X 6500р.4500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!
6000р.3500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ОТОПИТЕЛЕЙ МОДЕЛЬНОГО РЯДА PLANAR:

 

Уважаемые клиенты и пользователи продукции компании Адверс, уведомляем Вас о том, что в декабре 2018 года вышла новая редакция по монтажу воздушных отопителей модельного ряда "Планар". Ознакомиться и скачать новую инструкцию можно в разделе "Сервис и документация". Во избежание неблагоприятных последствий, компания Адверс убедительно просит соблюдать все требования по монтажу изложенные в руководстве в редакции от декабря 2018 года. Необходимо провести проверку монтажа на соответствие требований вышеназванной инструкции, установленных отопителей, модельного ряда "Планар" до декабря 2018 года.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

 

Гарантийный срок изделия составляет 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов для воздушных отопителей и 500 моточасов для жидкостных подогревателей или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.

Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.

Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил, предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода - изготовителя.

 

ГАРАНТИЙНЫМИ СЛУЧАЯМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:

 

форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;

несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;

неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;

отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;

нарушения работы электрооборудования автомобиля;

самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.

Механические повреждения

При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисных центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

 

НАША КОМПАНИЯ УДЕЛЯЕТ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ ИЗДЕЛИЙ, РАЗВИТИЮ КАЧЕСТВЕННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОНТАЖА, СЕРВИСНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

 

Качество производимой продукции обеспечивается сертифицированной системой менеджмента качества, соответствующей требованиям международных стандартов качества ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016

.

В наших изделиях используются уникальные запатентованные горелочные устройства собственной разработки, адаптированные под российское топливо и суровые условия эксплуатации до -45 градусов Цельсия.

Так же немаловажным фактором является наличие обширной дилерской сети по всей России, ближнего и дальнего зарубежья. Вся наша дилерская сеть осуществляет полный спектр услуг по продажам, монтажу, гарантийному и послегарантийному обслуживанию. 

Все дилерские центры имеют необходимое оборудование для восстановления и проверки работоспособности изделия в максимально короткий срок.

Мы ценим каждого потребителя, и нам важно Ваше мнение о качестве продукции, которой Вы пользуетесь.

Наши квалифицированные специалисты готовы оказать любую техническую поддержку по любому изделию.

Телефон: (846)2070520 (только по техническим вопросам)

E-mail: support@autoterm.ru

 

ОБУЧЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ

 

Организации, желающие получить статус официального представителя ООО "АДВЕРС"  и производить установку предпусковых жидкостных подогревателей и воздушных отопителей  с последующим гарантийным и пост гарантийным обслуживанием, выпускаемой продукции, должны пройти обучение и получить свидетельство (сертификат) установленного образца.

Условия получения сертификата:

1. Прохождение обучения является главным условием допуска к монтажу, ремонту и обслуживанию продукции выпускаемой ООО «Адверс»

2. Наличие сотрудников сервисной станции прошедших обучение является условием ее авторизации ООО «Адверс»

3. Обучение будет проводиться сотрудниками ООО «Адверс» и уполномоченными фирмами -представителями ООО «Адверс» согласно графику установленному ООО «Адверс» в виде технической конференции.

4. Продолжительность конференции 1 день.

5. Участниками конференции являются только сотрудники ООО «Адверс», уполномоченные фирмы-представители и деловые партнеры ООО «Адверс».

6. Прохождение данной конференции является бесплатным.

7. Для участия в конференции необходимо заявка  по электронной почте ( не позднее чем за 2 недели)  с названием Организации и ФИО представителей этой организации (электриков, механиков).

8. В ответном письме ООО «Адверс» подтверждает или отклоняет заявку, сообщает сроки проведения обучения.

9. После прохождения обучения, организация должна предоставить по средствам электронной почты краткий фото отчет монтажа жидкостного предпускового подогревателя и воздушного отопителя на т/с.

10. По итогам прохождения обучения и анализа предоставленного фото отчета ООО "Адверс" выдает  именное свидетельство подтверждающее официальный статус представителя ООО «Адверс». 

11.  Срок действия именного сертификата составляет 2 года с момента выдачи. По истечении этого срока организация, сотрудник которой прошел обучение, должна повторно подать заявку на пролонгацию данного свидетельства. В случае увольнения сотрудника, сертификат становиться не действительным.

 

 По вопросам подачи заявок обращаться в отдел гарантии по тел. (846) 2662539, 2662541, 2662542, 2662543 или на Е-mail: service@autoterm.ru