бинар 5s
бинар 5s
установил, при запуске ошибка 03. Что делать?
Re: бинар 5s
Добрый день. Для связи с Вами пришлите в личку свои контактные данные
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)
Re: бинар 5s
Добрый день.
Установили мне Бинар 5S на Киа спортейдж 5 поколения, 2023 года выпуска.
Греет вроде не плохо, но после запуска показания температуры в машине уходят на максимум и остаются там навсегда (пока через комп не скинуть ошибку). Ошибка выскакивает как обрыв цепи температурного датчика авто.
Как я понимаю проблема у многих, установщики не знают что делать, кроме установки чек-контроль.
Вот и возникает вопрос, может есть еще какие-то типовые решения
Установили мне Бинар 5S на Киа спортейдж 5 поколения, 2023 года выпуска.
Греет вроде не плохо, но после запуска показания температуры в машине уходят на максимум и остаются там навсегда (пока через комп не скинуть ошибку). Ошибка выскакивает как обрыв цепи температурного датчика авто.
Как я понимаю проблема у многих, установщики не знают что делать, кроме установки чек-контроль.
Вот и возникает вопрос, может есть еще какие-то типовые решения
-
- Сообщения: 11820
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: бинар 5s
Этот вопрос в первую очередь нужно адресовать производителям авто, те проблема находится на их стороне
и уж точно не является вопросом раздела Гарантия.
и уж точно не является вопросом раздела Гарантия.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: бинар 5s
Здравствуйте.
21.03 заказал на "Озоне", в магазине под названием "Теплостар" и 28.03 получил в пункте выдачи "СДЭК" предпусковой подогреватель Бинар-5S (с/н 81560000260) мощностью 4 кВт, комплектация в магазине "4001", то есть, подогреватель дизельный. Самостоятельно установил его в авто "Рено Дастер" (мотор дизельный, 1,5 л рабочий объём). Подогреватель работает исправно, за что большое спасибо всем, кто участвует в производстве и вообще имеет к этому отношение!
01.04, после установки и проверки работоспособности я попытался зарегистрировать изделие в личном кабинете потребителя на сайте http://www.advers.ru. Вроде, всё по инструкции со страницы регистрации - с пролижением фото... Но, почему-то, с того момента, и по сей день статус в табличке товара - "На рассмотрении".
Я вчера написал по этому поводу вопрос в тех-поддержку на электронный адрес: support@advers.ru, но ответа нет.
Подскажите, пожалуйста, можно ли с этим что-то сделать? Или нужно просто ещё подождать?
Заранее спасибо.
21.03 заказал на "Озоне", в магазине под названием "Теплостар" и 28.03 получил в пункте выдачи "СДЭК" предпусковой подогреватель Бинар-5S (с/н 81560000260) мощностью 4 кВт, комплектация в магазине "4001", то есть, подогреватель дизельный. Самостоятельно установил его в авто "Рено Дастер" (мотор дизельный, 1,5 л рабочий объём). Подогреватель работает исправно, за что большое спасибо всем, кто участвует в производстве и вообще имеет к этому отношение!
01.04, после установки и проверки работоспособности я попытался зарегистрировать изделие в личном кабинете потребителя на сайте http://www.advers.ru. Вроде, всё по инструкции со страницы регистрации - с пролижением фото... Но, почему-то, с того момента, и по сей день статус в табличке товара - "На рассмотрении".
Я вчера написал по этому поводу вопрос в тех-поддержку на электронный адрес: support@advers.ru, но ответа нет.
Подскажите, пожалуйста, можно ли с этим что-то сделать? Или нужно просто ещё подождать?
Заранее спасибо.
Re: бинар 5s
Здравствуйте!
Огромная благодарность Андрею Игоревичу Комиссарову за помощь в регистрации устройства в личном кабинете на сайте advers.ru!
И всему коллективу компании Адверс ещё раз большое спасибо!
Огромная благодарность Андрею Игоревичу Комиссарову за помощь в регистрации устройства в личном кабинете на сайте advers.ru!
И всему коллективу компании Адверс ещё раз большое спасибо!
Re: бинар 5s
Приветствую форумчан. Закзал Бинар 5s в августе 23 го, установили диллеры 13.09.23, проработал до апреля 24 го и заметил, что перестал работать автономник, оставил проблему на потом, к тому же весна. И вот - отпуск сентябрь 24г. Заехал к диллеру - установили ошибку 14 ( не работает помпа), дальше послали к заводчанам. Почитав форумы, решил проверить сам в гааже. Проверил сопротивление обмотки помпы Р9-18.12v, мультик показал 21,4 кОм - значит помпа живая. Накинул параллельно питанию помпы лампочку 12в., запустил Бинар с сигналки и о чудо, все заработало, но чере 5 минут остановился с ошибкой 13. Снимаю лампочку. Замтил, что питающий разъем имеет слишком большие отверстия разъема, сбоку разъема есть оголенные отвестия, я их немного утопил вовнутрь для лучшего контакта, использовал для этого кончик щупа мультиметра. Воткнул питающий разъем (маму) в разъем самой помпы (папу), запустил автономник через приложение Старлайн а96в2, и он отработал все 22 минуты, без нареканий. Время 22 минуты я высавлял в настройках Старлайна касаемо автономника. В итоге, вывод напрашивается о том, что хлипковатый разъем, который со временем делает обрыв цепи. Пока вывод думаю преждевременный, поживем посмотрим, как себя поведет автономник Бинар 5s
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость