинар 5s

Вопросы гарантийного обслуживания
evgen249
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 08:33
Город: Комсомольск-на-Амуре

бинар 5s

Сообщение evgen249 » 07 янв 2017, 08:39

установил, при запуске ошибка 03. Что делать?

Аватара пользователя
garant2
Группа разработчиков
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 09:04

Re: бинар 5s

Сообщение garant2 » 09 янв 2017, 12:32

Добрый день. Для связи с Вами пришлите в личку свои контактные данные
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)

Tim72
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2023, 11:22
Город: Тюмень

Re: бинар 5s

Сообщение Tim72 » 02 ноя 2023, 11:48

Добрый день.
Установили мне Бинар 5S на Киа спортейдж 5 поколения, 2023 года выпуска.
Греет вроде не плохо, но после запуска показания температуры в машине уходят на максимум и остаются там навсегда (пока через комп не скинуть ошибку). Ошибка выскакивает как обрыв цепи температурного датчика авто.
Как я понимаю проблема у многих, установщики не знают что делать, кроме установки чек-контроль.
Вот и возникает вопрос, может есть еще какие-то типовые решения

Petrov_kamensk
Сообщения: 11689
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: бинар 5s

Сообщение Petrov_kamensk » 02 ноя 2023, 15:45

Этот вопрос в первую очередь нужно адресовать производителям авто, те проблема находится на их стороне
и уж точно не является вопросом раздела Гарантия.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Родион
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2024, 17:22
Город: Краснодар

Re: бинар 5s

Сообщение Родион » 14 апр 2024, 17:35

Здравствуйте.
21.03 заказал на "Озоне", в магазине под названием "Теплостар" и 28.03 получил в пункте выдачи "СДЭК" предпусковой подогреватель Бинар-5S (с/н 81560000260) мощностью 4 кВт, комплектация в магазине "4001", то есть, подогреватель дизельный. Самостоятельно установил его в авто "Рено Дастер" (мотор дизельный, 1,5 л рабочий объём). Подогреватель работает исправно, за что большое спасибо всем, кто участвует в производстве и вообще имеет к этому отношение!
01.04, после установки и проверки работоспособности я попытался зарегистрировать изделие в личном кабинете потребителя на сайте http://www.advers.ru. Вроде, всё по инструкции со страницы регистрации - с пролижением фото... Но, почему-то, с того момента, и по сей день статус в табличке товара - "На рассмотрении".
Я вчера написал по этому поводу вопрос в тех-поддержку на электронный адрес: support@advers.ru, но ответа нет.
Подскажите, пожалуйста, можно ли с этим что-то сделать? Или нужно просто ещё подождать?
Заранее спасибо.

Родион
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2024, 17:22
Город: Краснодар

Re: бинар 5s

Сообщение Родион » 16 апр 2024, 15:24

Здравствуйте!
Огромная благодарность Андрею Игоревичу Комиссарову за помощь в регистрации устройства в личном кабинете на сайте advers.ru!
И всему коллективу компании Адверс ещё раз большое спасибо!


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость