С 1.10.2019г. на сайте компании ООО «Адверс» доступен «Личный кабинет потребителя», ориентированный на клиентов, которые готовы получить заводскую гарантию на самостоятельно установленную продукцию компании марки PLANAR и BINAR.
Личный кабинет потребителя продукции ООО «Адверс» на сайте: http://www.advers.ru/
-
Данный личный кабинет регистрируется в случае желания потребителя получить гарантию на приобретенную продукцию ООО «Адверс», устанавливать и обслуживать воздушные отопители и предпусковые подогреватели самостоятельно не прибегая к услугам сертифицированных сервисов, т.е. своими силами и за свой счет.
Гарантийный срок эксплуатации изделий составляет 18 месяцев с момента продажи изделия или 1000 часов для воздушных отопителей (500 часов для жидкостных подогревателей) или 50000 км пробега а/м с установленным изделием, что наступит ранее.
Порядок регистрации в личном кабинете определен в разделе «РЕГИСТРАЦИЯ» на сайте: http://www.advers.ru/login/
-
Производитель в данном случае подтверждает свои гарантийные обязательства при выполнении потребителем следующих условий:
1) подтверждение легальности приобретения изделия производителя ООО «Адверс» путем
выкладывания в личном кабинете скана либо фото чека, приходного ордера, товарной накладной или иного документа подтверждающего легальность приобретения с обязательным указанием заводского номера, сканом гарантийного талона;
2) Данные об а/м на котором будет произведен монтаж (Марка, модель, VIN, пробег)
3) Подтверждением правильности монтажа изделия в соответствие с руководством по монтажу завода изготовителя с приложением не менее 10 фотографий установленного на конкретный автомобиль, а именно:
- Общий вид а/м
- Общее монтажное положение отопителя/подогревателя
- Место подключения к бортовой сети а/м
- Монтажное положение топливного насоса
- Монтажное положение топливопроводов
- Вывод и расположение труб воздухозабора и выхлопа
- Монтажное положение пульта управления.
- Монтажное положение электронасоса(помпы)