Проблема актуальна для 5-ти тонников с емкостью штатных аккумуляторов порядка 180 А-ч. При длительных простоях зимой, более суток, отопители просаживают аккумуляторы и есть риск не завестись. А уж запускать подогреватель двигателя вообще рисковано в данных обстоятельствах. С другой стороны, при низких температурах, аккумуляторы очень плохо принимают заряд и приходится заводить двигатель минут на 30 - 40 и этого хватает часа на 2 работы отопителя, что сводит на нет его пользу. Может показаться странным, по паспортным данным потребляемая мощность отопителя невелика, но тем не менее он садит аккумуляторы. Как решить проблему? Должен быть отдельный аккумулятор, который находится в тепле. Напрашивается литиевый аккумулятор как более удельно емкий. К нему потребуется зарядка. Кстати, такая система используется на некоторых рефах. Для себя пока решил поставить в кабину пока доп. свинцовый аккумулятор. Но проблема в том, что отопитель у меня 24 В, а два аккумулятора уже перебор. Придется покупать отопитель на 12В и преобразователь 24 - 12.
Кто что скажет по этому поводу? Есть в мире подобные решения?
Аккумуляторный отопитель
-
- Сообщения: 11935
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
- Город: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный отопитель
Емкость АКБ 180 А\Ч это на уровне любого грузовика, и сутки с феном на них прожить точно можно, на прогрев и последующий пуск тоже останется,
если же режим работы больше стоим, чем едем то поможет только внешний источник питания любого рода: хоть свет, хоть генератор с ДВС
если же режим работы больше стоим, чем едем то поможет только внешний источник питания любого рода: хоть свет, хоть генератор с ДВС
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.
Binar-5S с декабря 2015.
Re: Аккумуляторный отопитель
То что на одну ночь хватит это известно. Что делать на вторую и третью?
Re: Аккумуляторный отопитель
Так если энергетический баланс в машине отрицательный, какая разница, сколько в ней аккумуляторов, высадишь в итоге всё. У меня стоят две сотки, вполне хватает на две автономки, сухую и мокрую. Хоть литий затащи, хоть свинец, заряжать надо и то и это. Полезнее основные акумы занести в тепло, я убрал их из ящика на улице под спальник, горя не знаю, они всегда в чистоте и тепле, своевременная ревизия уровня заряда и электролита два раза в год, и проблемы нет. Преобразователь (инвертор) имеет немалые потери, на старте печка нормально так потребляет свечой и раскруткой нагнетателя, инвертор нужен мощный. Сотку такая конструкция высосет только в путь
Re: Аккумуляторный отопитель
Согласен. Основной "+", то что аккумуляторы в тепле значит могут заряжаться. Не у всех место есть затащить 2 аккума в кабину. Литиевые более компактные и больше отдают заряд. А подзаряжать все равно придется.
Вернуться в «Вопросы производителю»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость