X 6500р.4500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!
6000р.3500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ОТОПИТЕЛЕЙ МОДЕЛЬНОГО РЯДА PLANAR:

 

Уважаемые клиенты и пользователи продукции компании Адверс, уведомляем Вас о том, что в декабре 2018 года вышла новая редакция по монтажу воздушных отопителей модельного ряда "Планар". Ознакомиться и скачать новую инструкцию можно в разделе "Сервис и документация". Во избежание неблагоприятных последствий, компания Адверс убедительно просит соблюдать все требования по монтажу изложенные в руководстве в редакции от декабря 2018 года. Необходимо провести проверку монтажа на соответствие требований вышеназванной инструкции, установленных отопителей, модельного ряда "Планар" до декабря 2018 года.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

 

Гарантийный срок изделия составляет 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов для воздушных отопителей и 500 моточасов для жидкостных подогревателей или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.

Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев со дня продажи.

Гарантийный срок на запасные части, замененные по гарантии, действует до окончания гарантийного срока на изделие.

Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.

Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил, предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода - изготовителя. 

ГАРАНТИЙНЫМИ СЛУЧАЯМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:

 

форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;

несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;

неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;

отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;

нарушения работы электрооборудования автомобиля;

самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.

Механические повреждения

При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисных центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

 

НАША КОМПАНИЯ УДЕЛЯЕТ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ ИЗДЕЛИЙ, РАЗВИТИЮ КАЧЕСТВЕННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОНТАЖА, СЕРВИСНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

 

Качество производимой продукции обеспечивается сертифицированной системой менеджмента качества, соответствующей требованиям международных стандартов качества ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016

.

В наших изделиях используются уникальные запатентованные горелочные устройства собственной разработки, адаптированные под российское топливо и суровые условия эксплуатации до -45 градусов Цельсия.

Так же немаловажным фактором является наличие обширной дилерской сети по всей России, ближнего и дальнего зарубежья. Вся наша дилерская сеть осуществляет полный спектр услуг по продажам, монтажу, гарантийному и послегарантийному обслуживанию. 

Все дилерские центры имеют необходимое оборудование для восстановления и проверки работоспособности изделия в максимально короткий срок.

Мы ценим каждого потребителя, и нам важно Ваше мнение о качестве продукции, которой Вы пользуетесь.

Наши квалифицированные специалисты готовы оказать любую техническую поддержку по любому изделию.

Телефон: (846)2070520 (только по техническим вопросам)

E-mail: support@autoterm.ru

 

ОБУЧЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ

 

Организации, желающие получить статус официального представителя ООО "АДВЕРС"  и производить установку предпусковых жидкостных подогревателей и воздушных отопителей  с последующим гарантийным и пост гарантийным обслуживанием, выпускаемой продукции, должны пройти обучение и получить свидетельство (сертификат) установленного образца.

Условия получения сертификата:

1. Прохождение обучения является главным условием допуска к монтажу, ремонту и обслуживанию продукции выпускаемой ООО «Адверс»

2. Наличие сотрудников сервисной станции прошедших обучение является условием ее авторизации ООО «Адверс»

3. Обучение будет проводиться сотрудниками ООО «Адверс» и уполномоченными фирмами -представителями ООО «Адверс» согласно графику установленному ООО «Адверс» в виде технической конференции.

4. Продолжительность конференции 1 день.

5. Участниками конференции являются только сотрудники ООО «Адверс», уполномоченные фирмы-представители и деловые партнеры ООО «Адверс».

6. Прохождение данной конференции является бесплатным.

7. Для участия в конференции необходимо заявка  по электронной почте ( не позднее чем за 2 недели)  с названием Организации и ФИО представителей этой организации (электриков, механиков).

8. В ответном письме ООО «Адверс» подтверждает или отклоняет заявку, сообщает сроки проведения обучения.

9. После прохождения обучения, организация должна предоставить по средствам электронной почты краткий фото отчет монтажа жидкостного предпускового подогревателя и воздушного отопителя на т/с.

10. По итогам прохождения обучения и анализа предоставленного фото отчета ООО "Адверс" выдает  именное свидетельство подтверждающее официальный статус представителя ООО «Адверс». 

11.  Срок действия именного сертификата составляет 2 года с момента выдачи. По истечении этого срока организация, сотрудник которой прошел обучение, должна повторно подать заявку на пролонгацию данного свидетельства. В случае увольнения сотрудника, сертификат становиться не действительным.

 

 По вопросам подачи заявок обращаться в отдел гарантии по тел. (846) 2662539, 2662541, 2662542, 2662543 или на Е-mail: service@autoterm.ru