Гарантийное обслуживание

Вопросы гарантийного обслуживания
Михаил 1474
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2020, 03:58
Город: Благовещенск

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Михаил 1474 » 18 мар 2020, 04:03

Добрый день! 21 июля 2017 года был приобретен подогреватель жидкостный предпусковой/Pre-heater Binar 5S. В процессе эксплуатации вышел из строя топливный насос. Возможно ли такое? Автомобиль заправляеется качественным топливом АИ-95. Возможна ли замена насоса? Или надо приобретать новый. Подскажите как быть. Продукцией доволен на все 100, но появился такой казус.

Аватара пользователя
Денис792
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:52
Город: Русь

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Денис792 » 18 мар 2020, 08:05

Михаил 1474 писал(а):Добрый день! 21 июля 2017 года был приобретен подогреватель жидкостный предпусковой/Pre-heater Binar 5S. В процессе эксплуатации вышел из строя топливный насос. Возможно ли такое? Автомобиль заправляеется качественным топливом АИ-95. Возможна ли замена насоса? Или надо приобретать новый. Подскажите как быть. Продукцией доволен на все 100, но появился такой казус.

Я думаю приобретать новый.
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, пи%%ец, сломал.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение avtonomka34 » 18 мар 2020, 08:12

Михаил 1474 писал(а):Добрый день! 21 июля 2017 года был приобретен подогреватель жидкостный предпусковой/Pre-heater Binar 5S. В процессе эксплуатации вышел из строя топливный насос. Возможно ли такое? Автомобиль заправляеется качественным топливом АИ-95. Возможна ли замена насоса? Или надо приобретать новый. Подскажите как быть. Продукцией доволен на все 100, но появился такой казус.

Гарантийный срок исчерпан.(18 мес.) Подробности в гарантийном талоне на обратной стороне. Всё же очевидно до нельзя. 31 месяц с момента приобретения.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

РоманRW
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2024, 19:15
Город: Барнаул

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение РоманRW » 26 дек 2024, 19:43

Здравствуйте! Приобрел подогреватель Бинар-5S, через интернет -площадку Ozon, в магазине "Теплостар-Самара (ИП Тагиев Т.Т)" указанном на сайте Advers как Ваш дилер(по этой причине и купил у него,хотя были варианты и подешевле, но непонятные магазины). Все пришло комплектное,но со вскрытой пломбой на коробке , но гарантийный талон в графе "сведения о продаже" оказался пуст. На мой вопрос по этому поводу дилеру, он дал ответ "гарантия по чеку". Вопрос смогу ли я зарегистрировать самостоятельно установленный (до установочного дилерского центра "Теплостар-Самара" около 300км) этот подогреватель в личном кабинете у производителя при такой ситуации? И если регистрация в ЛК ,в этом случае невозможна ,правомерен ли мне отказ Вашего дилера в заполнении графы "сведения о продаже" и что мне делать в этой ситуации?

Petrov_kamensk
Сообщения: 11997
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Petrov_kamensk » 27 дек 2024, 11:32

При монтаже сделайте фото всех этапов, загрузите их в личном кабинете при регистрации изделия.
после проверки всё будет.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость