Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
в конце октября поставил себе в Челябинске Бинар 5 Б Компакт у ООО Комфортавтоурал, дали мне бумажки печать гарантийную, озвучили гарантию 1.5 года. Вот пользовался я им месяц и выскочила ошибка 04. Вопрос: могу ли я обратиться по гарантии к филиалу Теплостар в г. Тюмени? по телефону они меня уверяли, что возникновение ошибки 04 это типа чисто человеческий фактор. но ничего сложного там нет, надо просто поменять датчики или блок управления.
- IKI
- Группа разработчиков
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:48
- Город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Гарантийное обслуживание
При наличии правильно заполненного гарантийного талона - можете.
Можно заменить датчики или блок управления целиком.
Если хотите вышлем Вам датчики курьерской службой.
Можно заменить датчики или блок управления целиком.
Если хотите вышлем Вам датчики курьерской службой.
Re: Гарантийное обслуживание
добрый день два дня назад появилась ошибка 03, сегодня сездил к дилеру в г. Ноябрьск у ИП Берсенев В.А. сказали что заменить блок управление по гарантии
устанавливал 15.11.2012г. также у ИП Берсенев В.А.
устанавливал 15.11.2012г. также у ИП Берсенев В.А.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
- Город: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Гарантийное обслуживание
Venor писал(а):добрый день два дня назад появилась ошибка 03, сегодня сездил к дилеру в г. Ноябрьск у ИП Берсенев В.А. сказали что заменить блок управление по гарантии
устанавливал 15.11.2012г. также у ИП Берсенев В.А.
Вопрос в чем?
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ
Re: Гарантийное обслуживание
Вопрос можно ли заказать по гарантии датчики температуры они вышли из строя?
- dimok63
- Группа разработчиков
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:26
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Гарантийное обслуживание
Venor писал(а):Вопрос можно ли заказать по гарантии датчики температуры они вышли из строя?
Организация в которой Вы устанавливали, если у нее есть договор гарантии должна оформить рекламацию в отдел гарантии, там же (в организации) Вы и поменяете по гарантии вышедшую из строя деталь.
Re: Гарантийное обслуживание
Не хочу создавать лишнюю тему и спрошу в этой.
Вопрос в следующем: если наступил гарантийный случай, и, допустим, подогреватель починили, то продлевается ли в таком случае гарания(допустим, полуторагодовой гарантийный период начинается заново с момента последнего ремонта по гарантии) или же гарантийный период не меняется? Как быть, если таких ремонтов было несколько и каждый из них занимал довольно продолжительное время?
И еще, я так понимаю, затраты на демонтаж/монтаж неисправного подогревателя, который необходимо предоставить дилеру на гарантийный ремонт ложатся на плечи владельца авто?
Причина в следующем: Бинар 5Б Компакт. Пришлось снять котел для предоставления его на гарантийный ремонт. Неисправность нагнета-теля воздуха, двигатель не вращается да и следы засохшего антифриза на нижней части корпусе котла.
Вопрос в следующем: если наступил гарантийный случай, и, допустим, подогреватель починили, то продлевается ли в таком случае гарания(допустим, полуторагодовой гарантийный период начинается заново с момента последнего ремонта по гарантии) или же гарантийный период не меняется? Как быть, если таких ремонтов было несколько и каждый из них занимал довольно продолжительное время?
И еще, я так понимаю, затраты на демонтаж/монтаж неисправного подогревателя, который необходимо предоставить дилеру на гарантийный ремонт ложатся на плечи владельца авто?
Причина в следующем: Бинар 5Б Компакт. Пришлось снять котел для предоставления его на гарантийный ремонт. Неисправность нагнета-теля воздуха, двигатель не вращается да и следы засохшего антифриза на нижней части корпусе котла.
-
- Сообщения: 12083
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Гарантийное обслуживание
следы антифриза это монтаж такой. с вероятностью 98-99%
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
- dimok63
- Группа разработчиков
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:26
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Гарантийное обслуживание
Switcher писал(а):Не хочу создавать лишнюю тему и спрошу в этой.
Вопрос в следующем: если наступил гарантийный случай, и, допустим, подогреватель починили, то продлевается ли в таком случае гарания(допустим, полуторагодовой гарантийный период начинается заново с момента последнего ремонта по гарантии) или же гарантийный период не меняется? Как быть, если таких ремонтов было несколько и каждый из них занимал довольно продолжительное время?
Гарантия не продлевается и составляет 1,5 года с момента продажи или установки.
Если ремонты занимали много времени, то тут надо читать закон о ЗПП и действовать по нему если с чем то не согласны.
Re: Гарантийное обслуживание
Доброго времени суток. Сегодня утром при пробном пуске выскочила температура 252(что то около этого) и после сразу ошибка 03. Пуск не состоялся. После этого, в течении дня выскакивает только ошибка 03, при этом температуру показывает показывает правильно, как на месте так и в движении. В гараже снял блок и обнаружил, что изнутри крышка в каплях конденсата(влаги), при этом сами датчики не залиты и лишь слегка влажные. Просушил, установил- ошибка по прежнему 03.
В виду отсутствия дилера по бензиновому Бинару у нас в городе, прошу оказать содействие в высылке датчиков температуры.
В виду отсутствия дилера по бензиновому Бинару у нас в городе, прошу оказать содействие в высылке датчиков температуры.
- Вложения
-
- IMAG0329.jpg (82.37 КБ) 15795 просмотров
Бинар 5Б Компакт (№ 950000444 изг. 19.09.12). / Установлен у оф. дилера "Гаражавто"ноябрь 2012(гарант. талон № 02000138597)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя