Последнее обращение было 29.11.2017г. Предыдущее 18.11.2017г. Дата установки 11.11.2017г. Дилеры: г. Рязань ул. Окружная 185 км., стр 7 СЦ"АВТОКЛИМАТ 62"
Извините за нерасторопность, нахожусь за рулём
Про Планар 44 -S
Re: Про Планар 44 -S
Сэм писал(а):Последнее обращение было 29.11.2017г. Предыдущее 18.11.2017г. Дата установки 11.11.2017г. Дилеры: г. Рязань ул. Окружная 185 км., стр 7 СЦ"АВТОКЛИМАТ 62"
Извините за нерасторопность, нахожусь за рулём
Пришлите в личку для связи свой контактный номер телефона
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)
Re: Про Планар 44 -S
8девять1061759скорая
Re: Про Планар 44 -S
В Рязани не поможем - нет там таких блоков у партнёров, приезжайте к нам на Дмитровку.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:21
- Город: Рязань
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Про Планар 44 -S
Зачем-же к вам, на "периферию"?
У нас, в Рязани, есть 100% всех запчастей и даже деталей на Планары, много чего есть для Бинаров с Теплостарами ( Eberspacher с Webasto тоже не забываем, постоянно пополняется склад)
Кому надо,- тот знает и приезжает, иногда и "партнеры" присылают клиентов за запчастями для ремонта))


Кому надо,- тот знает и приезжает, иногда и "партнеры" присылают клиентов за запчастями для ремонта))
СЦ Автоклимат62, г. Рязань.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:21
- Город: Рязань
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Про Планар 44 -S
Здравствуйте!
Поднялся в "офис", что-то дернуло меня включить компьютер, случайно увидел эту тему и "застрял" на этой странице...раз 7 или 8 перечитал...пытаюсь всю эту тему "дефрагментировать"...
А мне в 9 часов сдавать экскаватор (монтаж 14ТС-10), в боксе машина недоделанная (Планар в будку и в кабину). Сезон. Работаем по 12-14 часов в будние дни, а в выходные, как видите,- ночуем на работе.
На днях звонил "партнер", интересовался как раз этой темой, сожалел, что нет у него этого блока, не может мне помочь, - оказывается и Москва и Самара уже "стоят на ушах" из-за этого случая с блоком управления. С литерой "S".
а у меня он есть
.
Клиенту блок управления не заменили, т.к. посчитал, что случай НЕ гарантийный, и, является результатом "удаления ошибок" или "разблокировки" блока управления согласно "советам по рации" путем прерывистого отключения питающего провода или предохранителя с целью заставить работать отопитель так, "чтобы рука не терпела".
Или, возможно, перепутали полярность проводов, когда меняли аккумуляторы? Ведь ошибка 20 появилась сразу же после замены АКБ!
(правда, из практики, когда перепутывают полярность, - обугливается часть платы, а здесь только запах горелых деталей)
Ситуация спорная, объяснили, что отправим в Самару на экспертизу.
Про негарантийный (платный) ремонт и речи не было, а так, если что, -блок на П44 меняется легко.
Комментарии к вопросам по теме топика:
1). Про "рука терпит" или "рука не терпит", - моя рука "не терпит"!
А чья-то может и ничего не почувствовать.
п.э измеряли температуру на входе отопителя, было 16 С, и на выходе, было 100-102 С. ( уточняю: на выходе воздуховода, которая идет после отопителя, воздуховод изогнутый на 90 градусов, длиною где-то 25-30 см, диаметр около 10 см.) Дельта, разность температуры, более 80 С.
2). Слова "аналоговый" и "цифровой".
Это, вспоминаю, объяснял принципиальные отличия в поведении датчиков перегрева "старых" отопителей от новых, с лит. "S". Похоже, не смог объяснить, ну, - нет у меня таких способностей. иначе бы учителем работал, а не валялся в грязи, под машинами(((
(признаюсь, еще не все технические нововведения в литере "S" мне знакомы, чувствую, что предстоит отгадывать загадки. Например, согласно инструкции, отопитель должен выключиться в случае перегрева, а он ведет себя как Webasto AT2000ST, - плавно уменьшает тепловую мощность, и выключается топливный насос, а после охлаждения датчика перегрева снова запускается и работает... К сожалению не было времени на самостоятельное, путем экспериментов, изучение новых изделий, документации на сайте тоже не нашел.
А клиенту такое поведение отопителя не нравится (а я наоборот, в восторге от этого!
в смысле, - от алгоритма работы отопителя, мне нравится! Это-же настоящая автономка!))
3). криворукие дилеры.
Машина была 3 раза:
- Первый раз монтаж автономного отопителя.Испытательный тест отопителя, прием заказчиком выполненной работы.
- Второй раз - жалоба на нехватку тепла, и "почему рука терпит"?
Признаю криворукость дилера, - была слишком маленькая суммарная площадь входных отверстий для воздуха.
Просверлили дополнительные отверстия.
И, убрали огнетушитель, который перекрывал часть воздушных отверстий (на момент приемо-сдаточных испытаний огнетушителя на этом месте не было)
Объяснены отличия малого и большого круга циркуляции воздуха в салоне автомобиля.
Под спальником все ящики забиты вещами и инструментом, прокладывать воздуховод под спальником нельзя.
Пока все это писал, подумал, - а что если блок управления поставить не родной, а "старый" вариант, и поменять датчик перегрева на контактный? Тогда отопитель будет такой-же, как на соседних машинах, и даже в преддверии перегрева (мало-ли что там, пакет засосал, или матрас провис, или огнетушитель подвинулся и прикрыл входные воздушные отверстия ящика, где отопитель расположен) будет продолжать греть так, что "рука не терпит".
Получается, что хорошо, что машина не смогла приехать позавчера, и вчера тоже что-то случилось, ожидаем завтра увидеться. Есть время подумать, и ждать совета:
Можно-ли установить "старый" вариант блока управления с контактным датчиком перегрева?
Поднялся в "офис", что-то дернуло меня включить компьютер, случайно увидел эту тему и "застрял" на этой странице...раз 7 или 8 перечитал...пытаюсь всю эту тему "дефрагментировать"...
А мне в 9 часов сдавать экскаватор (монтаж 14ТС-10), в боксе машина недоделанная (Планар в будку и в кабину). Сезон. Работаем по 12-14 часов в будние дни, а в выходные, как видите,- ночуем на работе.
На днях звонил "партнер", интересовался как раз этой темой, сожалел, что нет у него этого блока, не может мне помочь, - оказывается и Москва и Самара уже "стоят на ушах" из-за этого случая с блоком управления. С литерой "S".
а у меня он есть

Клиенту блок управления не заменили, т.к. посчитал, что случай НЕ гарантийный, и, является результатом "удаления ошибок" или "разблокировки" блока управления согласно "советам по рации" путем прерывистого отключения питающего провода или предохранителя с целью заставить работать отопитель так, "чтобы рука не терпела".
Или, возможно, перепутали полярность проводов, когда меняли аккумуляторы? Ведь ошибка 20 появилась сразу же после замены АКБ!
(правда, из практики, когда перепутывают полярность, - обугливается часть платы, а здесь только запах горелых деталей)
Ситуация спорная, объяснили, что отправим в Самару на экспертизу.
Про негарантийный (платный) ремонт и речи не было, а так, если что, -блок на П44 меняется легко.
Комментарии к вопросам по теме топика:
1). Про "рука терпит" или "рука не терпит", - моя рука "не терпит"!

п.э измеряли температуру на входе отопителя, было 16 С, и на выходе, было 100-102 С. ( уточняю: на выходе воздуховода, которая идет после отопителя, воздуховод изогнутый на 90 градусов, длиною где-то 25-30 см, диаметр около 10 см.) Дельта, разность температуры, более 80 С.
2). Слова "аналоговый" и "цифровой".
Это, вспоминаю, объяснял принципиальные отличия в поведении датчиков перегрева "старых" отопителей от новых, с лит. "S". Похоже, не смог объяснить, ну, - нет у меня таких способностей. иначе бы учителем работал, а не валялся в грязи, под машинами(((
(признаюсь, еще не все технические нововведения в литере "S" мне знакомы, чувствую, что предстоит отгадывать загадки. Например, согласно инструкции, отопитель должен выключиться в случае перегрева, а он ведет себя как Webasto AT2000ST, - плавно уменьшает тепловую мощность, и выключается топливный насос, а после охлаждения датчика перегрева снова запускается и работает... К сожалению не было времени на самостоятельное, путем экспериментов, изучение новых изделий, документации на сайте тоже не нашел.
А клиенту такое поведение отопителя не нравится (а я наоборот, в восторге от этого!

3). криворукие дилеры.
Машина была 3 раза:
- Первый раз монтаж автономного отопителя.Испытательный тест отопителя, прием заказчиком выполненной работы.
- Второй раз - жалоба на нехватку тепла, и "почему рука терпит"?
Признаю криворукость дилера, - была слишком маленькая суммарная площадь входных отверстий для воздуха.
Просверлили дополнительные отверстия.
И, убрали огнетушитель, который перекрывал часть воздушных отверстий (на момент приемо-сдаточных испытаний огнетушителя на этом месте не было)
Объяснены отличия малого и большого круга циркуляции воздуха в салоне автомобиля.
Под спальником все ящики забиты вещами и инструментом, прокладывать воздуховод под спальником нельзя.
Пока все это писал, подумал, - а что если блок управления поставить не родной, а "старый" вариант, и поменять датчик перегрева на контактный? Тогда отопитель будет такой-же, как на соседних машинах, и даже в преддверии перегрева (мало-ли что там, пакет засосал, или матрас провис, или огнетушитель подвинулся и прикрыл входные воздушные отверстия ящика, где отопитель расположен) будет продолжать греть так, что "рука не терпит".
Получается, что хорошо, что машина не смогла приехать позавчера, и вчера тоже что-то случилось, ожидаем завтра увидеться. Есть время подумать, и ждать совета:
Можно-ли установить "старый" вариант блока управления с контактным датчиком перегрева?
СЦ Автоклимат62, г. Рязань.
-
- Сообщения: 12083
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Про Планар 44 -S
Danil писал(а):- Второй раз - жалоба на нехватку тепла, и "почему рука терпит"?
по аналогии с сабами - надо чтобы долбило, а этот не долбит значит слабы и плохой,
бывает, жертва маркетологов.
Температуру воздуха на выходе чтобы обжигающий воздух был, ни кто не обещал.
Danil писал(а):, является результатом "удаления ошибок" или "разблокировки" блока управления согласно "советам по рации" путем прерывистого отключения питающего провода или предохранителя с целью заставить работать отопитель так, "чтобы рука не терпела".
Мы уже собираем такие советы, скоро выйдет книжка в картинках "Вредные советы".
другое дело что подобные манипуляции не должны приводить к изменениям в работе или полностью отключать изделие, а дальше в ЧЯ уже будет видно о причинах и числе раз.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость